Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как сделать, чтобы ваш блог комментировали?2011-12-02 08:15:01 (читать в оригинале)Как устроить в блоге холивар? (Советы Дня)
Начну с примечания. Холивар (от английского «holy war», священная война) – спор в Интернете ни о чём. В каждом солидном блоге (по мнению рекламодателей) должно быть много комментариев. Конечно, можно требовать, чтобы цитирующие вас пользователи писали «спасибо!» каждый раз, когда вас цитируют. Но если вам этот метод претит, тогда советы, которые собрал в этом сообщении, именно для вас. Люди любят спорить. Больше всего споров происходит там, где однозначно определить истину невозможно. В последнее время такие споры в Интернете принято называть иностранным словом «холивар». Один из самых популярных холиваров – это обсуждение вопроса: "Какой браузер лучше?". Очевидно, что на эту тему можно спорить до бесконечности. Но всегда найдутся люди, готовые поддержать этот спор. Очевидно, что для того, чтобы у вас в блоге были сотни тысяч комментариев, надо раз-другой в неделю устраивать споры на такие «вечные» темы. Вот вам небольшая шпаргалка с такими вопросами: «Кого мне завести: кошку или собаку?» «Что мне купить: iPhone 4 или HTC Sensaction?» «Где лучше жить: в Москве или области, в городе или деревне, в России или в США?» «Геи и лесбиянки – это хорошо или плохо?» «Почему вы против легализации оружия/наркотиков/проституции?» И т.д. Как говорится, была бы хорошая тема. А уж желающих её обсудить найдётся предостаточно. Но что главное для вас? Правильно: чтобы костёр обсуждения тлел как можно дольше. Поэтому необходимо поддерживать в рядах спорящих нужный настрой. Единственное, что тут важно помнить, это то, что максимально к сообщению на ЛиРу может быть добавлено не более 65 535 комментариев! Надеюсь всё, что описано выше, вам понятно. Закрепим. В качестве закрепления - домашнее задание №1: «Придумайте вопрос для холиварного поста». Ну вот. Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы собрать в блоге много комментариев. Но часто нужны не просто абстрактные «38 комментарием», а именно 38 комментариев по теме сообщения. Что же делать? Есть масса способов. Один из них, кстати говоря, включает плату пользователям за их комментарии. Но вы уже поняли, что умные люди поступают проще. Как? Ещё не догадались? Конечно же, при написании сообщения сталкивают лбами любителей и противников чего-нибудь. Тут можно не церемонится, чем более хамский уклон примет посыл, тем больше будет комментариев. Приведу несколько примеров. Чтобы столкнуть лбами мужчин и женщин, достаточно написать в начале сообщения, что женщинам (мужчинам) читать не рекомендуется (запрещено). С практически 100% вероятностью увидите, что придут мужчины (женщины) и выскажут своё отношения к запретам вообще и к содержанию сообщения в частности. Чтобы столкнуть лбами отцов и детей можно использовать примерно тот же приём. Хороший результат принесут фразы: «Ох уж эта молодежь!» или «Возраст – не заслуга!». Надеюсь, всем читателям эта технология понятна? Точно? Тогда вот вам домашнее задание №2: «Напишите примеры групп людей, которых легко стравить между собой. Подумайте и напишите, как это можно и нужно сделать». Под самый занавес предложу ещё один способ. Он не так прост, как описанные выше, и требует определённого навыка. Не буду тут углубляться, но следует запомнить, что внимательнее всего читают начало сообщения. К концу сообщения внимание читателя ослабевает (именно поэтому этот совет и даю под конец). Необходимо помнить об этом. Как? А следующим образом. Где-то в 1-2 абзацах своего сообщения напишите любую спорную аксиому. Потом, ниже, вы сами же сможете поставить её под сомнение или даже полностью опровергнуть. Это уже неважно. 9 из 10 читателей это не прочтут. И возмущенные своим невниманием пойдут писать комментарии. А ведь именно этого мы и добивались! Здесь надо приклонить повинную голову и попросить прощения у моих читателей, что использовал их в качестве «подопытных кроликов». Где? А вот тут. Но надо было проверить этот способ. Для чистоты эксперимента специально решил на комментарии в этом сообщении не отвечать (сделал исключение только для одного пользователя, которого уже на ЛиРу и не ожидал увидеть). Заметили, сколько комментариев написано к сообщению по ссылке? Надеюсь, это доказывает эффективность этого способа? Для тех, кто понял, как это делать, достаточно сложное домашнее задание №3: «Напишите 2-3 примера таких утверждений». Ответы на домашние задания жду в комментариях. Кстати, прекрасно действует просьба в комментариях не касаться какой-то темы. Или, наоборот, касаться только определённой темы. Вы уже понимаете, что сама эта просьба даст некоторое количество комментариев ("А почему вы нам рот затыкаете!", "У нас - свобода слова!", "Что хотим, то и пишем!"). А закончу так же, как и начал – с примечания. Уважаемые пользователи Интернета! Устраивая «холиварчики» не забывайте, пожалуйста, законы РФ по поводу разжигания всяких там розней. Держите себя в руках и в рамках приличия! P.S. Уважаемые блогеры и рекламодатели, которые теперь смогут сэкономить деньги на платных комментариях. Приму небольшой процент этих сумм в качестве благодарности за написание этого сообщения. Остальные могут меня отблагодарить цитированием этого сообщения, нажатием на кнопку «Понравилось» и написанием в комментариях только ваших готовых решений домашних заданий. Всех за это всех БлагоДарю. И благодарю написанием слова "СПАСИБО" в этом месте.
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.