Сегодня 20 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS ltd
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/
Добавлен: 2010-05-28 23:22:13
 

Морские перевозки охватил пессимизм

2013-09-28 20:07:49 (читать в оригинале)

Морские перевозки охватил пессимизм

Морские перевозки охватил пессимизм

Прошедшая неделя была прикована к высказываниям лидера на рынке международных контейнерных перевозок компании Maersk Line, именно ее оптимистические прогнозы многие специалисты транспортной логистики ставили во главу угла в своей деятельности.

Однако компания призналась в просчете в своих прогнозах. Спрос на контейнерные перевозки не оправдал ожидания, динамика объемов перевозки хоть и показывает рост, но он более чем скромен. Однако, вложенные более двух лет назад в строительство новых кораблей миллиардные инвестиции, не дают экономический эффект.

В строительство 20 современных судов было инвестировано около четырех миллиардов. Это новое поколение транспортного флота и является достоянием последних разработок современной корабельной науки и техники. Размеры и параметры судов самые большие в мире. Каждое судно может принять 18000 единиц контейнеров. Это на 11 процентов превышает показатели транспортных средств, которые занимают второе место. Научные разработки касаются и расхода топлива, эти корабли на 35 процентов меньше расходуют горючее. Все эти суда должны были курсировать на самой оживленной морской линии между Европой и Азией. Как отмечают аналитики информационного ресурса о транспортной логистики BGLOGIST.COM, в этом направлении сосредоточены около 17 процентов объемов мировых контейнерных перевозок.

В 2011 году Maersk делал более оптимистичные прогнозы роста экономики. Именно на основе этого и было принято решение по транспортной инвестиции.Прогнозировалось, что рынок сильно вырастет к 2015 году и компания подойдет к этому полностью подготовленной в техническом и профессиональном плане. Сейчас совершенно очевидно, что такого увеличения объемов перевозок на морских контейнерных линиях не будет. Еще не выйдя на полные проектные мощности, транспортные площадки компании на 10 процентов перекрывают спрос на рынке. Другим негативным фактором для отрасли является политика демпинга маленьких транспортных компаний. Это ведет к резкому падению тарифов на перевозку груза. В этом году этот показатель уменьшился на 30 процентов.Фирмы теряют около 1000 долларов за контейнер.


Тэги: maersk, ya.ru:text, азия, европа, контейнерные, морские, перевозки, перевозок, рынок

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.