Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вверх и вниз2013-12-02 01:50:29 (читать в оригинале)Вверх и вниз Большинство автолюбителей не могут спокойно жить, зная, что в автомобиле можно что – либо улучшить, не важно, будь то тюнинг двигателя, ходовой части, внешний или внутренний стайлинг. Автолюбитель – он на то и автолюбитель, что любит часами пропадать в гараже, занимаясь всякими разнообразными доработками. Ему это приносит удовольствие. Иногда даже большее, чем походы в кино и тому подобные развлечения. Каким же наиболее бюджетным тюнингом может заняться автолюбитель? Существует мощностной тюнинг, который оживит ваш автомобиль посредством лучшей динамики разгона и позволит наслаждаться драйвом. Существует внешний стайлинг, который не оставит равнодушным окружающих (а если еще и грамотно выполненный, то прохожие будут провожать вас взгядом довольно часто…при таком раскладе остаться без внимания практически невозможно). Так же можно выделить стайлинг интерьера (салона автомобиля). Ну что не сделаешь для себя любимого? Красивые чехлы, диодные лампочки, оклейка некоторых деталей виниловой пленкой – все это добавляет оригинальности интерьеру автомобиля. Но есть такой вид тюнинга, как тюнинг подвески, и он очень актуален сейчас по двум простым причинам: Поэтому любителей поэкспериментировать с подвеской огромное множество. 1. Вы – владелец внедорожника, на котором часто выбираетесь на природу или устраиваете OFF-Road покатушки. В таком случае, вы устанавливаете усиленные амортизаторы, пружины или рессоры, разнообразные проставки, поднимая автомобиль (лифт), тем самым улучшая проходимость, за счет большого дорожного просвета. 2. Вы – любитель быстрой городской езды с агрессивным стилем вождения. В каждом случае есть не только плюсы, но и значительные минусы. Занижение автомобиля так же сильно влияет на комфорт и проходимость. В больших городах с хорошим дорожным покрытием и добросовестными дорожниками, которые зимой вовремя убирают выпавшие осадки, проблем не возникает. Но что касается глубинки, тут всё печально. Ездить на заниженном автомобиле в некоторых городах просто невозможно. Летом коммунальщики ремонтируют в основном только центральные улицы, часто забывая или, скорее, «забивая» на второстепенные грунтовки, не говоря уже о зиме, когда выехать на дорогу вы сможете только в качестве бульдозера, расчищающего снежные завалы. Проехать вроде бы можно, но это чревато затратами на новые бампера и пороги. И хорошо, если у вас Ваз, а не дорогая иномарка. Ремонт кузова Ауди, к примеру, будет стоить совсем не тех денег, что ремонт десятки или приоры, ведь цены на кузовной ремонт складываются не только из стоимости универсальных расходных материалов и запчастей, но и из учета сложности проводимых работ. Спросите себя, много ли вы видели заниженных ауди в своем городе? ……..Да в провинции их вообще нет. А ВАЗов? …заниженные приоры и четырнадцатые на каждом углу. Запчасти на них копеечные, пусть и не всегда хорошего качества. От части поэтому продукция АвтоВАЗа до сих пор популярна в нашей стране, особенно у молодежи.
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.