Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Volvo Trucks стандарта Евро-62012-07-13 04:34:49 (читать в оригинале)Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижаются на 77%, а сажи в два раза. Первые марки Volvo использовали двигатель D13 с 460 л.с. мощности, который в настоящее время используется более чем в одной трети всех грузовых автомобилей Volvo. "Volvo FH готова к запуску с новым евро-6 двигателем с 460 л.с. мощности, оптимизированным для быстрой, экономичной транспортировки на большие расстояния. Первые грузовики с новым двигателем будет поставляться с весны 2013 года ", говорит Матс Франзен, менеджер Engine Strategies и планирования Volvo Trucks. Известно что данный грузовик используется для такого сегмента доставки, как перевозка сборных грузов, с вводим нового двигателя, поклонников скорее всего станет больше. Спрос на грузовики стандарта Евро-6 все еще находится на скромном уровне. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства в новые нормы, но уже через год-полтора это требование является обязательным для всех новых грузовых автомобилей. Volvo Trucks считает, что, предлагая наиболее популярные двигатели Евро-6 конфигурации, компания отвечает потребностям большинства клиентов. Остальная часть спектра Евро-6 двигателей будет представлена на рынке задолго до того, требование станет обязательным с 1 января 2014 года, добавляет Матс Франзен. Volvo D13 Евро-6 базируется на основе тестов и работы Евро-5 двигателя. Новый двигатель имеет встроенные 6-цилиндровые насосы с насадками и SCR. Для удовлетворения новых требований по выбросам применяется система EGR и сажевый фильтр для DPF - это системы, которые Volvo Trucks на протяжении нескольких лет успешно использует в США и Японии. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижается на 77%. Система SCR, которая преобразует окиси азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, интегрирована с сажевым фильтром в компактный блок, который занимает минимум места. Сажевый фильтр, который собирает и сжигает микрочастицы, содержащиеся в выхлопных газах восстанавливается автоматически во время работы. EGR используется в основном для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель не прогрет достаточно для обогрева температуры выхлопных газов должна составлять не менее 250 ° C, необходимые для оптимальной работы системы SCR. В отличие от обычных систем рециркуляции отработавших газов, которые охлаждают рециркуляции выхлопного газа с целью снижения температуры двигателя и тем самым снизить выбросы NOx, EGR система Евро-6 двигателя практически неактивна при движении по шоссе, так что не влияет на расход топлива в таких условиях.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.