![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Мои твиты
2012-07-21 13:16:49 (читать в оригинале)- Пт, 12:27: Таможню поставили в рамки закона http://t.co/CWFEkYol
- Пт, 13:09: Банки меняют логотипы: Все же это прибыль. Прибыль на банк Morgan Stanley во втором квартале 2012 года достиг... http://t.co/BWI7hwJm
- Пт, 14:44: Таможню поставили в рамки закона http://t.co/n8orWmU9
- Пт, 14:44: Мои твиты http://t.co/fZrRboUq
- Пт, 19:54: Особенности перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области http://t.co/3rMuj0sE
- Пт, 20:01: Обновляем интерьер http://t.co/pU7xXmWO
- Пт, 20:04: Особенности перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/Ge2y55Dg
- Пт, 20:04: Обновляем интерьер « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/sl3VYCAG
- Пт, 20:19: Порт Усть-Луга http://t.co/Om2wEum3
- Пт, 22:03: Порт Усть-Луга http://t.co/rjHSbvz8
- Сб, 11:30: http://t.co/Rc3fmy72 Критерии безопасной доставки груза
Порт Усть-Луга
2012-07-20 21:19:56 (читать в оригинале)По итогам первого полугодия 2012 года Морской торговый порт Усть-Луга вошел в пятерку крупнейших портов России, вдвое увеличив грузооборот по сравнению с прошлогодними показателями. Объем перевалки грузов в порту вырос благодаря открытию новых терминалов, а также за счет планомерного увеличения мощности работающих перегрузочных комплексов
С момента запуска нефтебазы «Усть-Луга» – конечной точки БТС-2, в марте текущего года, в порту было перегружено 3,7 млн тонн нефти. Кроме того, в декабре прошлого года в Усть-Луге начал работу контейнерный терминал.
В 3 раза увеличился объем нефтепродуктов, достигнув 5,9 млн тонн. Перевалка угля возросла в 1,3 раз – до 7,3 млн тонн. Количество генеральных грузов составило 662 366 тонн, что на 45% больше, чем в первом полугодии 2011 года.
Первое место в рейтинге крупнейших российских портов занимает Новороссийск, увеличивший оборот к прошлогоднему показателю на 7% до 81,6 млн тонн. Порт Приморск с грузооборотом 38,5 млн тонн на втором месте. Третий – Большой порт Санкт-Петербург (27,7 млн тонн), снизивший перевалку грузов на 2,5%. Четвертая строчка – за портом Восточный. Замыкает пятерку порт Усть-Луга, который удвоил грузооборот до 18,9 млн тонн.
Transportweekly.com
Все любят и ценят комфорт и уют в своем доме, который, как правило, состоит из простых, например, ортопедический матрас Daily 2v1 благодаря своей конструкции способен обеспечить максимально комфортную поддержку вашему позвоночнику на всю ночь.
Мои твиты
2012-07-20 13:16:51 (читать в оригинале)- Чт, 13:40: Мои твиты http://t.co/hkdOHj0u
- Чт, 19:25: Как выбрать компанию по перевозке грузов http://t.co/ohEJG2ln
- Чт, 19:25: Негабаритные перевозки под вопросом http://t.co/5WgONynq
- Чт, 19:38: Везде кризис, в России рост http://t.co/02oK5tG2
- Чт, 21:38: Безгаражное хранение автомобиля: Безгаражное хранение автомобиля Если верить статистике, с каждый годом колич... http://t.co/5tWn6ihb
- Пт, 09:05: Безгаражное хранение автомобиля http://t.co/1kXg8ULS
- Пт, 09:11: Документальное оформление грузовых перевозок по России http://t.co/HMe2laYD
- Пт, 09:52: Банки меняют логотипы http://t.co/Y4ZXN4t5
- Пт, 10:07: Документальное оформление грузовых перевозок по России « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/tQm8iD3K
- Пт, 10:07: Банки меняют логотипы « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/T7TXFqn3
ВТО с железнодорожной новацией
2012-07-20 11:49:15 (читать в оригинале)Страны - участницы ВТО хотят создать совместную компанию на железнодорожном транспорте. И Россия, которая со дня на день станет полноправным членом "глобального торгового клуба", планирует также участвовать в этом проекте
О нем рассказал вчера на ежегодной встрече глав железнодорожных дорог Европы, которая прошла в Москве, глава РЖД Владимир Якунин. И отметил, что отечественные железнодорожники готовы конкурировать со своими коллегами из других стран по качеству оказываемых услуг. При этом участие в международной транспортно-логистической системе и совместной компании будет выгодно российским железнодорожникам, позволит повысить транзитный потенциал страны, надеется Якунин.
Этот вопрос уже обсуждается с европейскими, китайскими железными дорогами, рассказал он. Предполагается, что при создании единой международной компании в нее будут внесены соответствующие пакеты акций железнодорожных операторов стран-участниц, пояснил Якунин. Это востребованный проект, он строится на практических требованиях рынка, уточнил глава РЖД. И поможет странам-участницам успешнее развивать взаимную торговлю. Общий экономический эффект от реализации таких планов будет колоссальным, считает Якунин. Выгода очевидна как для России, так и для наших торговых партнеров. Например, когда отправляются грузы из Китая в Европу, руководство Поднебесной заинтересованно в том, чтобы контейнеры проходили максимально коротким путем - через Казахстан и Россию. А нам, в свою очередь, выгодно задействовать собственную железнодорожную инфраструктуру, считает глава РЖД. При этом железнодорожные тарифы на перевозку транзитных грузов будут также формироваться по правилам ВТО, что должно исключить недобросовестную конкуренцию, "перетягивание каната" на свою сторону. У железнодорожных перевозок грузов есть преимущества и по сравнению с их доставкой морским путем. "Сухопутный" маршрут, правда, несколько дороже. Но он позволяет почти в два раза сократить сроки доставки, является более безопасным. И потому все государства стремятся максимально использовать возможности железнодорожного транспорта.
Есть совместные проекты в железнодорожном транспорте и с Евросоюзом. Сейчас проблемы возникают потому, что за границей другие системы сигнализации, стандарты управления, другие размеры вагонов и другая ширина железнодорожной колеи, пояснил Якунин. И когда поезд подходит к границе, приходится "пересаживать" составы на европейские колесные пары. Но сейчас уже подписан договор о производстве для российских железных дорог пассажирского состава, который будет автоматически подстраиваться под европейский размер колеи. И когда такие составы будут запущены, сократится время нахождения поезда в пути, снизятся затраты на обслуживание. Пока, правда, не решена проблема с допуском российских пассажирских поездов на европейскую инфраструктуру. Сейчас каждый раз при прокладке нового российско-европейского маршрута отечественным железнодорожникам приходится отдельно договариваться с каждой из стран, по территории которой пройдет поезд. Тогда как внутри Европы, например, итальянская компания может без проблем пользоваться французской железнодорожной инфраструктурой и наоборот.
Российская газета
Одежда для йоркширского терьера.
Роттердам закончил реконструкцию
2012-07-20 11:11:20 (читать в оригинале)
Успешно завершилось строительство объемного контейнерного терминала в ЕС. Лично Ее Величество Королева Беатрикс Нидерландска отметила завершение обновления порта Роттердам, который является третьим по величине портом в мире.
Недавно построенная инфраструктура расширит Нидерланды на 2000 га. Объект навсегда изменил лицо голландского побережья.
"После трех с половиной лет напряженной работы сегодня, мы достигли нашей цели. Дамбы вокруг Маасвлакте 2 (более 11 км) уже закрыты, а новые 2000 га земли Нидерландов хорошо защищены с моря ", сказал Ханс Смит, генеральный директор порта.
Контейнерный комплекс может обрабатывать ежегодно 8500000 20-футовых контейнеров. Ожидается что это укрепит позиции в Роттердаме, как наиболее важные контейнерный порт в Европе в то время, когда город стоит перед лицом жесткой конкуренции с портом Гамбурга.
Новый кроссовер http://www.blog-o-auto.ru/pezho-urban">Пежо Урбан


Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.