Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Кто защитит интересы перевозчиков2013-09-25 11:27:06 (читать в оригинале)Роман Образцов Роман Образцов: «Либо ты веришь в мифические стереотипы, либо ты защищаешь свои интересы»Специалисты российской Юридической фирмы «Юрвест» уже более 7 лет работают с иностранными перевозчиками. С 2009 года компания начала активно сотрудничать с Ассоциациями международных автомобильных перевозчиков Прибалтики: «Linava», «Latvijas Auto» , «ERAA», Болгарии «AEBTRI». Управляющий партнер компании Роман Образцов рассказывает об опыте работы с транспортными предприятиями. Расскажите, какие интересы перевозчиков вы защищаете?В основном мы защищаем интересы перевозчиков по обжалованию незаконных действий таможенных органов и транспортной инспекции. Однако, сегодня, спектр наших услуг значительно расширился. Мы возвращаем владельцам транспортных компаний автомобили, задержанные таможенными органами Белоруссии за контрабанду сигарет, освобождаем арестованные транспортные средства, задержанные транспортной инспекцией России и Казахстана, минимизируем штрафные санкции перевозчиков по административным делам различных категорий, оптимизируем сроки выполнения формальностей, влияющих на временные и финансовые потери наших клиентов. Расскажите, с какими основными проблемами сталкиваются перевозчики?Таможня и транспортная инспекция занимают лидирующие позиции в списке основных источников проблем у иностранных международных перевозчиков. Чаще всего к нам обращаются за помощью по вопросам привлечения к административной ответственности именно этими государственными структурами. В отношениях с таможенными органами – это в основном правонарушения, связанные с недоставкой и недостоверным декларированием грузов (нарушение весовых характеристик, количества грузовых мест, наименования товара), санкции за которые предусмотрены в размере от 50 до 500 тысяч рублей. В отношениях с транспортной инспекцией – это нарушения правил осуществления международных перевозок (многосторонние разрешения) и нарушения весогабаритных характеристик транспортного средства (превышение нагрузки на оси) со штрафными санкциями в диапазоне от 15 до 500 тысяч рублей. Часто перевозчики обращаются к нам по вопросам взыскания задолженности за неоплаченный фрахт, ДТП, возврата задержанных транспортных средств по административным и уголовным делам. Уже больше недели продолжается задержка литовских товаров на внутренних таможнях России. Что посоветовали бы перевозчикам юристы вашей компании?Прежде всего, мы советуем перевозчикам сохранять спокойствие и не терять рассудок. Подробные рекомендации мы изложили в своих инструкциях для водителей по прохождению многосторонних автомобильных пунктов пропуска. Не для кого уже не секрет, что аналогичные события в жизни литовских перевозчиков повторяются ежегодно и простыми советами их не решить. Здесь необходима системная работа. Суть системы проста. Ассоциация обеспечивает коллективную защиту своих перевозчиков, а каждый её участник несет персональную ответственность за свои действия перед Ассоциацией. Речь идет о круглосуточной правовой поддержке перевозчиков, проведении семинаров на актуальные темы, точечных консультациях по конкретным вопросам, регулярных встречах с представителями транспортных компаний с целью обмена информацией и выработки стратегии защиты. Ассоциации необходимо владеть всей информацией о проблемных ситуациях своих подопечных и создавать все возможные условия для их предотвращения консультантами. Владея информацией и контролируя данный процесс, ассоциация способна выстроить эффективную систему защиты своих перевозчиков и политически влиять на ситуацию на мировой арене. Пока этого не произойдет, подобные ситуации будут повторяться снова и снова. Существует стереотип – с таможней бороться невозможно, это бесполезно и абсолютно не эффективно. Так ли это?Действительно, такой мифический стереотип существует и он, по-прежнему, остался в головах тех, кто живет в прошлом веке. Практика говорит сама за себя. Более 80% административных дел, по которым перевозчики привлекались к административной ответственности таможенными органами в период с 2010 по 2012 год, были прекращены в судебном порядке по причине вынесения незаконных и необоснованных постановлений. Аналогичная статистика прослеживается и в административной практике органов транспортной инспекции. Думаю, что перевозчики в состоянии сделать свои выводы относительно того стоит ли отстаивать свои интересы или нет. Сегодня не меньшую угрозу для международных перевозчиков представляют органы государственного автодорожного надзора России. Ведь оплату штрафа в размере 400-500 тысяч рублей за нарушение правил международной перевозки может себе позволить далеко не каждая транспортная компания. И здесь все сразу становится на свои места: либо ты веришь в мифические стереотипы, либо ты защищаешь свои интересы. Расскажите об опыте защиты прав перевозчиков.Наш опыт по защите интересов международных перевозчиков накапливался и формировался годами. Таможенное законодательство России – очень обширная и специфическая отрасль права. Сложность таможенной специализации заключается в огромном объеме постоянно изменяющейся нормативно-правовой базы (более 5 тысяч нормативных актов) и специфики ее применения. Поэтому огромную часть времени и сил мы тратим на обучение своих специалистов. За годы работы в таможенной специализации нам кардинально удалось изменить стандартный подход судов к административным делам, рассматриваемым в отношении перевозчиков. Расскажите о компании. Сколько лет вы работаете с иностранными перевозчиками?В сфере транспорта наша фирма работает с 2003 года. В начале своего профессионального пути мы сопровождали деятельность крупного холдинга на территории Псковской области, который занимался экспедированием и доставкой грузов, ремонтом машин и продажей автомобилей. Имея неплохой опыт работы с транспортным холдингом, наша компания стала активно развивать и совершенствовать свою специализацию в сфере таможенного и смежного с ним права в области международных перевозок. У нас амбициозные, но вполне реальные планы на будущее. В ближайшее время, наша цель – создание «Системы Единого Окна». Суть системы – оказание профессиональных услуг международным перевозчикам на территории Таможенного и Европейского Союза через свою филиальную сеть консультантов и юристов в странах Таможенного и Европейского Союза.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.