![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Мои твиты
2012-06-12 13:16:35 (читать в оригинале)- Пн, 13:24: Мои твиты http://t.co/kK4CRsWn
- Пн, 19:40: Состояние немецкого экспорта http://t.co/kdCHJUD2
- Пн, 19:41: АТН ТРАНС ЕООД: Состояние немецкого экспорта http://t.co/3LPeo69W
- Пн, 20:08: Новое грузовое направление http://t.co/l5EGq6cP
- Пн, 20:24: Новое грузовое направление http://t.co/XFP8ducH
- Пн, 20:24: Состояние немецкого экспорта http://t.co/zDJS5YXF
- Пн, 23:07: Великолепная игра! Шведы в ауте! Браво Шевченко, давай 3-ий!
- Пн, 23:16: Да, битва Полтавская настоящая! Молодец Шевченко!
Новое грузовое направление
2012-06-11 21:08:41 (читать в оригинале)Новая грузовая линия по маршруту София - Белград - Прага запущена из аэропорта болгарской столицы. Рейсы выполняются два раза в неделю по средам и пятницам, с ATR72 грузовой авиакомпании Чешские Авиалинии.
Из аэропорта София также отметили, за последний месяц транспортный оператор зарегистрировал наибольший объем обработанных грузов и почты, на начало года обработано 1441 тонн, был достигнут рост на 6,2 процента по сравнению с маем 2011 года
Значительно увеличились и воздушные перевозки при помощи специализированных грузовых самолетов (+28%). Наибольший вклад в хороший результат внесла компания DHL, которая укрепила свои лидирующие позиции с более чем 32% доли рынка в общем объеме грузоперевозок в аэропорту Софии.
P.S. как научиться играть на гитаре
Мои твиты
2012-06-11 13:16:25 (читать в оригинале)- Вс, 13:08: Мои твиты http://t.co/44m7Ck7p
- Вс, 17:13: В чешском аэропорту взорвался самолет, никто не пострадал :: Происшествия :: http://t.co/PbmDZcsb http://t.co/auDvFdTr
- Вс, 19:16: Кризис грузоперевозок в Европе http://t.co/PjS21GDH
- Вс, 19:46: Кризис грузоперевозок в Европе http://t.co/gzb3k4rf
Мои твиты
2012-06-10 13:16:22 (читать в оригинале)- Сб, 19:55: Покупка и первоначальное обслуживание квадроциклов STELS: основные правила http://t.co/EYrMvBYp
- Сб, 19:56: Покупка и первоначальное обслуживание квадроциклов STELS: основные правила « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/IBsFGBNj
- Сб, 20:46: Мои твиты http://t.co/57qIXPah
- Сб, 20:50: Перевозка София – Москва http://t.co/mK0ej2Az
- Сб, 20:50: Перевозки из России в Болгарию http://t.co/FPPkDb9O
- Сб, 21:06: Международные грузовые перевозки из Стамбула в Санкт-Петербург http://t.co/7QEFOCOl
- Сб, 21:15: АТН ТРАНС ЕООД: Международные грузовые перевозки из Стамбула в Сан... http://t.co/W5EHHAu6
- Сб, 22:29: Международные грузовые перевозки из Стамбула в Санкт-Петербург http://t.co/txD2igkH
- Сб, 23:15: Выезду не рады http://t.co/lmI13TWm
- Сб, 23:27: Порты Китая в январе http://t.co/ekbTgY9W
Выезду не рады
2012-06-10 00:15:21 (читать в оригинале)Из-за кризиса белорусы стали все активнее выезжать за рубеж. Но не на отдых, а ради заработка и за покупками. Властям растущая склонность местных жителей к "экономическим путешествиям" нравиться не может: во-первых, страна теряет квалифицированных специалистов, в подготовку которых ранее инвестировала немалые средства. Во-вторых, с таким трудом добываемая госпредприятиями валюта оседает не внутри страны, а в Польше, на Украине и в Литве, куда живущие на приграничных территориях белорусы ездят едва ли не за всеми товарами длительного пользования
Бытовая техника и одежда в Польше, как правило, дешевле в полтора-два раза, на Украине — почти в два. С одеждой проблема несколько иная: в Польшу и Литву за "тряпьем" едут более-менее обеспеченные белорусы, в которых кризис еще не убил желание покупать брендовую одежду на стоках и акциях. Чтобы получить визу, белорусу нужно всего лишь заплатить 60 евро за услуги консульства и предварительно получить бесплатное приглашение от какого-либо польского магазина. Визу при этом дадут целевую — Po zakupy. На Украину едут менее взыскательные: здесь покупается главным образом ширпотреб на рынках небольших украинских городов.
Но дело не только в одежде. "Я в Белоруссии покупаю только молоко и хлеб, — рассказывает 32-летний житель Бреста Вадим. — Пиво в Польше стоит столько же, но оно намного вкуснее. Соки, колбаса, мясо, стиральные порошки, Fairy, посуда, техника, автомобильная резина, автозапчасти — все это в Польше можно найти минимум в полтора раза дешевле. Я туда езжу стабильно раз в неделю. Даже машину на польские СТО вожу, а то двухлетние авто в Белоруссии на сервис-центрах очень дорого обслуживать. К тому же покупки можно делать условно-бесплатно. Вывозишь в польский городок Тересполь бак солярки — и тут же зарабатываешь $30-40. Когда возвращаюсь, набираю покупки "на заказ" — от стиральных порошков до телевизоров. На обратном пути зарабатываю еще $50-100 долларов. Эти деньги трачу на то, чтобы купить все, что нужно, для своей семьи".
И таких, как Вадим, все больше и больше. Дабы не стоять в десятичасовых очередях на границе в выходной день, как делает большинство брестчан, Вадим ездит в Польшу в ночь со вторника на среду. На работу возвращается уже в среду после обеда. Поскольку сам он — индивидуальный предприниматель, оправдываться перед начальством не надо. Работники госпредприятий жалуются: директор сам ездит в Польшу посреди рабочей недели, а подчиненным это делать запрещает.
Кроме того, сами белорусские таможенники нарочно задерживают процедуры пропуска через государственную границу: с момента, как с людей собирают паспорта на проверку, до того, как их возвращают, обычно проходит не менее часа. А иногда людей на пунктах пропуска попросту "маринуют": пограничники и таможенники сидят без дела и просто наблюдают за растущей злобой автомобилистов. По неофициальной информации, у них есть квота на максимально разрешенное количество пропущенных через границу автомобилей. Идея проста: меньше шансов, что простоявшие 8-10 часов на таможне белорусы захотят через неделю ехать "по закупы" снова.
Но очереди непосредственно на государственной границе не единственная проблема для желающих сэкономить. Чтобы получить Шенген в Белоруссии, для начала нужно пройти довольно сложную и утомительную процедуру: зарегистрироваться на сайте посольства, дождаться своей очереди на подачу документов (обычно это занимает до двух месяцев), затем отстоять 3-4 часа в очереди при подаче документов, а через две недели вернуться за паспортом с визой, предварительно отстояв перед посольством еще часа два.
Поляки разводят руками: количество заявок на получение виз за прошлый год выросло в два раза (со 150 тыс. виз в 2010 году до 300 тыс. — в 2011-м). Польская сторона просит у белорусского МИД увеличить количество работающих в стране консулов, но тот не разрешает. Официально нежелание идти белорусов на уступки в министерстве объясняют так: в Белоруссии и так работает 28 сотрудников польских консульств, а в Польше — только 12 белорусов. Неофициально сотрудники МИД поясняют: "свыше" дана установка любыми путями сдерживать эти "покупательские" потоки. Кстати, в Белоруссии уже почти год действует правило: на своем автомобиле выезжать из страны можно не чаще одного раза в семь дней.
Точно такие же проблемы испытывают жители Гродно, пытаясь выезжать в Литву.
На белорусско-украинской границе сейчас тоже огромные очереди. И дело тут не только в привычном их росте на период отпусков. Белорусы активно вывозят в соседнюю Украину дизтопливо (там дороже на 70%), сгущенку и масло (дороже минимум в полтора раза), колбасы. Оттуда в страну ввозят летнюю автомобильную резину, автозапчасти, бытовую технику, овощи и даже картофель. Очереди здесь не меньшие, чем на польской границе: хоть и доходы в результате белорусско-украинских рейсов меньше, зато такая "подработка" доступна каждому, ибо с Украиной у Белоруссии нет визового режима.
Власть также всячески пытается "прикрыть" границу с Россией, куда белорусы ездят торговать отечественными продуктами питания. Недавно стало известно, что на границе с РФ была возвращена практика паспортного контроля. В белорусском государственном таможенном комитете подчеркивают, что контроль над паспортами ввела российская сторона, но все белорусы почему-то уверены, что это "козни" их властей, которые хотят сдержать трудовую миграцию и вывоз продуктов питания.
Между тем в стране все громче звучат слухи о том, что Лукашенко планирует сделать граждан своей страны "невыездными". Когда-то, несколько лет назад, в Белоруссии существовала практика получения гражданами специального штампика в паспорте — "разрешения на выезд за границу". Выдавалось это разрешение сроком на год, и без него ни один европейский консул визы не выдавал. Теперь белорусы боятся, что эта практика в страну вернется. Только на этот раз без пресловутого разрешения людей не будут выпускать ни на Украину, ни даже в Россию. А как показывает практика, слухам в Белоруссии следует доверять больше, чем официальной информации.
Росбалт
Актуальная информация для лета - что делать при солнечных ожогах кожи на сайте femsite.ru.



Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.