Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Прогноз развития рынка от Airbus2013-10-14 22:54:42 (читать в оригинале)Прогноз развития рынка от Airbus В Airbus дают прогноз на ближайшие 20 лет, и считают, что львиная доля спроса на новые коммерческие самолеты – 1300 единиц, будит формироваться из средних самолетов. Европейский концерн впервые прогнозирует спрос на мировом рынке грузовых авиаперевозок. В свой первый прогноз Airbus отмечает , что в ближайшие два десятилетия , объем грузов перевозимых авиационным транспортом будет расти в среднем на 4,8 процента в год , так что к концу этого периода, самолетный парк грузов в мире удвоится по сравнению с настоящим положением дел и их число достигнет 3000 единиц. С данными прогнозами согласны и многие транспортные компании, которые работают на российском рынке авиационных перевозок. Не исключение и компания «Глобал Контейнер Лоджистикс». Из них , по оценкам Airbus, около 1860 будут грузовые самолеты , преобразованные из судов пассажирского класса, а 870 – новые. Стоимость новой техники составит около 234 000 000 000 долларов. Модель Airbus A330- 200F относится к новому сегменту грузового самолета среднего размера. На рынке грузоперевозок в настоящее время доминируют Boeing, но Airbus никогда не колебался , чтобы бросить вызов этому господству. Лидерство будит приобретено при помощи самолетов средней размерности. По данным Airbus, Китай – главный генератор спроса на грузовые самолеты . Сегодня доля страны составляет 15% от мирового рынка , но к 2032 году ее доля увеличится до 22%. Объем авиаперевозок из китая постоянно растет и этот рынок будит мировым барометром международных авиационных перевозок. Airbus аналитики также считают, что на рынке грузоперевозок ожидаются фундаментальные изменения , а основные маршруты переходят от зрелых на развивающиеся рынки . Мировая экономика меняется, и авиакомпании должны реструктурировать свои стратегии провозных мощностей и маршрутной сети. Авиастроитель считает, что он стимулирует тенденцию сдвига больших самолетов, таких как Boeing 747-400F Boeing 777F к самолетам с меньшими размерами (до 70 тонн ), таким как Airbus A330. Бизнес-модель безразмерной фрахта больше не работает. A330 занимает среднюю нишу. Лучше поставить на линии 70 -тонный A330F , который легко загрузить , чем пытаться любой ценой забить 747 – 400F или 777F. Тэги: airbus, ya.ru:text, авиаперевозки, авиаперевозок, авиационные, международные, перевозки, прогноз, рынок
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.