Сегодня 12 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
perevozkibg
perevozkibg
Голосов: 1
Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/
Добавлен: 2010-05-28 23:32:10
 

Министерство Юстиции недовольно таможней

2013-09-08 14:32:59 (читать в оригинале)

zakonМинэкономразвития России направлено в АСМАП РФ письмо от 14.08.2013 № Д26и-855, содержащее информацию относительно правомерности издания приказа ФТС России от 09 июня 2012 г. № 1150 "О действиях должностных лиц таможенных органов при установлении маршрута перевозки товаров", на основании которого российские таможенные органы устанавливали маршрут перевозки в таможенные органы назначения Республики Казахстан.

Согласно данной информации в Минюсте России была проведена правовая экспертиза указанного приказа ФТС России. В ходе экспертизы было установлено, что этот приказ содержит нормы, затрагивающие интересы как российских, так и иностранных перевозчиков, в связи с чем он подлежал представлению в установленном порядке на государственную регистрацию в Минюст России, чего исполнено не было.

На основании вышеизложенного Минюст России уведомил ФТС России о необходимости отмены данного приказа.

В этой связи предлагаеся членам АСМАП, привлеченным к административной ответственности по ст. 16.10 КоАП России за несоблюдение маршрутов перевозки при следовании из России в Казахстан, предоставить в юридическое управление АСМАП копии соответствующих документов для рассмотрения вопроса об обжаловании соответствующих решений таможенных органов с учетом возможности восстановления пропущенных сроков на обжалование.

cs-cybersport.org.ua - игровые новости, anime, call of duty, counter strike 1.6, counter strike source

Мои твиты

2013-09-08 13:01:45 (читать в оригинале)

  • Сб, 12:53: Область отстает от Москвы в транспортном развитии: Реконструкция вылетных автомобильных дорог в столице Росси... http://t.co/j7bpvhjzdj
  • Сб, 15:30: Психологический тест дальнобойщика http://t.co/EmntazXMyL
  • Сб, 16:23: Область отстает от Москвы в транспортном развитии « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/X0G4TJirCt
  • Сб, 20:15: АТН ТРАНС ЕООД: ФТС ставит в сложное положение автомобильных перев... http://t.co/Cj2KxvmdbK
  • Сб, 21:40: ФТС ставит в сложное положение автомобильных перевозчиков http://t.co/83blJwaC5O
  • Сб, 21:53: Новый экологический сбор во Франции | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/D9rZs5uqHF
  • Сб, 22:00: В каких городах пробки победили дороги http://t.co/A2r20Ey0Yr
  • Сб, 22:04: Чертеж самодельного листогибочного станка http://t.co/bJNfhNg4xe
  • Сб, 22:09: ФТС ставит в сложное положение автомобильных перевозчиков http://t.co/6BOeqHkLQr
  • Сб, 22:09: Чертеж самодельного листогибочного станка http://t.co/8G8nVfJQ0m
Сб, 22:31: Как самому сделать станки для гибки металла http://t.co/sIuDai0tCK
  • Сб, 22:39: Zaho’da 40 Türk TIR’ı yandı http://t.co/9YMHE8ZxYq с помощью @zamancomtr
  • Сб, 22:53: Как сделать гибочные станки для отливов « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/vqQ5TKsrv6
  • Сб, 23:50: Новый экологический сбор во Франции http://t.co/YIGM4QsynW
  • Сб, 23:50: Чертеж самодельного листогибочного станка http://t.co/mV3AOWWePE
  • Вс, 00:48: Как сделать гибочные станки для отливов: В металлообработке часто требуется получение определенной толщины ли... http://t.co/DdSu5ISsXR
  • Вс, 09:52: Отличный памятник архитектуры! Единственное его необходимо привести в порядок и сохранить для потомков. http://t.co/h1oaSFuh20
  • Вс, 11:48: Международные перевозки автомобильным транспортом -Обо всем понемногу http://t.co/4VLWzpN0Ci
  • Вс, 12:00: Легкость международной доставки грузов — АТН-Транс ЕООД http://t.co/r4B7pR4k4s


  • Как самому сделать станки для гибки металла

    2013-09-07 23:31:30 (читать в оригинале)

    В металлообработке часто требуется получение определенной толщины листа, заданной чертежом. Очень важно соблюдать размеры, особенно при работе с высокоточными деталями. Кто с этим встречался, не будет спорить, что самым лучшим инструментом в этом направление является качественный вальцовочный станок. Вальцы по металлу позволяют сделать Вам заданную толщину у металла.

    Сделать вальцы очень просто. Конечно, если у Вас есть нужное оборудование, материал для их изготовления, а так же инженеры которые изготовят чертеж, если конечно Вы сами не инженер. В интернете очень много литературы по этому вопросу, но очень сложно найти качественную инструкцию изготовления, где все описано по пунктам, а так же сопровождается четкими иллюстрациями.

    Видео по работе вальцов

    На самом деле сделать вальцы достаточно сложно, долго и нудно. Прочитав статьи в интернете Вы должны понимать что, не имея нужного оборудования будет очень сложно. А так же придется столкнуться с рядом других технологически сложных моментов, связанных с самим производством детали для станка.

    Мы предлагаем вам не изобретать "велосипед", не думать, как сделать вальцы, а приобрести уже готовый станок. Главное правильно выбрать продавца станков, ведь так легко можно получить "кота в мешке".

    Наши клиенты могут быть всегда уверены в надлежащем качестве, высшем уровне обслуживания, а так же просто человеческом отношении и понимании.

    Мы являемся официальными дилерами, имеем сертификаты, на каждый станок действует гарантия. Каждый станок отвечает своим характеристикам, работа за таким станком проста и приятна, так же нужно помнить о технике безопасности, которую важно знать при работе с любым оборудованием.



    Чертеж самодельного листогибочного станка

    2013-09-07 23:04:49 (читать в оригинале)

    Когда пару лет назад я понял, что мне предстоит самостоятельный ремонт кровли на даче (а кровля металлическая), передо мной встала проблема выбора листогибочного станка. Стоимость фирменного станка было для меня высоковата. Решил поискать чужой опыт на предмет самостоятельного изготовления листогибочного станка.Схема самодельного листогиба

    В интернете есть масса готовых «рецептов» создании листогибо.Листогибы сделанные самостоятельно, в отличие от «заводских», имеют недостаточную жесткость поворотной балки. Поэтому сделанный самостоятельно листогибочный станок, не будет нормально гнуть заготовки длиной больше метра.Основа листогиба – двутавровая балка «восьмидесятка».

    фото самостоятельного изготовления листогиба

    На балку сверху, на болтах, сажается уголок того же размера.

    Уголок, таким образом, это прижимная балка.К нижней плоскости одной из поперечиндвутавра я приварил половинки от трех мощных разъемных дверных петель (для железных дверей)Вторые половинки петель я приварил к уголку-восьмидесятке, повернутому «лицом к двутавру. Уголок, поворачиваясь на петлях, выполняет изгибание материала.

    Чертеж листогиба своими руками

    Для того чтобы поворачивать уголок, к нему приварены две рукоятки по 800 мм из кусков толстостенной трубы Листогиб прижимается к прочному столу двумя здоровенными струбцинами. Отвинчиваем прижимной уголок.Кладем заготовку. Ставим уголок на место.Можно просто приподнять уголок, не снимая. Заготовка тогда просто протаскивается между уголком и двутавром. Тщательно выставляем вставленный лист по краю уголка(забыл сказать, что прижимной край уголка неплохо бы с одной стороны заточить, но не более, чем на половину толщины),

    Видео

    сильно завинчиваем болты крепления уголка и поворачиваем траверсу на тот угол, который мы хотим получить.Эксплуатируя листогиб, я сумел заметить только два недостатка.

    Один, это медленная и неудобная система фиксации заготовки.Второй недостаток это ограничение толщины изгибаемого металла. Фактически, такой станок непригоден для толщин стали больше 0,5 мм.



    В каких городах пробки победили дороги

    2013-09-07 23:00:08 (читать в оригинале)

    probi_moscowСогласно данным американского программного приложения INRIX, опубликовавшего мировую классификацию наиболее перегруженных автомобилями городов, Брюссель и Антверпен возглавляют европейскую и мировую таблицы мегаполисов, в которых отмечена максимальная потеря времени в автомобильных пробках.

    Бельгийские города занимают две первые строчки в списке 25 наиболее перегруженных автомобилями городов Европы. Возглавляет его Брюссель с 83 часами, которые в среднем теряют в год в пробках автомобилисты. За ним следует Антверпен с 76 часами в год, проведенными в салоне автомобиля, застрявшего на ровном асфальте.

    В европейском топ-списке из 25 городов, постоянно торчащих в пробках, есть еще два бельгийских – Гент и Шарлеруа.

    В европейской табели Лондон стоит на третьем месте. Париж – на шестом. А единственный засвеченный приложением INRIX итальянский город – Милан занимает тринадцатое место.

    То есть, по итогам 2012 года Бельгия лидирует среди стран Европы по длительности автомобильных пробок, идя впереди Нидерландов.

    В своем комментарии к этим цифрам телеканал RTBF отметил, что кто-то может заметить, что в анализе INRIX не учтены ни Пекин, ни Мехико.

    “Но это ведь и не европейские города, – уточняет канал, – поэтому нас это не так уж и волнует. Это ничего не меняет в европейской классификации”.

    RTBF подтверждает, что Брюссель и Антверпен “совершенно задохнулись, особенно от транзитного трафика тяжелых грузовиков” (на этом же направлении лежит главная автотрасса в Роттердам, крупнейший порт континентальной Европы).

    Телеканал призывает к срочной разработке федерального плана автодорожных перевозок и снижению тарифов для общественного транспорта. При этом для уменьшения автомобильного трафика в Брюсселе на 20% возможности общественного транспорта должны быть увеличены втрое, подсчитал канал.

    С 1 сентября расчет наличными ограничен до 150 тысяч гривен


    Страницы: ... 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по количеству голосов (152) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.