![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Бомба заложенная Министерством Транспорта2012-06-25 23:16:00 (читать в оригинале)![]() Бомба заложенная Министерством Транспорта Нехватка иностранных разрешений появилась на фоне волны развития международных автомобильных перевозок. Уровень которых только теперь достиг докризисных объемов транспортировке грузов. Тем не менее, в некоторых направлениях перевозки полного возрождения не произошло. По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), с каждым годом растет не только количество иностранных разрешений, но и количество российских транспортных компаний, планирующих работать на международных рейсах. Например, в 2011 году было получено 1 миллион 100 тысяч разрешений в течение года, и добавлено еще 140 тыс. Однако в 2011 году в заявках на разрешения приняли участие 1972 транспортные компании, а уже в 2012 их стало 3316. Таким образом общая потребность в дозволах выросла в два раза. В АСМАП считают, что перевозчики сами во всем виноваты, а не представители ассоциации, которая занимается приемом заявок на дозвола. И вины Министерства транспорта и правительств других стран в этой проблеме нет. Наиболее распространенная ошибка заключается в том, что транспортные компании пытаются получить больше разрешений, чем им необходимо. Еще одной причиной недостатка стало небрежное отношение перевозчиков, когда они просто «просыпают» подавать заявки во время основной компании. Тем не менее, эта проблема начала решаться. Теперь, в частности, борются с вредоносными держателями разрешений. Ежеквартально у таких носителей транспортных услуг изымаются неиспользованные документы и распространяются среди тех, кто в них нуждается. Свободных разрешений оказывается довольно много. Например, 50% компаний в Центральном федеральном округе в третьем квартале 2012 года не использовали свою квоту, а из них 126 не использовали даже одно разрешение. Выход АСМАП видит в изменении системы годовых торгов. Главное – соотнести запрос с фактической работой транспортной компании – количество подвижного состава, маршруты транспортировки и экологические характеристики. Тогда возможность ошибки будет сведена к минимуму, считают в ассоциации. Особенно, если этот запрос будет выпущен в электронном виде перевозчиком. Благодаря этой программе можно будит увидеть привязку дозвола к определенному маршруту и конкретному грузовому автомобилю. Кроме того, транспортная фирма может пойти другим путем, а именно: активно работать в тех странах, где доля русских фирм по доставке составляет менее 30%. Такие позиции сейчас в Украине, Хорватии, Турции, Сербии, Латвии и Эстонии. Во всем этом есть одно, но очень серьезное «но». Все забыли, что годом ранее Российская Федерация сократила квоты по Конференции ЕКМТ на 90%. Это привело к аналогичным мерам со стороны стран участниц этого сообщества. Ведь основной принцип, это паритет. 90%, это цифра весь большая для транспортного рынка Российской Федерации. Ведь если раньше перевозчику не нужны были дозвола, он пользовался книжкой ЕКМТ, та сейчас ему нужны эти разрешения. В этом и зарыта основная беда российских транспортных компаний. И говорить о том, что Министерство Транспорта не виновато, это не правильно. Именно эта структура заложила основу нынешнего кризиса с дозволами, именно она должна этот вопрос решить. Тэги: ya.ru:text, автоперевозка, анализ, болгарии, дозвол, доставка, компания, международный, министерство, перевозка, разрешение, регион, россия, рынок, страна, транспорт, транспортировка, транспортный
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.