![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Балканы-перекресток дорог
2014-06-26 21:43:18 (читать в оригинале)Международные грузоперевозки-анатомия кризиса
2014-06-26 21:43:16 (читать в оригинале)АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона
2014-06-26 21:43:11 (читать в оригинале)Международные грузоперевозки автомобильным транспортом,таможенные и складские услуги,визовая поддержка.Перевозка стандартных и сборных грузов.Каталог.
+359(379)72083 Свиленград,ул.Генерал Струков д.5,офф.7-13 Болгария
Международные грузоперевозки-анатомия кризиса
2014-06-26 21:43:08 (читать в оригинале)Не секрет,что уже второй год все мы с вами живем в эпоху мирового финансового кризиса,в эпоху застоя и спада,и как следствие этого глубочайшей нестабильности для каждого из нас.Истоки этой проблемы кроются далеко в корнях самой могущественной в мире американской экономики.Не будем затрагивать в этой статье факторы,которые привели к кризису,а обратим внимание лишь на одно последствие,которое образовалось в результате влияния этих негативных факторов-это уменьшение потребительского спроса.
В период до кризиса развитие среднестатистической транспортной компании происходило постоянно по нарастающей.Из года в год росли объемы перевозимых грузов.Этот рост диктовался постоянно растущим спросом со стороны потребителей.Спрос очень серьезно поддерживался банковским сектором в виде очень легких кредитов.Не получить кредит в банке мог только очень ленивый из нас,но и для этой категории общества не было никаких проблем-банк сам шел к ним и предлагал,иногда очень настойчиво,взять эти безумно легкие деньги.Велико искушение,признаюсь устояли немногие.Да почему и не взять в банке деньги,вложить в увеличение транспортной движимости,ведь доход велик и имеет тенденцию к росту.Интерес к покупке транспорта серьезно подогревался и лизинговыми компаниями,их предложения были не менее привлекательны и заманчивы чем у банкиров.Всего за 10% можно было обзавестись целой армадой транспортных средств.Ну как не сказка о светлом капиталистическом будущем,и в нее мы все начали верить,ведь она становилась реальностью.Не отставали от всего этого и компании производящие транспортные средства.Спрос рождал предложение-цены как на новые так на бывшие в употреблении транспортные средства неуклонно росли,на рынке даже появились признаки дефицита,техники в наличии не было,приходилось делать небольшую предоплату и ждать поставку,время ожидания начинало измеряться уже не месяцами,а годами.Чего не стерпишь ради мечты о светлом будущем.Кроме того благодаря введению в Европейском Союзе новой денежной валюты- евро,стоимость всей грузовой техники увеличилась на 50-100%,но этот факт остался незамеченным обывателем на волне потребительского ажиотажа-важная новость.Из всего этого в таком реальном секторе экономики,как грузоперевозки,образовался мыльный пузырь.Этот пузырь постоянно рос,и ему ничего не оставалось,как в один из дней просто взять и лопнуть.Так все и случилось.Это не была черная пятница,как у фондового бизнеса,для грузоперевозчиков это вылилось в месяцы и годы агонии-медленной и мучительной смерти.До этого очень любезные банкиры-начали требовать вернуть деньги,иногда даже раньше срока прописанного в кредитных договорах,начали увеличивать в разы процентные ставки по этим кредитам.Не отстают от банкиров и лизинговые компании,то же самое рост процентов,отказ от реструктуризации долгов,изъятие транспортных средств.Все это происходит на фоне резкого падения объемов грузоперевозок и обвального снижения их стоимости.В это время начинает приходить для очень многих новая техника,за которую годом ранее был внесен задаток.Но ситуация такая,что лучше потерять задаток,чем залезть в кабалу-от новой техники начинают массово отказываться,перевозчик не может осилить выплаты по ней в новых сложившихся условиях.Как результат этого,на рынке появляется новый грузовой транспорт по цене на 20% ниже чем у производителя-парадокс.Но серебряную пулю в мыльный пузырь производителeй транспортной техники выпускают лизинговые компании,они выставляют на рынок технику по остаточной стоимости,что намного ниже и без того рухнувших рыночных цен.Плоды всего вышеописанного мы и пожинаем сейчас все вместе.Ситуация сложная,но не критическая.Просто мы все вернулись из этого светлого будущего и опустились на реальную землю.



![]() | ||
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
![]() | ||
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.