Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS ltd
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/
Добавлен: 2010-05-28 23:22:13
 

Контейнерные перевозки – безопасный и экономически выгодный способ транспортировки грузов

2013-04-09 13:27:40 (читать в оригинале)

Контейнерные перевозки - безопасный и экономически выгодный способ транспортировки грузов

Контейнерные перевозки - безопасный и экономически выгодный способ транспортировки грузов

Как показывает статистика контейнерных перевозок, импорт и экспорт товаров в прошлом году осуществлялся преимущественно морским транспортом.

Контейнерные перевозки, ещё называемые контейнеризацией – это концепция модульной погрузки и транспортировки грузов. В процессе перевозок используют контейнеры в соответствии с требованиями стандартизации ISO. Стандартизированные размеры позволяют выстраивать точные логистические цепочки доставки груза к месту назначения, используя интермодальные схемы. Контейнерные перевозки существуют в трёх вариантах:

  • морские;
  • наземные (автомобильные и железнодорожные);
  • воздушные.

Перевозка грузов контейнерами – один из самых надёжных, безопасных и оперативных способов транспортировки. Как следствие, именно контейнеризация пользуется наибольшим рыночным спросом на рынке перемещения тарных и штучных грузов. Основные достоинства контейнерных перевозок:

  1. Значительная экономия на погрузочно-разгрузочных работах;
  2. Прозрачная логистика и оптимальное соотношение скорости к стоимости доставки;
  3. Возможность «сквозных» перевозок;
  4. Повышенная защита от непогоды и взлома;
  5. Перевозка специальными контейнерами грузов разной фактуры;
  6. Удобство хранения на складах и сортировочных площадках.

По данным статистики, контейнеризация сокращает простой транспорта в пять и более раз, и является самой быстрой и экономически оправданной. Эффективность доставки выгодно отличается в меньшую сторону в сравнении с конкурирующими видами грузоперевозок. Согласно февральской таможенной статистике 2013 года общая доля контейнеризации в импортных операциях составила 23% от всего объёма транспортируемых грузов, причём по разделению видов транспорта, это:

  • морской – 86%;
  • железнодорожный – 5%;
  • авто – 3%;
  • состав – 5%;
  • авиа – 0,06%.

Так как 86% выпало на долю морских перевозок, можно предположить, что главный транспортный поток идёт через порты Новороссийска и Балтики. Осмыслив поле таможенной декларации G 29, становится ясно, что доминирует в морской контейнеризации Балтика; далее Новороссийск; затем Владивосток и Калининград.

транспортная структура контейнерного импорта
В статистике среза стран импортёров на первом месте находится Китай. На втором – Корея, оставившая позади Германию. США на пятом месте. Отдельно стоит отметить Словакию, занимающую 9 место с 8 российскими импортёрами.

Важным моментом является процедура растаможивания грузов. Здесь важна квалификация таможенного представителя и отсутствие дополнительной корректировки таможенной стоимости – КТС. Так как подавляющее большинство участников ВЭД занимаются растаможиванием самостоятельно, они существенно экономят на оплате процедуры, но и случаи с корректировкой КТС у них возникают чаще, чем у таможенных представителей. Для оптимального подбора партёра по растаможке груза имеет смысл воспользоваться рейтингами таможенных брокеров, регулярно публикуемыми на профильных сайтах. 

Таможенная статистика, в частности поле декларации G19, позволяет увидеть ситуацию «в целом». Анализируя импорт и экспорт прошлого года, можно спрогнозировать динамику рынка контейнерных перевозок на ближайшее время. Статистика импорта говорит о том, что для перемещения древесины и цветов, контейнеры фактически не используются, а вот кофе и чай транспортируют преимущественно в контейнерах. Показатель – 85%. Злаки и овощи перевозят в 20 случаев из ста, а фрукты – 35/100.

Таможенная статистика экспорта чугуна и стали даёт 2,5% контейнеризации в сфере чёрных металлов. У цветных металлов, в частности никеля и меди, эти показатели гораздо выше, и составляют 30-40% всего объёма экспорта.


Тэги: ya.ru:text, вэд, контейнер, логистика, перевозка, планета, статистика, таможня

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.