Составлен рейтинг стивидорских контейнерных компаний по обороту грузоперевозок в Российской Федерации.
Данные показывают, что эта отрасль в стране находится в глубочайшем кризисе, особенно это видно если сравнивать отчеты по работе другие порты в мире. Потенциал страны, как транзитной державы, не используется совершено. Это должно быть поводом серьезно задуматься над всем происходящим.
Данные составлены для 51 стивидорской компании России. Однако реально работают только первые двадцать. Все остальные просто существуют. Более подробно смотрите статистику в таблице. Интересные данные по доходам компаний.
№№
терминал
2011/2010 %
Доля в доходах %
1
ЗАО «Первый контейнерный терминал»
1,00%
31%
2
ОАО Петролеспорт
44%
18%
3
ОАО «Владивостокский МТП»
27%
9%
4
ООО «Восточная стивидорная компания»
33%
7%
5
ОАО «Новорослесэкспорт»
41%
5%
6
ООО Моби Дик
64%
5%
7
ОАО «Новороссийское УТЭП»
60%
4%
8
ОАО «Новороссийский МТП»
46%
3%
9
ООО «Балтийская стивидорная компания»
-4%
3%
10
ОАО «Калининградский МТП»
152%
3%
11
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт»
41%
2%
12
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
52940%
1%
13
ОАО «Корсаковский МТП»
11%
2%
14
Заполярный транспортный ф-л ОАО «ГМК Норникель» порт Дудинка
1%
0%
15
ОАО «Магаданский МТП»
20%
1%
16
ООО Русмарин форвардинг
2%
1%
17
ОАО «Мурманский МТП»
20%
0%
18
ОАО «Петропавловск-Камчатский МТП»
41%
1%
19
ЗАО «Нева-Металл»
10%
0%
20
ООО «СОЛЛЕРС-ДВ»
0%
0,44%
21
ООО «Востокморсервис»
10%
0,25%
22
ОАО «Таганрогский МТП»
62%
0,24%
23
ОАО «Азовский морской порт»
305%
0,10%
24
ОАО «Морской порт Певек»
61%
0,08%
25
ОАО «Ванинский МТП»
-44%
0,06%
26
ЗАО «Гидрострой»
67%
0,06%
27
ООО «Западный порт»
-19%
0,05%
28
Мурманский транспортный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель»
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.