![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Москва лидирует по автомобильным заторам « АТН-ТРАНС ЕООД
2013-04-21 22:26:17 (читать в оригинале)http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/11535
Тэги: балканский, болгарии, грузоперевозка, дорога, доставка, компания, москва, перевозка, регион, транспортный
Комментарии | Постоянная ссылка
Транспортный рынок Москвы ожидает деформация « АТН-ТРАНС ЕООД
2013-04-21 22:23:19 (читать в оригинале)http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/11533
Тэги: http://www.atn-trans.com, автомобильный, грузоперевозка, движение, мкад, москва, московский, область, ограничение, пропуск, штраф
Комментарии | Постоянная ссылка
Мои твиты
2013-04-21 13:17:39 (читать в оригинале)- Сб, 12:39: Мои твиты http://t.co/HNwmtxhuBP
- Сб, 12:46: Служба эвакуации автомобилей: Международные автомобильные перевозки, частные владельцы автомобильного транспо... http://t.co/SSC3QyteTr
- Сб, 15:54: Таможенное оформление товаров в Таможенном союзе: Выступление главы ФТС А.Бельянинова в верхней палате вызвал... http://t.co/nK11tXgOwE
- Сб, 17:13: МКАД освободился от грузовиков | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/AmnPfen0GR
- Сб, 18:00: Перевозки из Китая http://t.co/tSMiz2ZcwZ
- Сб, 18:46: http://t.co/oo8lZbAmiX Россия восстановила квоты по ЕКМТ
- Сб, 18:58: МКАД освободился от грузовиков http://t.co/D1ZpwBB1OE
- Сб, 18:58: Перевозки из Китая http://t.co/BrB282DZH8
- Сб, 19:00: http://t.co/W6v5GNLI7J В марте произошел обвал импорта в Россию
- Сб, 19:17: Импорт в Россию обвалился в марте « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/8xdjJnmzcF
Перевозки из Китая
2013-04-20 19:00:21 (читать в оригинале)Анализ импорта и экспорта грузов в течение 2012 года позволяет отслеживать определенные тенденции транспортного сектора экономики. О том, что изменилось или, напротив, стабилизировалось в международных грузоперевозках за прошедший год, ИА «РЖД-Партнер.Ру» рассказал владелец логистического портала Answer-logistics Андрей Ковалев.
– Какие направления в импорте грузов были наиболее востребованы в 2012-м?
– В прошлом году в направлениях импортных перевозок, безусловно, лидировал Китай, доставка товаров из китая - важное направление перевозки. Основные порты отправок: Шанхай, Циндао, Нинбо, Яньтянь, Далянь.
По сравнению с 2011-м количество запросов по перевозкам из Китая выросло примерно на 15–20% и составило более 2/3 от общего количества. Хотя нужно понимать, что пришедший на портал запрос – еще не готовая заявка на перевозку. 70% от их количества традиционно касаются контейнерных перевозок, оставшиеся 30% делятся пополам между сборными грузами, состоящими, как правило, из небольших партий образцов товаров для некрупных импортеров, и негабаритными грузами в виде различного оборудования, механизмов, а также крупной техники.
– На каких условиях обычно происходит работа с грузами из КНР?
– В основном товары из Китая импортируются на условиях FOB, согласно которым китайский импортер доставляет их на борт судна, но иногда в импортных контрактах китайский производитель ставит условия поставки EXW, при которых покупатель сам забирает товар с предприятия-импортера, доставляет до ближайшего порта и грузит на судно. Так можно избежать возможных проблем с грузом или вовремя принять меры по их решению. Это немаловажный нюанс при торговле с Китаем. У нас, например, в этом году было несколько таких поставок – ввозили оборудование для детских развлекательных центров. В общей сложности по такой схеме пришло порядка 25 40-футовых контейнеров.
В последнее время китайские производители, по-прежнему стремясь к привлекательной цене товаров, стараются максимально удешевить и их транспортировку, для чего активно вникают в вопросы логистики, включая перевозки до порта, фрахта и пр. В контрактах все чаще встречаются условия FOB и CIF.
– Наблюдались ли при этом какие-то тенденции по видам грузов?
– В последние пару лет тенденции по видам грузов, прибывающих в Россию из Китая, выстроились достаточно четко: стройматериалы, сантехника и сантехнические узлы, товары народного потребления (одежда, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки), различные химические волокна, ткани, спорттовары, сувениры. Во второй половине года начинают идти опасные грузы, например фейерверки.
– Изменился ли характер импорта из европейских стран?
– Из Европы в РФ традиционно идет много накатной техники: различные строительные и дорожные машины, автобусы, грузовики, тягачи, новые легковые автомобили. Здесь основной игрок – Германия. Есть много судоходных паромных и ро-ро линий из Киля, Любека, Ростока, Засница, осуществляющих постоянные перевозки подобной техники.
– Какие изменения произошли в целом по импорту по сравнению с прошлым годом? С чем они связаны?
– Практически все игроки на рынке транспортно-экспедиторских услуг отмечают незначительное снижение объемов импорта. Связать это можно с несколькими факторами: падением спроса, увеличением количества отечественных производителей и качества их продукции. Небольшое снижение объемов отмечалось по стройматериалам, строительной фурнитуре, скобяным изделиям, товарам легкой промышленности, продуктам.
– Наблюдались ли изменения в соотношении видов транспортных услуг, например, в виде перехода от железнодорожных перевозок к автомобильным?
– Баланс между полными морскими перевозками, например из портов Китая через порты Европы в порт Санкт-Петербург, и комплексными – коротким морским плечом из Китая до Владивостока, Находки или Восточного, а затем по железной дороге в разные регионы России, – устоялся. Объемы перевозок здесь зависят от пропускных возможностей железных дорог, иногда – от нехватки железнодорожного парка в виде платформ и достаточно стабильного спроса на такие перевозки.
Грузы, предназначенные для Москвы и Северо-Запада России, традиционно доставляются морским путем через Европу. Товары для Урала и Сибири достаточно часто едут по железной дороге, в том числе прямо из Китая. Вариант с использованием стальных магистралей привлекателен четкими сроками доставки груза и возможностью перевозки тяжеловесных контейнеров.
В целом при определении способа перевозки учитываются несколько факторов: устоявшиеся стереотипы, экономическая составляющая, пожелания владельца груза по срокам доставки, – поэтому каждый экспедитор сам решает, какой сервис предложить клиенту.
Беседовала Марина Ермоленко
Источник информации РЖД-Партнер
Тэги: владивосток, грузоперевозка, далянь, железнодорожный, засниц, импорт, киль, китай, любек, морской, нинбо, росток, санкт-петербург, циндао, шанхай, яньтянь
Комментарии | Постоянная ссылка
Мои твиты
2013-04-20 13:01:51 (читать в оригинале)- Пт, 15:09: Мои твиты http://t.co/ATLSpt6Tvr
- Сб, 10:00: Транспортный рынок Москвы ожидает деформация « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/zrXeT19BJI
- Сб, 10:01: Москва лидирует по автомобильным заторам « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/3jaWzp6GdK
- Сб, 10:05: Подводит безопасность « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/SU6DH5Bh9r
- Сб, 10:06: Международные автомобильные перевозки мебели из Балканского региона « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/NljMpa52Qd
- Сб, 10:07: 15-я транспортная неделя на Балканах « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/W9G2qJXE95
- Сб, 10:08: Думский комитет по транспорту видит вред в ЕКМТ | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/iN9wlcyTC0
- Сб, 10:09: Комплект оборудования или свободный набор « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/A2i9nzf1qR
- Сб, 11:54: Служба эвакуации автомобилей « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/vhAwN8Zyx8


Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.