![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Таможня под критикой
2012-07-12 20:16:52 (читать в оригинале)Таможня в России остается очень коррумпированной и бюрократизированной, заявил премьер-министр Д.Медведев
«Наша таможенная структура, несмотря на то, что мы её стараемся менять уже лет 10, всё равно остаётся крайне формальной, весьма затратной, весьма бюрократической и, к сожалению, очень коррумпированной», - сказал Медведев, комментируя выступление на форуме «Иннопром» одного из иностранных участников, пожаловавшегося на российских таможенников.
При этом премьер отметил, что если удастся реализовать меры, предусмотренные в подписанных им «дорожных картах» правительства по таможенной сфере, то ситуация улучшится.
"Даже пересаживания людей в разные кресла не приносит должного эффекта. Значит, государству пора задуматься над тем, какова роль таможни в нашей экономической системе", - подчеркнул Медведев.
"Когда я разговариваю с руководителем нашей таможенной службы, он мне задает вопрос, на который не так просто отвечать, он говорит: вы тогда сами определитесь, чего вы от нас хотите, чтобы мы просто контролировали порядок ввоза и вывоза товаров на таможенную территорию РФ, чтобы законы соблюдались - это одна цель, или вы хотите, чтобы мы зарабатывали для государства большие деньги - это другая цель, и мы этим занимаемся и собираем весьма и весьма значительные таможенные сборы, которые идут на формирование государственного бюджета", - рассказал премьер.
Он признался, что "на этот вопрос нет однозначного ответа".
"Таможня должна заниматься и тем, и другим, а вот в каких пропорциях? Что для государства важнее - открытая дорога для бизнеса, создание новых рабочих мест, создание новых производств, поставки новых комплектующих? Или фискальная задача? И где этот баланс? Вот с этим-то как раз и предстоит определиться", - подчеркнул Медведев.
ПРАЙМ
Как похудеть занимаясь спортом?
Утилизационный сбор
2012-07-12 20:12:04 (читать в оригинале)В ближайшее время в Российской Федерации произойдут сразу два важнейших события, которые повлияют на автомобильный рынок всего Таможенного союза. Речь, конечно же, идет о вступлении России в ВТО и введении утилизационного сбора. Сегодня свое мнение по данным вопросам высказал генеральный директор холдинга «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло
— Вступление России в ВТО (юридически должно завершиться до конца августа) приведет к снижению пошлин на новые легковые автомобили для юридических лиц с 30% до 25%, еще более заметным будет снижение для коммерческих автомобилей. Также будут снижены пошлины для автомобилей старше трех лет, которые составят те же 25% (это касается только ввоза юридическими лицами).
В качестве компенсационной меры российское правительство предложило введение утилизационного сбора. Его ставки спланированы таким образом, чтобы практически отсечь ввоз машин старше трех лет. Для новых импортных автомобилей утилизационный сбор должен лишь компенсировать снижение пошлин при вступлении в ВТО. В соответствии с законом, принятым Госдумой РФ, сроки введения сборов установлены с 1 августа 2012 г.
В то же время на уровне премьер-министров России, Беларуси и Казахстана принято парадоксальное решение, что Беларусь и Казахстан утилизационные сборы не вводят, но оставляют у себя прежний уровень тарифной защиты, то есть таможенные пошлины на автомобили будут более высокими, чем в России. Фактически данное решение не соответствует нормам и самой сути Таможенного союза и не позволяет сформировать единый рынок транспортных средств, на котором автомобили могли бы перемещаться между странами без уплаты дополнительных пошлин и иных сборов.
Более того, с 2015 по 2019 гг. Россия должна будет поэтапно и далее снижать таможенные пошлины на автомобили. Таким образом, разрыв в уровне пошлин между странами Таможенного союза станет еще больше. И эти противоречия будут нарастать.
Во-первых, одни модели новых автомобилей в силу разного уровня пошлин и сборов окажутся дороже в России, другие — в Беларуси. По подержанным автомобилям, скорее всего, уровень цен в России будет складываться выше по всем моделям (при введении утилизационных сборов в Беларуси рост цен произошел бы и на нашем рынке).
Во-вторых, возникает ряд неопределенностей. С автомобилей, ввезенных в Беларусь до настоящего времени, утилизационные сборы при вывозе в Россию взиматься не должны. Однако для машин, которые могут быть импортированы в Беларусь после 1 августа 2012 г., вполне возможно, этот сбор при перепродаже в Россию понадобится уплачивать. В противном случае откроется легальный канал для ввоза подержанных иномарок на территорию РФ в обход уплаты утилизационных сборов. Пока в законе говорится, что условия освобождения таких машин от утилизационного сбора будут определяться Правительством РФ.
В-третьих, непонятно, будет ли возвращаться утилизационный сбор (и доплачиваться пошлина) при покупке автомобиля белорусами в России и его вывозе из России в Беларусь.
Эти противоречия могли бы разрешиться при вступлении Беларуси в ВТО, что привело бы к снижению пошлин на автомобили до такого же уровня, как планируется в России. Но перспектива этого события достаточно туманна.
Динамика рынка подержанных автомобилей в Беларуси во многом будет определяться ответами на поставленные выше вопросы и динамикой спроса со стороны резидентов России. В случае если Россия введет утилизационный сбор, но не поставит заградительные меры для ввоза подержанных автомобилей из Беларуси, то на нашем вторичном рынке вероятна активизация импорта из-за рубежа, рост спроса и цен. В случае если барьеры на восточном направлении возникнут, рынок продолжит стагнацию.
Что касается рынка новых автомобилей в Беларуси, то он продолжит постепенный рост, который наблюдается с марта этого года. Основным источником роста является замещение в структуре импорта подержанных автомобилей на новые, в первую очередь, «иномарки российской сборки». Вместе с тем снижение пошлин на новые автомобили одновременно с вступлением России в ВТО привело бы к существенному оживлению рынка.
P.S.Интересные IT новости
Мои твиты
2012-07-12 13:16:43 (читать в оригинале)- Ср, 15:52: Мои твиты http://t.co/wKQ1lqhl
- Ср, 17:58: Volvo Trucks стандарта Евро-6 http://t.co/qjtPp7FO
Volvo Trucks стандарта Евро-6
2012-07-11 18:58:14 (читать в оригинале)Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижаются на 77%, а сажи в два раза. Первые марки Volvo использовали двигатель D13 с 460 л.с. мощности, который в настоящее время используется более чем в одной трети всех грузовых автомобилей Volvo.
"Volvo FH готова к запуску с новым евро-6 двигателем с 460 л.с. мощности, оптимизированным для быстрой, экономичной транспортировки на большие расстояния. Первые грузовики с новым двигателем будет поставляться с весны 2013 года ", говорит Матс Франзен, менеджер Engine Strategies и планирования Volvo Trucks. Известно что данный грузовик используется для такого сегмента доставки, как перевозка сборных грузов, с вводим нового двигателя, поклонников скорее всего станет больше.
Спрос на грузовики стандарта Евро-6 все еще находится на скромном уровне. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства в новые нормы, но уже через год-полтора это требование является обязательным для всех новых грузовых автомобилей. Volvo Trucks считает, что, предлагая наиболее популярные двигатели Евро-6 конфигурации, компания отвечает потребностям большинства клиентов. Остальная часть спектра Евро-6 двигателей будет представлена на рынке задолго до того, требование станет обязательным с 1 января 2014 года, добавляет Матс Франзен.
Volvo D13 Евро-6 базируется на основе тестов и работы Евро-5 двигателя. Новый двигатель имеет встроенные 6-цилиндровые насосы с насадками и SCR. Для удовлетворения новых требований по выбросам применяется система EGR и сажевый фильтр для DPF - это системы, которые Volvo Trucks на протяжении нескольких лет успешно использует в США и Японии. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижается на 77%.
Система SCR, которая преобразует окиси азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, интегрирована с сажевым фильтром в компактный блок, который занимает минимум места. Сажевый фильтр, который собирает и сжигает микрочастицы, содержащиеся в выхлопных газах восстанавливается автоматически во время работы. EGR используется в основном для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель не прогрет достаточно для обогрева температуры выхлопных газов должна составлять не менее 250 ° C, необходимые для оптимальной работы системы SCR. В отличие от обычных систем рециркуляции отработавших газов, которые охлаждают рециркуляции выхлопного газа с целью снижения температуры двигателя и тем самым снизить выбросы NOx, EGR система Евро-6 двигателя практически неактивна при движении по шоссе, так что не влияет на расход топлива в таких условиях.
Мои твиты
2012-07-11 13:16:45 (читать в оригинале)- Вт, 12:45: Мои твиты http://t.co/bMDof5ND
- Вт, 19:17: Эвакуатор в Химках http://t.co/wqwutmDk
- Вт, 19:22: Особенности мувинговых услуг в России http://t.co/FipSL5Yn
- Вт, 22:27: Особенности мувинговых услуг в России: Переезд это настолько сложный процесс, что многие с содроганием вспом... http://t.co/8wv0fWVe


Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.