Порт в Гамбурге является одним из крупнейших в мире. Именно он на волне восстановления мировой экономики добился грандиозных успехов в увеличении грузового оборота на 9,4 процента. По статистики, за первое полугодие было переработано 64,1 миллиона тонн грузов.
Значительно увеличилась перевозка так называемых генеральных грузов. Рост здесь составил 15,1%, что в абсолютном выражении составило 44,7 миллионов тонн. Эта статистика первого полугодия 2011 года. В то же время мы наблюдаем спад в перевозке массовых грузов. Но этот показатель упал незначительно всего на 1,8% по отношению к показателю предыдущего года. Его абсолютная величина составила 19,4 миллиона тонн.
Довольно значительно увеличился показатель перевозки контейнеров на 17,4%. Это составило 4,3 миллиона ДФЭ. ДФЭ – это 20 футовый эквивалент стандартного контейнера.
Одним из важнейших факторов, который способствовал росту перевозок в порту Гамбурга является введение в действие новых линейных сервисов. Это привело к увеличению количества больших судов при обработки в порту. Что привлекло дополнительные транспортные компании в порт. Выросло и число слот- чартерных соглашений с портом. Все это увеличило эффективную нагрузку на порт. Только с начала года в порту создано и размещено дополнительно 10 линейных сервисов.
Темпы роста импорта, который привел к достижению 37,4 миллиона тонн, повлиял на увеличение грузового оборота на 11,1%. Экспорт так же увеличился, его объем составил 26,7 миллиона тонн, что сказалось на росте оборота грузов на 7,1%. Здесь наблюдается полнейшая сбалансированность импорта и экспорта, и это создает дополнительную привлекательность порта Гамбург для морских транспортных компаний в Северной Европе.
Сами по себе показатели работы универсального порта демонстрируют значимость для международной торговли Германии с соседними странами. Напомним, что во время кризиса власти порта продолжали постоянно инвестировать в это предприятие, что в данный момент и привело к таким показателям по росту грузооборота. Но рост показывает, что нужно развиваться и дальше. Ведь нужно соответствовать современным задачам и в будущем. Здесь взгляд на порт и коммерческий хаб должен быть гармоничным.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.