Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Особенности выражения мыслей в Интернете2015-11-23 09:51:16 (читать в оригинале)Или "как тяжело писать заголовки".
Тяжёлая модераторская доля часто заставляет меня бездумно и бездарно терять время. Но, что делать? Недавно оказалось, что такой досуг может быть крайне поучителен. Я про сообщение с заголовком "Старикам тут не место" в ЛиРу. Ссылку на сообщение принципиально давать не буду. Потому что те, кто захотят его прочесть, и так его найдут. А те, кто не захотят этого сделать... И чего для них стараться? Вот прочёл сообщение и некоторую (но не всю, каюсь!) часть комментариев. И знаете, что меня удивило? Вы никогда не поверите, но что очень большое количество комментаторов прочло заголовок. Да-да, честное слово! Вы всё верно поняли: эти люди не только прочли заголовок. Они даже поняли его. Причём - правильно. Понять правильно 4-ре слова подряд - это круто! К сожалению, эти люди были не в курсе, что автор того сообщения использовал в качестве заголовка название очень известного (очевидно, не у всех) фильма братьев Коэнов. А уж про известность одноимённого роман Кормака Маккарти даже не говорю. И даже не могу допустить, что хоть кто-то помнит, почему у романа такой заголовок (если интересно, почитайте wiki, там написано). А ведь какой был выбор у автора того сообщения! Не обязательно было брать чуждое нам название из США. Вполне можно было взять наше, родное, российское. Например, "Молодые и сильные выживут" (именно так называется один из романов Олега Дивова). Но хотел поговорить не об этом. Если раньше думал, что никто не читает заголовки сообщений, теперь оказалось, что есть и обратная им категория "нечитателей": те, кто читает заголовки, но не читает сообщения. Потому что в том сообщении автор даже намёком не обмолвился о том, что надо выгнать с ЛиРу всех недостаточно молодых пользователей. Он просто анализировал возрастной состав ЛиРу и сравнивал его с возрастным составом покупателей в Интернете. Ну и ладно. Хочу поговорить о заголовках. Всегда сам считал, что хороший заголовок - это та самая "вешалка", с которой и должен начинаться театр. Или тот самый "буфет", где для многих этот самый театр и заканчивается. Поэтому надо быть очень аккуратными при написании заголовка. Например, если написать заголовок: "Только идиот это может не понять" -, прибегут толпы идиотов, которые будут утверждать обратное. В смысле, что они идиоты, но прекрасно всё поняли. Краткий итог (вы уже наверняка устали читать). Писать что-то в Интернете очень сложно. Потому что люди или поймут ваши слова неправильно. Или ваши слова читать не будут, прочтут что-то между строк и опять поймут вас неправильно. Поняли меня?
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.