|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ATN-TRANS ltd/Записи в блоге |
|
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1 Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/ Добавлен: 2010-05-28 23:22:13 |
|
Последние новости IRU
2014-02-26 20:10:03 (читать в оригинале)
Последние новости IRU
IRU обсудил вопросы кризиса системы МДП с Послом ЕС в Российской Федерации
26.02.2014, Москва – Делегация IRU, возглавляемая Мареком Ретельски, Главой Департамента МДП, встретилась с Вигаудасом Ушацкасом, Послом ЕС в Российской Федерации, и обсудила вопросы продолжающегося ограничения системы МДП в России и его влияния на торговлю и международные автоперевозки между Россией и странами ЕС, а также проинформировала Посла о потенциальных последствиях отзыва гарантии МДП на территории России и последних решениях, вынесенных Высшим арбитражным судом Российской Федерации в отношении ФТС России.
Посол еще раз подтвердил поддержку Конвенции МДП со стороны ЕС и свою готовность обсуждать с правительственными структурами России необходимость полного восстановления системы МДП в России.
Тэги: iru, ya.ru:text, автомобильные, европейский, конвенции, конвенция, мдп, перевозки, проблемы, россия, союз, таможня
Комментарии | Постоянная ссылка
Подводные камни автоперевозок
2014-02-26 19:24:35 (читать в оригинале)
Подводные камни автоперевозок
Все «делают деньги» по-разному. Кто-то – занимается строительством. Кто-то – медициной. Иные приобретают машины и начинают возить грузы. И таких людей с каждым днем становится все больше и больше.
Несомненно, транспортный бизнес является достаточно доходным. Однако, решив заняться автомобильными перевозками, многие думают лишь о «плюсах» этого ремесла: о возможностях, о том, как удачнее воплотить задумку в жизнь, о будущей прибыли. Лишь немногие задумываются о «подводных» камнях этого ремесла. А их, тем не менее, хватает.
Опасности. Риски. Проблемы. Ошибки. Как их избежать?
- Первый вопрос, который должен задать себе бизнесмен: что он будет возить, и где он будет это делать. Станет ли он заниматься перевозками городскими или междугородними? Или вообще отправит свои машины далеко на Север, чтобы они возили сырье, работая вахтовым методом? Будут ли машины возить продовольствие? Или строительные материалы? Или готовый к продаже товар? Будут ли водители трудоустроены в компанию? Или он воспользуется чужими услугами? Пока бизнесмен не ответит на все эти вопросы, ему не следует даже задумываться о покупке транспорта. Грамотный и проработанный бизнес-план – гарантия того, что через полгода делец не окажется по уши в долгах, без надежды на прибыль.
- После того, как бизнесмен решит – будет ли это перевозка грузов Санкт-Петербург Москва, Екатеринбург – Ижевск, либо поездки по Камчатке, – он должен решить, где взять машины. Вариантов несколько: купить, кредит, оформить лизинг или взять машины в аренду. Выгоднее всего получается приобретение машины в лизинг. Лизинг – это транспортный аналог ипотеки. Компания получает его на ТС, после чего выплачивает регулярные взносы в течение определенного срока. Лизинг получается дороже, чем приобретение машины сразу, но намного выгоднее, чем оформление денежного кредита на организацию. Машины сразу же поступают в распоряжение новых владельцев.
- Следующий шаг – приобретение машин. Важно выбирать качественную технику, к которой реально будет подобрать комплектующие. Не стоит покупать технику, уже бывшую в употреблении или старую. Грузовые машины имеют свойство очень быстро приходить в негодность. А случившаяся на трассе, во время ездки, поломка может очень испортить жизнь.
Очень важно взвешивать доходную и расходную часть. Проще говоря – оценивать реально, насколько будущие доходы будут покрывать расходы на транспортное средство. Даже самый обыкновенный КАМАЗ может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Поэтому прежде, чем отправляться «в дело», необходимо изучить тот рынок, на который планируется попасть. А именно – определить наличие конкурентов в той точке, в которой планируется работать, потенциальных партнеров и покупателей, понять, где найти груз для перевозки.
Более того, проанализировать необходимо и ситуацию на финансовом рынке. Разумеется, предугадать, как рынок себя поведет, невозможно. Однако важно понимать: если случится финансовый кризис, то слабые фирмы вновь начнут тонуть. И в первую очередь это ударит как раз по перевозчикам – очень уж их много. И если относиться к этому «сквозь пальцы», то финансовые затраты не только не окупятся, но и будут с каждым днем расти.
Россия будит исключена из IRU
2014-02-26 19:21:41 (читать в оригинале)
Россия будит исключена из IRU
Удаление из системы гарантий «ТИР» в прошлом году повысило стоимость расходов на 40 процентов для импорта России, который составил 110 млрд. долларов в 2013 году, говорится в заявлении транспортного союза. Это также ударило по российскому экспорту грузовиками и контейнерами. Генеральный секретарь союза Умберто де Прето определил как полностью проигрышный сценарий.
IRU это международная организация, которая управляет системой гарантий «ТИР», где водители грузовиков как представители транспортной компании запечатывают контейнер в месте отправления и это помогает избежать длинных очередей на таможне и по дороге в пункт назначения.
Тэги: iru, ya.ru:text, автомобильные, карнет, конвенция, мдп, перевозки, россия, тир
Комментарии | Постоянная ссылка
Арбитражный Суд РФ отменил письма ФТС
2014-02-26 19:21:06 (читать в оригинале)
Арбитражный Суд РФ отменил письма ФТС
24 февраля 2014 г. коллегией судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации было проведено заседание по заявлению АСМАП об оспаривании писем ФТС России, вводящих ограничения на применение Конвенции МДП, 1975 г. на территории Российской Федерации (дело № ВАС-17458/2013).
По итогам заседания ВАС вынес решение о признании недействующими писем ФТС России от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932 как не соответствующих Указу Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти».
Напоминаем, что ранее решением от 14 октября 2013 г. ВАС признал недействующим письмо ФТС России от 04.07.2013 № 01-11/28474.
Кроме этого, высший орган Конвенции МДП – Административный комитет на своих сессиях 3 октября 2013 г. и 6 февраля 2014 г. признал действия ФТС России противоречащими Конвенции МДП (в частности, статьям 3, 4, 6, 42-бис и 49) и нарушающими международные обязательства Российской Федерации.
Тэги: iru, ya.ru:text, асмап, карнет, конвенция, мдп, таможня, тир, фтс
Комментарии | Постоянная ссылка
Мои твиты
2014-02-26 14:06:20 (читать в оригинале)- Вт, 16:36: Подводные камни автоперевозок | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/XuGiEO59uD
- Вт, 18:51: http://t.co/XTu2WPpsm6 Судьба системы IRU в России
- Вт, 18:52: Судьба системы IRU в России http://t.co/4Qx3cfMJOm
- Вт, 21:44: RT @naomiDN: мрази “@NavalnyMaster: Ukrainian rightwing protesters beating up an old woman bringing flowers to a statue of Lenin:/ http://t…
- Ср, 10:29: Неплохая реструктуризация старого бизнеса « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/9BFhr4EkKV
- Ср, 11:08: Неплохая реструктуризация старого бизнеса: С введением новых таможенных пошлин пострадали и продавцы, и покупат... http://t.co/Iyn2HAdj3U
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

