Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вещество существования.
Вещество существования.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pavel-otdelnov.livejournal.com/
Добавлен: 2010-05-17 11:40:14
 

Можно ли дописать Веласкеса?

2011-03-18 18:25:01 (читать в оригинале)

Одна из моих любимых картин в Прадо - "Пряхи" Веласкеса . Этот снимок я сделал в этот приезд, тот, который ниже - полтора года назад.
И был в недоумении, что же случилось. Я был уверен, что верхний вариант это результат перетяжки на подрамник другой формы.
Думал, что картина целиком просто не вписалась в какой-то дворцовый интерьер.
DSC_2523
1.

Кстати, какой вариант больше нравится моим читателям?
DSC_1479
2.

DSC_2524
3.
И всё же, я считаю более удачным вариант с добавлениями. В нём получилось больше пространства. Эти добавления спровоцировали вообще проблему внутреннего пространства картины, благодаря им острее переживается то, как Веласкес пропустил фигуру на втором плане и сделал активной сценку на третьем.
Я думаю, что в таком, расширенном виде композиция ближе к "Менинам".
Ещё интересный для меня момент - появление в картине автономного пространства. Это очень четко проявилось в этой картине и в "Менинах". Этот момент уже присутствовал у раннего Веласкеса, в картине "Христос в доме Марфы и Марии" 1619г.
Мне же это интересно, потому что я тоже болею темой "пространства в пространстве". Вот, например, в этих работах.

И всё же интересно, как кто-то решился "дописать" картину Веласкеса? Может, среди вас есть специалисты, знающие, как это произошло?



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.