Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Реклама в кинотеатрах Винницы2012-06-21 12:31:34 (читать в оригинале)
Хлеба и зрелищ! - Таким был лозунг народа со времени античности. Сегодняшняя реклама пытается подать нам эти две неотложных вещи в одной упаковке. Продавая хлеб, забавлять зрелищами. И не только красиво упаковывать, но и подносить так, чтобы отказаться от приема еды рекламной было просто невозможно.
Полумрак, большой экран, система объемного звучания дополняют эффект. Устроившись удобнее с пакетиком попкорну в глубоком кресле, зритель готов посвятить ближайшие пару часов поглощению новых зрелищ. Просто отличный момент, чтобы выдать порцию рекламы. Волей-неволей смотришь - не отворачиваться же, в конце концов. Смотришь и втягиваешься - интересные сюжеты попадаются. Не удивительно, что опросы, проведенные агентствами по окончании сеансов, говорят, что большинству зрителей продемонстрированная реклама быстрее понравилась, чем успела поднадоесть. Требования к креативу в кинорекламе очень высокие, а потому шедевры встречаются все чаще. Многие большие бренды создают ролики специально для размещения в кино, и они отличаются от тех, которые предназначены для показа на телевидении. Киноиндустрия стремительно растет, рынок становится более конкурентным, и вчерашние монополисты сегодня уже одни из нескольких участников. Естественно, кинотеатры Винницы стремятся повысить свои доходы за счет продажи рекламного времени перед сеансами, плюс еще реклама на билетах, афиши, телевизоры и семплинги в фойе. Кинопрокатчики Винницы, в свою очередь, стремятся привлечь спонсоров к продвижению фильмов, сократив собственные расходы на раскрутку. А рекламодатели получают в свое распоряжение зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Преимущества большого экрана Здесь все вполне очевидно для рекламистов, но не настолько прозрачно для предпринимателей, для которых преимущества нередко затмеваются дороговизной рекламного контакта и весьма ограниченным охватыванием. По оценкам стоимость 1000 контактов с рекламным сообщением равняется приблизительно 200 долларам, а в лучшее время в наилучших кинотеатрах Винницы было около 600 долларов, что в двадцать раз больше, чем на телевидении. Однако кинотеатры Винницы - единственное место, в каком потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом - огромная, который специализируется на размещении рекламы в кинотеатрах Винницы. Точное целевое влияние и высокое качество контакта - главное достоинство. Правильный подбор кинотеатра Винницы за уровнем и географией плюс точный выбор фильма для размещения роликов вместе могут дать практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале, и это оправдывает высокую стоимость контракта. Кроме преимуществ целевого влияния, которые пока в почете далеко не у всех рекламодателей, которым больше нравится массированное коврове рекламная бомбардировка по телевидению Винницы. Cкажем, реклама автомобиля. Вряд ли после пересмотра ролика в кино зритель сразу пойдет в автосалон, но киношная реклама произведет на него намного большее впечатление, чем телевизионная. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных - за сюжетом, монтажом, спецэффектами, Например, это может быть полная версия ролика, урезанного на телевидении. Поэтому рекламист, скорее всего, порекомендует клиенту сделать для кинотеатров Винницы специальные ролики. Кинотеатры Винницы, по-видимому, одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. Это актуально и на Западе, и у нас. Активный выход арт-кино и интеллектуальной драмы немного разбавляют господство блокбастеров и делают рекламу в кинотеатрах Винницы привлекательной не только для молодежных, но и для взрослых брендов. Джерело:http://0432.in/
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.