Сегодня 19 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS ltd
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/
Добавлен: 2010-05-28 23:22:13
 

Как сохранить груз в пути

2014-03-31 21:01:48 (читать в оригинале)

Как сохранить груз в пути

Как сохранить груз в пути

При перевозке товаров груз часто приходит к получателю не в том же количестве, в котором его отправили. Эта проблема возникла тысячи лет назад с возникновением торговли. Сейчас она столь же актуальна, как и в древние времена. Чтобы контролировать доступ к грузу и выяснять места его пропажи, были изобретены первые средства контроля доступа. В наше время выбор этих средств значительно расширен. Появились также средства контроля, затрудняющие взлом контейнеров с грузом.

В древности товары опечатывали с помощью воска или глины, позже изобрели для этой цели сургуч, который и сейчас применяют для опечатывания бумажных пакетов. Однако эти способы контроля надежностью не отличаются. Чтобы повысить их надежность, изобрели свинцовые пломбы (от латинского слова plumbum – свинец). Наложение пломб – опломбирование – делают с помощью специальных щипцов, выдавливающих на пломбе условный знак отправителя. Свинцовые пломбы и сейчас широко применяются.

Если раньше средства контроля доступа выполняли только функцию контроля, то сейчас их функции расширены. Современные средства контроля делят на индикаторные и силовые. Первые указывают на несанкционированное вскрытие упаковки или транспортной тары с товаром, а вторые препятствуют такому вскрытию. Для снятия силовой пломбы надо применить большое усилие (примерно 1000 кгс) или специальные инструменты, с помощью которых она разрезается.

В свою очередь индикаторные средства контроля тоже делятся на несколько групп:

  • номерные пластиковые, металлические и комбинированные пломбы;
  • самоклеющиеся номерные пломбы (пломба наклейка для контроля вскрытия упаковки);
  • индикаторы правильного положения груза и ударных нагрузок при перевозке;
  • индикаторы соблюдения условий хранения и транспортировки (температурные индикаторы).

Современные пломбы изготавливают из металлических сплавов без свинца, из пластика или с применением этих материалов в различных комбинациях. Эти средства контроля выгодно отличаются от свинцовых пломб низкой стоимостью и тем, что не требуют специальных запирающих устройств и не содержат тяжелого и токсичного свинца. Различают пломбы с фиксированной и произвольной длиной петли. Произвольная длина петли требуется, если расстояние между отверстиями, через которые продевается проволока, может изменяться.

Самоклеющиеся средства контроля предназначаются для опечатывания ящиков, коробок, пластиковых и металлических контейнеров и других упаковок для исключения их незаметного вскрытия. Они выпускаются в виде единичных наклеек или в виде ленты.

Индикаторы для контроля условий хранения требуются для товаров, которые теряют свои качества при переворачивании, ударах или при изменении температуры хранения ниже или выше заданного предела. Если условия хранения нарушаются, индикаторы необратимо меняют свой цвет. В таких случаях убытки оплачивает перевозчик.


Тэги: ya.ru:text, груза, логистики, перевозки, планета, пломбы, сохранность

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.