Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Анализ сферы рынка, медиа-план, структура сайта2010-05-19 00:58:09 (читать в оригинале)Анализ сферы рынка в Интернет.Каждый день в сети появляется несколько сотен новых сайтов различной направленности - от частных домашних страниц до крупных корпоративных порталов. Сегодня уже недостаточно просто создать сайт и выложить на него информацию. Становится крайне важно найти возможность выделить Ваш сайт среди множества других ресурсов в Интернет.
Прежде чем браться за воплощение идеи создания сайта компании, нужно как следует поработать над ней, сделать из идеи бизнес-план. И первое, что предстоит на этом пути - исследование Интернет-рынка в Вашей сфере деятельности. Какие существуют аналогичные сетевые ресурсы? Что они предлагают? Какие у них преимущества? Какое соотношение спроса к предложению в сети в этой сфере? Чем интересуются более всего и кто типичный посетитель подобных сайтов? - эти вопросы решаются в самом начале проекта. Выбор опорных целей, медиа-план. Создание сайта будет успешным, если заказчик понимает свои цели, а испольнитель знает, как переложить эти цели на специфику сети. Перед началом работ важно получить четкий ответ на вопрос: "Для чего Вы заказываете сайт?".
Заявить о себе в сети? Расширить бизнес в другие регионы? Предоставить клиентам дополнительный сервис? Автоматизировать продажи? Возможны любые варианты и важно с самого начала понимать свои цели, потому что от этого зависит выбор средств и решений для их достижения через веб-сайт. Когда цели обозначены, на основе собранной статистики (анализ рынка) составляется план мероприятий, которые необходимо провести в рамках создания сайта, чтобы обеспечить наибольшую отдачу. Это особенно важный этап работ во многом определяющий сервисы сайта и его функциональность. Разработка структурной модели сайта.Сайт - это не просто набор красивых картинок и хранилище информации. Это Ваш контакт с клиентами, Ваша рекламная площадка... В сети именно сайт представляет Вашу компанию и от того, на сколько грамотно проработана его структура, зависит реакция Ваших посетителей и, в конечном счете, успех всего проекта.
Понятно, что никто не станет отделывать офис золотом, вешать на входе лазерные световые установки и при этом писать: "Вход с другой стороны здания через подвал". Ситуация окажется еще более нелепой, если, все же, зайдя внутрь, посетитель увидит табличку: "Посмотреть наш товар вы можете в окошке у входа"... Есть немало сайтов солидных компаний, построенных примерно с таким подходом... Создание сайта Вашей компании должно проходить с учетом интересов потенциальных посетителей. На первый план выходят вопросы: Зачем человек будет заходить к Вам на сайт? Какая информация может его заинтересовать? Где на Вашем сайте он ожидает ее найти? и т.п. Сеть предлагает огромное количество информации, которое во много раз превышает возможности восприятия человека. Статистика показывает, что решение смотреть сайт дальше или уйти с него принимается в первые секунды просмотра. Структура сайта должна быть спланирована так, чтобы за время, которое человек тратит на его оценку, максимально полно продемонстрировать ему Ваше предложение. Навигация по сайту, удобство поиска нужной информации, приятный дизайн, помогающий восприятию информации, расположение разделов на сайте, подчеркивающее идею, которую Вы хотите донести до посетителя, простые и понятные заголовки разделов... Сочетание этих качеств на сайте должно грамотно перекликаться с функцией, которую Вы в него закладываете. Ключевое слово здесь - "гармония" - баланс удобства, конструктивности и функциональности. Подготовка материалов.Одна из основных задач сайта компании - быть информативным. Под этим следует понимать не просто наличие определенной информации на Вашем сайте. Эта информация должна быть актуальной.
Заходя на сайт Вашей компании люди, как правило, преследуют вполне определенные цели. Они ожидают найти на сайте нужную им информацию. И тогда возникает главный вопрос - Что может понадобиться людям на Вашем сайте? Понятно, что можно разместить прайс-лист, каталог товаров, какие-то статьи и т.п. Но что именно нужно рассказать и в какой форме это лучше сделать? Материалы для сайта должны быть правильно подобраны, чтобы не получилось, что вы рассказали совсем не о том, что хотели узнать Ваши посетители. Решить эту задачу помогает понимание того, какая изначальная цель преследовалась человеком, что натолкнуло его на мысль посетить Ваш сайт. Узнать цены, посмотреть выбор? - да, но это не изначальная цель. Человек хочет что-то приобрести. Все остальное для него - только способы достижения цели. Ваш сайт - посредник между Вашей способностью дать и желанием Вашего клиента получить. Нужно создавать сайт таким, чтобы он в первую очередь был нацелен на удовлетворение изначальной потребности клиента. И форма подачи информации играет здесь решающую роль. Даже самая актуальная информация воспринимается человеком негативно, если преподносится ему в неудобном виде.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.