|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ATN-TRANS ltd/Записи в блоге |
|
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1 Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/ Добавлен: 2010-05-28 23:22:13 |
|
Европейский бизнес ощущает ухудшение дел в России
2014-05-13 23:54:03 (читать в оригинале)
Европейский бизнес ощущает ухудшение дел в России
В современной транспортной истории перевозки из Германии в Россию были основой Европейской транспортной индустрии грузоперевозок. На их основе выстраивался современный вектор развития транспортной логистики. Традиционный рынок для большого ассортимента продукции, которая производится в Германии, расположен именно в России, а годовой оборот составляет 400 млрд. евро. Именно эту цифру ставит Германия на карту своей политики.
Хотя, конечно, реально существуют примеры, где санкции или даже разговоры о них имеют непосредственное отношение к двухсторонним деловым отношениям. Шведский производитель грузовиков Volvo заморозил проект создания совместно с «Уралвагонзавод» БМП «Атом». Германское правительство приостановило реализации соглашения между германской компании Rheinmetall совместно с Министерством обороны РФ на строительство центра боевой подготовки российских солдат в Нижнем Новгороде Мулино. И это самые очевидные примеры негативного воздействия санкций на бизнес. Соответственно остановлены все схемы транспортного логистического сотрудничества.
Отдельно от всего этого стоит ежеквартальный отчет второго по величине французского банка Societe Generale (SocGen). Ему пришлось пересмотреть свои бизнес в России и списание нематериальных активов на 525 миллионов евро. Объяснение потерям в полмиллиарда евро основанное на слабости рубля и застое в экономике России, принять конечно, невозможно. Там, очевидно, наличие влияния чисто корпоративных проблем из-за Российской » дочки » Росбанк», что руководство SocGen и признает.
Однако, в качестве одной из причин существенного ухудшения дел в России называет напряженность на Украине. Это достаточно серьезный сигнал для других европейских банков, поскольку финансовый сектор наиболее чутко реагирует на изменение политической ситуации и очень чувствителен даже на теоретическую возможность санкций. Европейский бизнес ощущает ухудшение дел в России, но стоит ли рушить отношения с Россией из за сближения Европы с Украиной, это еще вопрос. Миллионы рабочих мест и деловая среда в самой Европе, вот основные экономические показатели, которые не выдержат удара в виде санкций.
Тэги: ya.ru:text, автоперевозки, германия, кризис, логистики, планета, санкции
Комментарии | Постоянная ссылка
Грузоперевозки по Москве – с «Первым Перевозчиком»!
2014-05-13 23:49:37 (читать в оригинале)
Грузоперевозки по Москве – с «Первым Перевозчиком»!
Развитие малого и среднего бизнеса в столице, особенно в сфере торговли, оказало влияние и на грузоперевозки. В Москве и области потребности в доставке товаров, материалов, грузов растут день ото дня. Не отстает и рынок: количество предложений, поступающих от московских компаний-перевозчиков, сегодня поражает своим изобилием. Однако, хотя фирм и достаточно, выбор партнера для осуществления регулярных грузоперевозок по Москве и области и обеспечения постоянного товарообмена между звеньями различного бизнеса продолжает оставаться сложной задачей: непросто выбрать перевозчика, достойного доверия, пунктуального, ответственного и надежного. Решать задачи бизнеса и добиваться поставленных целей для его развития помогает и столичная транспортная компания «Первый Перевозчик» – один из лидеров транспортного рынка, внося свою лепту в налаживание, укрепление и обеспечение торгово-экономических и обменных связей между предприятиями посредством выполнения заказов на грузоперевозки по Москве и области.
Порядка 50% заказов приходится на грузоперевозки по Москве, что неудивительно: в таком огромном мегаполисе концентрация предприятий и организаций достигла максимума. Понятно, что наибольшим спросом у бизнесменов сегодня пользуется грузовой автотранспорт. Автомобили различной вместимости, грузоподъемности, оснащенные дополнительными приспособлениями и оборудованием для перевозки грузов особой специфики (например, холодильной установкой для обеспечения сохранности в дороге продуктов питания).
Учитывая, что практически к любому городу, населенному пункту есть пригодная для проезда дорога, грузовые автомобили становятся универсальным способом перемещения всех категорий товаров и разнообразных грузов. Грузовиком можно доставить практически любой товар до двери получателя без необходимости перегружать его из одного транспортного средства на другое.
Компания «Первый Перевозчик» заботится об интересах заказчика и обеспечивает комфортные условия сотрудничества и партнерства в сфере грузоперевозок по Москве. Заказы принимаются не только в офисе, но и по телефону, в режиме онлайн. Наша организация готова стать для вас надежным и ответственным партнером, с которым легко и выгодно работать. А список наших партнеров окончательно убедит Вас в этом!
Сайт компании «Первый Перевозчик»: www.gruzo-perevozka.ru
Тэги: ya.ru:text, грузоперевозки, логистики, москве, обласи, первый, перевозчик, планета
Комментарии | Постоянная ссылка
Мои твиты
2014-05-13 13:14:50 (читать в оригинале)- Пн, 14:33: Запрет Boeing покупать российские двигатели | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/Art5U6wCcI
- Пн, 21:57: Знорок! Где ты был на Олимпиаде! 5-1 рвем америкосов!
- Пн, 21:58: RT @sazam: Ведем 4:1 в хоккейном матче против США. Это наши санкции, дорогие американцы. http://t.co/BeY0nAPGUV
Eurotunnel улучшает транспортную логистику
2014-05-12 14:11:22 (читать в оригинале)
Eurotunnel улучшает транспортную логистику
В компании принята программа расширения пропускной способности этого мощного канала транспортной доставки. В тоннеле запустили новые интермодальные грузовые перевозки в мае 2013 года. Была расширена до пяти новых категорий транспорта база транспортной логистики. Новые объекты доставки включают в себя новые автомобили, продукты питания и напитки, перевозки челночных поездов, потребительских товаров, логистики потоков и промышленных товаров.
По данным компании, оптимизировать использование туннеля под Ла-Маншем для грузовых железнодорожных перевозок можно в ночное время, используя надбавки в пиковые часы (с 23:00 до 7:00 по выходным). Было бы выгодно снизить на 25% плату в это время. А оплату за доступ к техническому обслуживанию нужно сократить до двух дней в неделю вместо нынешних трех. Оплата будет производиться один раз в течение срока обслуживания, независимо от количества поездов.
Цель компании-увеличение в два раза числа поездов к 2018 году – до 5 000 в год.
Также Eurotunnel освобождает персонал, который стоит на охране у входа в туннель, в Retune, от необходимости оплаты проезда, которая была определена руководством французской железнодорожной инфраструктуры.
Eurotunnel обещал оставить неизменными тарифы на грузовые железнодорожные перевозки до конца 2018 года.
Изменения вступят в силу в июне 2014 года.
Вице-президент Еврокомиссии, ответственный за вопросы транспорта Европейской Комиссии Сийм Каллас сказал, что одобряет действия компании Eurotunnel, поскольку, по его словам, это должно дать предпосылки для роста грузовых перевозок по более низким ценам и разблокировать основные проблемы транспортная сети в Европе.
Тэги: eurotunnel, ya.ru:text, англия, великобритания, грузоперевозки, европейский, железнодорожные, ла-манш, оптимизация, перевозки, перевозок, пролив, союз, тоннели, франция
Комментарии | Постоянная ссылка
Промышленные заказы в Европе рухнули
2014-05-12 14:11:22 (читать в оригинале)
Промышленные заказы в Европе рухнули
Заказы в немецкой промышленности неожиданно снизились в марте на фоне резкого падения спроса в еврозоне, согласно опубликованных сегодня официальных статистических данных. Промышленные заказы сократились на 2,8% по сравнению с февралем. Это является самым большим месячным падением с ноября 2012 года, отмечают эксперты в BGLOGIST. Ничего радужного не будит происходить в области грузоперевозок в ближайшей перспективе, это где то три ближайших месяца. Все очень просто, нет заказов, нечего возить. Похоже, что Украинский фактор жестко бьет по Европе.
Исключения составляют только промышленные заказы для медицинской отрасли. Протезы, зубные импланты, различное медицинское оборудование, средства медицинской гигиены не заметили спада.
Аналитики ожидали, что в марте произойдет незначительное увеличение на 0,3 процента, после того, как в феврале был зарегистрирован рост на 0,9 процента. Внутренние заказы снизились на 0,6 процента, в то время как внешние показывали рухнули на 4,6 процента на фоне сокращения на 9,4% спроса из еврозоне. Спад заказов из России является основной причиной развивающего кризиса. За ним последуют и негативные показатели, как рост безработицы, сокращение потребления и инфляция. Позитивные показатели начала года полностью перечеркиваются показателями марта. Рецессия приобретает реальные очертания в Европейской экономике.
Заказы в странах за пределами валютного союза снизились на 1,7 процента.
Несмотря на снижение немецкое экономическое министерство утверждает, что восходящий тренд сохраняется, но «может снизить до некоторой степени». В частности, » предупреждает, что компании могут временно ограничить свои заказы из-за нынешних геополитических событий. Однако это весьма оптимистический прогноз. Введение санкций против России ввергнет Европу в жесточайший экономический кризис.
Тэги: ya.ru:text, германия, европейский, заказы, кризис, промышленные, регионы, союз, статистика, страны, украине
Комментарии | Постоянная ссылка
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
