|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ATN-TRANS ltd/Записи в блоге |
|
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1 Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/ Добавлен: 2010-05-28 23:22:13 |
|
Как сохранить груз в пути
2014-03-31 21:01:48 (читать в оригинале)
Как сохранить груз в пути
При перевозке товаров груз часто приходит к получателю не в том же количестве, в котором его отправили. Эта проблема возникла тысячи лет назад с возникновением торговли. Сейчас она столь же актуальна, как и в древние времена. Чтобы контролировать доступ к грузу и выяснять места его пропажи, были изобретены первые средства контроля доступа. В наше время выбор этих средств значительно расширен. Появились также средства контроля, затрудняющие взлом контейнеров с грузом.
В древности товары опечатывали с помощью воска или глины, позже изобрели для этой цели сургуч, который и сейчас применяют для опечатывания бумажных пакетов. Однако эти способы контроля надежностью не отличаются. Чтобы повысить их надежность, изобрели свинцовые пломбы (от латинского слова plumbum – свинец). Наложение пломб – опломбирование – делают с помощью специальных щипцов, выдавливающих на пломбе условный знак отправителя. Свинцовые пломбы и сейчас широко применяются.
Если раньше средства контроля доступа выполняли только функцию контроля, то сейчас их функции расширены. Современные средства контроля делят на индикаторные и силовые. Первые указывают на несанкционированное вскрытие упаковки или транспортной тары с товаром, а вторые препятствуют такому вскрытию. Для снятия силовой пломбы надо применить большое усилие (примерно 1000 кгс) или специальные инструменты, с помощью которых она разрезается.
В свою очередь индикаторные средства контроля тоже делятся на несколько групп:
- номерные пластиковые, металлические и комбинированные пломбы;
- самоклеющиеся номерные пломбы (пломба наклейка для контроля вскрытия упаковки);
- индикаторы правильного положения груза и ударных нагрузок при перевозке;
- индикаторы соблюдения условий хранения и транспортировки (температурные индикаторы).
Современные пломбы изготавливают из металлических сплавов без свинца, из пластика или с применением этих материалов в различных комбинациях. Эти средства контроля выгодно отличаются от свинцовых пломб низкой стоимостью и тем, что не требуют специальных запирающих устройств и не содержат тяжелого и токсичного свинца. Различают пломбы с фиксированной и произвольной длиной петли. Произвольная длина петли требуется, если расстояние между отверстиями, через которые продевается проволока, может изменяться.
Самоклеющиеся средства контроля предназначаются для опечатывания ящиков, коробок, пластиковых и металлических контейнеров и других упаковок для исключения их незаметного вскрытия. Они выпускаются в виде единичных наклеек или в виде ленты.
Индикаторы для контроля условий хранения требуются для товаров, которые теряют свои качества при переворачивании, ударах или при изменении температуры хранения ниже или выше заданного предела. Если условия хранения нарушаются, индикаторы необратимо меняют свой цвет. В таких случаях убытки оплачивает перевозчик.
Тэги: ya.ru:text, груза, логистики, перевозки, планета, пломбы, сохранность
Комментарии | Постоянная ссылка
Как найти грузоперевозчика в сети Интернет
2014-03-31 18:31:16 (читать в оригинале)Для успешной доставки товара в интересующий вас пункт назначения важно правильно выбрать исполнителя, то есть грузоперевозчика. Как же можно решить эту задачу? Проще всего достичь намеченного с помощью глобальной сети. Главное, придерживаться такой последовательности действий. Определение важнейшего критерия отбора Основными характеристиками, на основе которых в основном оцениваются «кандидаты», является опыт работы на данном [...]
Тэги: ya.ru:text, грузоперевозчиков, знать, ищу, найти, перевозчиков, полезно
Комментарии | Постоянная ссылка
Мои твиты
2014-03-31 13:11:13 (читать в оригинале)- Вс, 20:53: АТН ТРАНС ЕООД: Грузовики приобретают новую форму http://t.co/uctiFcij9M
- Вс, 21:17: RT @lifenews_ru: Жители населенного армянами города Кесаб в Сирии просят у всего мира защиты от экстремистов #Сирия #Кесаб http://t.co/u701…
Грузовики приобретают новую форму
2014-03-30 23:56:39 (читать в оригинале)18 марта Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму утвердил новые требования для грузовых автомобилей. Производителям грузовых автомобилей они позволят создавать более длинные и более тяжеловесные транспортные средства (ТС). Эти ТС будут также безопаснее и экономичнее. Несмотря на то, что за это решение Европарламент еще не проголосовал, нет сомнений, что голосование будет лишь формальностью. Новые правила в Комитете по транспорту и туризму поддержали все партии. Согласно новым правилам, в грузовых автомобилях должен быть обеспечен меньший расход топлива и улучшены условия безопасности водителя, а также условия наблюдения за пешеходами и велосипедистами. Для соответствия этим требованиям Комитет по транспорту и туризму предлагает разрешить создание и эксплуатацию более длинных и тяжеловесных грузовых автомобилей. Тем не менее, Комитет удовлетворил не все пожелания перевозчиков и производителей. Пока не решен вопрос об использовании особенно длинных и тяжелых грузовых автомобилей (англ. — «megatruck», длинной в 25 м и общей допустимой массой до 60 тонн). Но так или иначе, предпринятый шаг уже сейчас называют началом конца «эры грузовых автомобилей в форме кирпича». «Новые правила позволят дизайнерам создавать улучшенные грузовые автомобили, которые обеспечат большую безопасность дорожного движения и снизят воздействие на окружающую среду. В отношении «megatruck» Европарламент всегда требовал точные оценки воздействия этих транспортных средств на окружающую среду. Из новых правил удалено разрешение на пересечение границ для более длинных, чем существующий стандарт, транспортных средств. Повторная оценка это ситуации будет проведена до 2016 года», — говорит депутат Европейской Комиссии Йорг Лейхтфрид. Новые правила позволят создавать более длинные кабины, если это обеспечит большую безопасность и снизит расход топлива — например, можно будет улучшать аэродинамические свойства кабины или устранять так называемые «черные зоны». Также для того, чтобы во время ДТП другие транспортные средства не попадали под грузовой автомобиль, а отталкивались в стороны, можно будет создавать кабину более округлой формы. Предполагается, что новые грузовые автомобили будут похожи на современные скоростные поезда. На полуприцепы или прицепы будет возможно прикреплять аэродинамические элементы, выступающие наружу на расстоянии до 50 см. Они уменьшают лобовое сопротивление транспортного средства и снижают расход топлива. Общая допустимая масса тех транспортных средств, в которых будут установлены альтернативные двигатели или системы, снижающие топливную эмиссию, будет на 1 тонну больше стандартных транспортных средств. Свободу 45-футовым контейнерам Новые правила облегчать деятельность тех, кто занимается контейнерными перевозками. Составы, на которых контейнеры перевозятся из портов на железнодорожные станции (и наоборот), будут на 15 см длиннее. Это означает, что такие транспортные средства смогут перевозить 45-футовые контейнеры без каких-либо ограничений и административного бремени. Такая дополнительная длина будет разрешаться тогда, когда часть пути контейнер будет перевозиться по железнодорожным или речным путям, и не будет превышаться допустимое расстояние до /от ближайшей станции перегрузки (применительно к железнодорожному транспорту). Или когда контейнер будет перевозиться на расстоянии 150 км от морского или речного порта перегрузки. 15 апреля Европарламент будет голосовать за новые правила. Окончательная редакция требований будет подготовлена к концу года, потому что некоторые страны-члены ЕС могут пытаться эти требования незначительно изменить. Слово производителей Предполагается, что новые требования для всех грузовых автомобилей вступят в силу и будут обязательны с 2022 года. Производители утверждают, что к требуемым изменениям они будут готовы уже в ближайшее время, и ждать до 2022 года не придется. Производители грузовых автомобилей поддерживают такие изменения. Они уже и раньше говорили о том, что такие решения помогут сократить расходы топлива и увеличат безопасность на дорогах. Они также говорят и о том, что в новых, более просторных кабинах, будет пространство и возможности для установления различных технологических систем, повышающих эффективность грузовых автомобилей. Согласно подсчетам производителей, продолжительность эксплуатации одного поколения кабин — около 15 лет. Именно спустя такое время на дорогах фактически не должно остаться кабин, эксплуатируемых в настоящее время. Другие аспекты Пересекать государственные границы будет разрешено только тем грузовым автомобилям, которые будут соответствовать требованиям конкретной страны. Например, в Финляндии и Швеции разрешено использовать грузовые автомобили длинной в 25 м и общей массой до 60 тонн. В ближайшее время эти транспортные средства смогут следовать из одной страны в другую без каких-либо ограничений. Депутаты Европейского Парламента заговорили и о том, что следует ввести стандарты экономии топлива. Они уже применяются в отношении легковых и небольших коммерческих автомобилей.
ДТП в Костроме сегодня
Мои твиты
2014-03-30 14:08:04 (читать в оригинале)- Сб, 12:09: Ограничение дорожного движения весной | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/uYr1gR4ktD
- Сб, 20:20: Украина вгоняет Европу в рецессию | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/uvXaNmcUYf
- Сб, 20:55: Ограничение дорожного движения весной | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/71RciS7heR
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
