Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS ltd
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/
Добавлен: 2010-05-28 23:22:13
 

Дефицит с зимним топливом в России

2013-01-07 00:44:04 (читать в оригинале)

Дефицит с зимним топливом в России

Дефицит с зимним топливом в России

В последние дни уходящего года, Московская область испытывает острейший дефицит дизельного холодостойкого топлива. Московский НПЗ закрыл продажу топлива для трейдеров и независимых станций. На рынке количество топлива подпитывается за счет сделок на биржах, но они очень малы. И снова, как в старые добрые времена на рынке стали получать топливо кустарным методом – смесь дизеля с керосином. Конечно, это плохо: – и «мотор не тянет», курит, и расход топлива выше, и форсунки придется менять весной, но это лучше, чем замерзнуть в дороге при морозе в двадцать и ниже.

Очень часто можно наблюдать следующую ситуацию, водители международных перевозок звонят в офис транспортной компании и говорят: «Что мне делать? Заправился в Москве на фирменной АЗС зимней соляркой, а при температуре минус 14 градусов замерз! Где найти заправочную станцию с реальным зимним топливом? ».
Эта проблема возникает каждый год, но никто, ни в правительстве, прежде всего регуляторы рынка, ни в нефтяных компаниях ничего не делает. Рентабельность продаж дизельного топлива на фоне увеличения оптовых цен ушла значительно в минус. Но такие сезонные факторы всегда проявляются перед независимыми заправочными станциями во время топливного кризиса, хотя в целом, рентабельность розничной торговли в среднем составляет 15%, или около 3,5 рублей за литр топлива.

Единственное, о чем можно сказать с уверенностью, что торговля на Российском рынке таким продуктом, как сковорода с керамическим покрытием идет весьма успешно и не зависит от состояния рынка зимнего дизеля. Более подробно на керамические сковороды отзывы можно прочитать, зайдя на эту ссылку.

Торговать топливом наиболее продуктивно можно в период осень-зима, этот период характеризуется избытком бензина и рентабельностью в 30%. В апреле спрос резко увеличивается, оптовые цены начинают идти к максимальным показателям, а маржа торговли заправочных станций идет к нулю, а в дальнейшем стабилизируется до 10 процентов эффективности.

Особенностью этого года является длительный ремонт Московского НПЗ.

Опять дефицит, снова ценовые рекорды в оптовом секторе, опять отрицательная рентабельность, снова независимые торговцы завивают шланги на АЗС, демонстрируя покупателю отсутствие топлива. В целом, средний годовой доход от продажи бензина 14%.

Среднегодовая рентабельность продаж дизельного топлива составляет 16%, но распределение маржи в течение сезона противоположено продажам бензина. В отрицательной зоне доходности независимые заправочные станции проживают почти всю зиму из-за нехватки дизельного морозостойкого топлива, а летом, весной и осенью с КПД до 30% они легко компенсируют зимние потери.


Тэги: ya.ru:text, дефицит, зимний, перевозка, россия, топливо

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.