|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ATN-TRANS ltd/Записи в блоге |
|
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1 Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/ Добавлен: 2010-05-28 23:22:13 |
|
Позитивные новости логистики из Китая
2014-03-27 21:41:18 (читать в оригинале)
Позитивные новости логистики из Китая
Хорошие новости однако приходят из Китая. Оборот логистики вырос за первые два месяца года на 8,7%. Этот учет ведется по стоимости товаров, которые подвергаются транспортировке. Конечно это не совсем объективно раскрывает положение дел. Группа компаний «Атлантик» видит основную составляющую роста в консолидированных перевозках, которые в условиях спада могут стать настоящим локомотивом роста отрасли международных транспортных доставок. Ярким свидетельством этого является низкий темп роста отрасли логистики зафиксированный за два месяца 2014 года, он уступает прошлогоднему показателю на 1 пункт.
Вполне очевидно, что темпы роста будут достигнуты в этом году. Логистический оборот промышленных товаров показал рост на 9 процентов, при этом темпы роста замедлились на 1,3%. Логистический оборот импортной продукции возрос на 10 процентов, показав и положительную динамику роста на 1,3%. Так же росли и показатели в сельском хозяйстве, логистике возобновляемых ресурсов и других сферах.
Для Европы очень важен показатель роста Китайского экспортного движения товаров, так как большая часть этих грузов будит поступать в Европу для потребления или проходить транзитом, что будит подпитывать отрасль транспортной логистики старого континента. Поэтому, совершенно очевидно, что хорошая статистика из Китая очень скоро найдет реальное отражение на рынке транспортной логистики Европы.
Группа компаний «Атлантик»
Тэги: ya.ru:text, анализ, китай, логистика, логистики, перевозок, рынка, рынок, транспортная
Комментарии | Постоянная ссылка
Ремни безопасности. Первые виды и история использования
2014-03-27 21:38:31 (читать в оригинале)
Ремни безопасности. Первые виды и история использования
Сегодня безопасная езда ставится на одно из главных мест в связи с множеством аварий. Появление первых ремней безопасности и история их применения и будет рассмотрена далее.
Ремни безопасности в легковых автомобилях появились еще в прошлом веке, но до сих пор они помогают спасать жизни и уберечься от травм миллионам людей. Это касается не только езды в частном порядке, но и сфер услуг, в частности такси. Здесь важен не только быстрый и удобный процесс работы, что возможно благодаря специальным компьютерным программам, например, «Автотранспорт: учет и анализ», но и средства, обеспечивающие безопасность перевозок, одно из которых ремни безопасности.
Примечательно, что совершенствование ремней безопасности продолжается и по сегодняшний день. Сегодня поговорим о том, какими они были на заре автомобильного строения, и чему научились за свою историю.
Первые ремни безопасности на автомобиле пытались установить еще сто лет назад. Это были первые пассивные средства безопасности в автомобиле, и до сих пор считаются основными. Внедрением первых ремней безопасности занимались французские автопроизводители, первым был Луи Рено, которые в 1903 собирался установить ремни безопасности на все автомобили компании. Но тогда ремням не удалось прижиться.
Во-первых, они обладали сложной конструкцией, потому что был пятиточечными. Также, количество автомобилей во всей Франции не переваливало за пару десятков, и водители не собирались обматывать себя еще какими-то веревками. Вероятность дорожно-транспортного происшествия тогда была минимальной, скорости невысокими, а управление автомобилем было довольно сложным занятием, так как о гидроусилителях еще никто и не слышал, органы управления были чугунными, поэтому, водителю требовалась свобода в собственных движениях, чтобы управлять автомобилем.
В пятидесятых годах ремни безопасности снова стали возвращаться в легковые автомобили, однако в этот раз их конструкцию значительно упростили. Вместо пятиточечных ремней безопасности, автомобильные производители стали внедрять ремни, которые имели только две точки крепления. Но золотой середины удалось добиться инженерам Вольво, в частности, Нильсу Болину, он считается разработчиком современной системы ремней безопасности. В 1959 году вышла первая серийная «Вольво», которая представляла конструкцию трехточечных ремней — подобные ремни безопасности до сих пор устанавливают во всех легковых автомобилях. Сперва были использованы двухточечные ремни — плечевые и поясные. Часто, вместо избежания травм, эти ремни наносили еще большие повреждения водителю. В основном, это были травмы тазобедренных суставов, брюшной полости, грудной клетки и шеи.
Мои твиты
2014-03-27 14:06:59 (читать в оригинале)- Ср, 23:40: Чехия не поддерживает санкции против России | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/MhNYA59ju5
- Чт, 08:51: Международная логистика перемещается в Россию http://t.co/u8Ae6NFcP3
Чехия не поддерживает санкции против России
2014-03-27 04:35:53 (читать в оригинале)
Чехия не поддерживает санкции против России
Палата депутатов чешского парламента не будит следовать общей линии ЕС. В коммюнике, распространенном в парламенте говорится: „Палата депутатов не поддерживает предложение правительства о введение экономических санкций против России в рамках ЕС”.
Предлагаемое увеличение финансирования чешской армии также не получилf поддержки чешских депутатов. Бюджет обороны в настоящее время составляет 1,1% от ВВП. Ожидается, что эта цифра вырастет в следующем году до 1,3 %, что увеличит расходы на оборону в 2017 году до 2% от ВВП.
Тэги: ya.ru:text, европа, европейский, регионы, россия, санкции, союз, страны, чехия
Комментарии | Постоянная ссылка
Современные краны-манипуляторы: какие они?
2014-03-26 21:56:03 (читать в оригинале)
Современные краны-манипуляторы: какие они?
Строительство, доставка товаров, и даже банальная перевозка мебели при ее покупке или переезде на место жительства требуют использования специализированной техники или помощь окружающих людей. Оптимальное решение – использование крана-манипулятора…
Перевозка грузов, операции по погрузке и разгрузке требуют применения спецтехники. Без таких операций не обойдется работа ни одной службы доставки товаров, ни одной строительной компании. Даже банальная перевозка мебели или строительных материалов для личного пользования часто требует наличия крана-манипулятора или других подъемных механизмов и машин. Поскольку в большинстве случаев большинство мест, на которых приходится работать с грузами, просто не оборудованы специальной погрузочной или подъемной техникой, а то и вовсе не пригодны для ее установки, именно грузовые автомобили с кранами-манипуляторами завоевывают все большую популярность у потребителей.
Следует также отметить, что даже с точки зрения цены, покупка автомобиля и наем для управления им водителя-оператора КМУ будет значительно более выгодной, чем покупка специализированной техники (подъемных кранов, транспорта для перевозок, погрузчика и т.д.). Доставка к месту проведения работ одного автомобиля также потребует минимальное количество затрат. Можно также экономить экономию размера занимаемой площади, требуемой для размещения техники, а также количество подсобных рабочих. Заказ манипулятора и вовсе позволяет минимизировать затраты компании или частного лица, которой требуется разово выполнить какие-либо работы.
Если же вы все-таки поставили перед собой твердую цель приобрести кран-манипулятор, то будет разумно создать модификацию специализированного автомобиля, идеально соответствующую вашим запросам. Так, необходимо выбрать шасси автомобиля, определиться с тем, нужна вам бортовая или погрузочная платформа, тип и модель крана-манипулятора, способ его монтажа, расположения, подключения. Все эти параметры должны учитывать ваши личные требования и сопровождаться профессиональными технико-экономическими расчетами.
Упоминаемые выше расчеты должны быть выполнены специалистами. Кроме того, вводу автомобиля в эксплуатацию должны предшествовать испытания, подтверждающие соответствие его характеристик задокументированным.
Вы также можете приобрести готовый кран-манипулятор. На современном рынке представлено большое количество российских, итальянских, немецких кранов-манипуляторов различных моделей и конфигураций, каждый из которых отличается комплектацией, показателями грузоподъемности, специализацией. Обратившись к опытным консультантам за помощью, вы сможете выбрать именно ту технику, которая нужна вам.
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

