Сегодня 24 апреля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS ltd
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/
Добавлен: 2010-05-28 23:22:13
 

Информация по ремонту Мицубиси

2014-06-14 10:13:38 (читать в оригинале)

Информация по ремонту Мицубиси

Информация по ремонту Мицубиси

Для российских автолюбителей, привыкших к ремонту отечественных авто, первое знакомство с Мицубиси часто оказывается обескураживающим. Сборка и особенности крепежа в японских автомобилях значительно отличается от привычных.

Первое и самое важное: большинство соединений в японских автомобилях крепится на одной гайке. Стандартной резьбой для японских автомобилей является классическая правая, левая же встречается только там куда простому обывателю лучше не соваться, а обратиться в сервис, где и провести ремонт мицубиси.

Болты для надежности смазываются особым анаэробным клеем, он прекрасно высыхает в безвоздушной среде. При всей своей надежности этот клей не мешает крутить болт после «подрыва» соединения. Сила, приложенная к любому болту, всегда будет гораздо больше той, что применялась к нему при сборке.

Постарайтесь отнестись к выбору инструмента как можно более внимательно. Как правило, зарубежные наборы головок, при всей своей внешней красоте, по качеству гораздо хуже отечественных. Что и говорить, китайская головка выйдет из строя намного раньше своего российского аналога. С накидными и комбинированными ключами, да и с другими видами инструментов, ситуация та же. Исключением, пожалуй, можно назвать только рожковые ключи, по какой-то причине иностранный производитель в мастерстве изготовления подобных ключей значительно обогнал наших умельцев.

Иногда в Мицубиси, чаще неновых, при попытке измерить уровень масла либо сменить его возникают проблемы с отвинчиванием пробки. Ключу она не поддается, а от зубила с молотком только деформируется. Если даже смена зубила на более тупое не помогла, лучше попробовать сдвинуть ее с места вдвоем, один крутит, а другой орудует зубилом и молотком. К сожалению, подобный вариант не всегда можно претворить в жизнь, конструкция автомобиля иногда не позволяет. Если вы испробовали все изложенные выше варианты, но не достигли желаемого результата, остается одно: высверлить отверстие в ненавистной пробке и, нарезав в нем резьбу, ввинтить болт меньшего диаметра. Но лучше этого не делать, а доверить обслуживание митсубиси сервису.

Если вам предстоит работать со ржавыми крепежами, на японских автомобилях подобное встречаются в системе выпускного тракта, чтобы облегчить себе работу смажьте поржавевшие детали какой-либо жидкостью. Это может быть АВ80, WD-40 либо просто керосин. В крайнем случае, если ничего похожего у вас не оказалось, воспользуйтесь обыкновенным маслом.


Тэги: ya.ru:text, логистики, митсубиси, мицубиси, обслуживание, планета, ремонт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.