![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Дотации контейнерным перевозкам
2012-04-07 16:22:23 (читать в оригинале)Дискуссии о том, какую стратегию развития контрейлерных перевозок в России выбрать в качестве базовой, заметно оживились после опубликования решения правления ФСТ, согласно которому были установлены исключительные тарифы для данного вида отправок на одном из участков сети. Эксперты высказывают диаметрально противоположные точки зрения в отношении того, будут ли эффективными такие преференции
Отметим, что решение было принято в целях обеспечения конкурентоспособности контрейлерных перевозок железнодорожным транспортом и их привлечения на российские железные дороги. Исключительные тарифы установлены пока лишь на транспортировку грузов по маршруту ст. Бусловская-Экспорт (ОЖД) – ст. Кунцево-2 (МЖД), что, как пояснили в ФСТ, будет способствовать снижению загрузки автомобильных дорог Северо-Запада РФ при возмещении ОАО «РЖД» затрат на организацию таких перевозок с необходимым уровнем рентабельности.
Ряд экспертов считает, что без тарифных преференций развитие контрейлерных перевозок в России просто невозможно, по крайней мере на первом этапе. «Для достижения конкурентоспособности железнодорожных контрейлерных перевозок и организации их регулярного курсирования маршрутными поездами в условиях свободного ценообразования для автомобильного транспорта необходимо применение исключительных тарифов, – уверен заведующий лабораторией «Стратегические и технико-экономические исследования на железнодорожном транспорте ОАО «ВНИИЖТ» Геннадий Писаревский. Впрочем, по его мнению, дело, скорее, не в том, чтобы просто снизить ставки, а в том, чтобы сделать систему тарификации эффективным инструментом регулирования, позволяющим достаточно гибко подходить к вопросам обеспечения баланса интересов всех сторон перевозочного процесса.
Вместе с тем, по мнению потенциальных участников перевозок, точка равновесия искомого баланса все-таки должна быть ниже, чем предусмотрено сейчас в Прейскуранте № 10-01, иначе специальные платформы для перевозки автомобилей по стальным магистралям так и останутся невостребованными. «Представляется, что имеет смысл обратиться к успешной мировой практике, – полагает директор дирекции по развитию ОАО «Совфрахт» Андрей Сарычев. – В конце прошлого столетия Европа столкнулась с проблемой перегруженности автомобильных дорог из-за все возрастающего объема перевозок грузов автомобильным транспортом, и в начале века Еврокомиссией была принята программа Marco Polo, призванная сместить акцент в грузоперевозках с автомобильного на железнодорожный и водный транспорт». Эксперт отмечает, что только на 2012 год выделено €60 млн в виде грантов компаниям, которые будут участвовать в реализации данной программы.
Добавим, что против контрейлеров играет не только дисбаланс прямых затрат на перевозку. Следует понимать, что со стороны транспортных компаний участие в проектах с использованием данного вида транспортировки подразумевает серьезную коррекцию уже существующих бизнес-схем и технологий. Наиболее ярко такая необходимость наблюдается для собственников подвижного состава и операторов, которые предположительно будут осуществлять инвестиции в специальные платформы. Но и для автоперевозчиков, грузовладельцев, логистических и экспедиторских компаний переход на новые технологии сопряжен с определенными рисками.
В этой связи вопрос о государственной поддержке приобретает особую актуальность. «Прежде всего должны быть экономические предпосылки или решения на уровне государства о целесообразности (в части экологии и сохранения автодорог), а также подготовлены и утверждены законодательные документы, регулирующие подобные перевозки, дабы было понимание этого вида транспорта у контролирующих служб и был порядок ведения документооборота по контрейлерным перевозкам, – уверен генеральный директор субхолдинга AsstrA Forwarding Олег Германович. – Далее пойдут инфраструктура и возможности станций по обработке автомобильных транспортных средств».
Однако не менее популярна точка зрения, что дотировать контрейлерные перевозки не нужно, поскольку они не являются социально значимыми. «Если в нынешней структуре рынка они невыгодны, зачем тогда оплачивать неэффективную перевозку из государственного бюджета, – отмечает руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Игорь Куротченко. – Напомню, что у контрейлерных перевозок в РФ есть свой эффективный пояс дальности, на котором они выгодны и не нужно искусственно его снижать. В США сам рынок отрегулировал сферы эффективности работы пула вагонов, на каких поясах выгодно было возить грузы, там появился специализированный железнодорожный оператор, а там, где было невыгодно, грузы остались на автотранспорте». При этом эксперт отмечает, что если государство принимает решение, что нужно разгрузить отдельные автомагистрали, так как потери бюджета страны от появления дополнительных грузовиков, простаивающих в пробках, существенны и больше потерь бюджета от скидок в сегменте контрейлерных перевозок, то, конечно, поддержка нужна, но лучше прямая и адресная.
В целом, по мнению участников рынка, наиболее эффективным вариантом развития является снижение себестоимости контрейлерных перевозок, сокращение времени доставки грузов, а также формирование логистической инфраструктуры. Только таким образом может быть создан базис, позволяющий конкурировать с автоперевозчиками, иначе несмотря на бюджетные вливания привлекательность контрейлерных перевозок в РФ будет минимальна.
Зимние виды спорта от icenetworking.com о хоккее и фигурном катании
Мои твиты
2012-04-07 13:04:11 (читать в оригинале)- Пт, 13:05: Турецкая железнодорожная стратегия http://t.co/tIGWxqHe http://t.co/rPPmBpom http://goo… http://t.co/9y04sWe3
- Пт, 13:05: Турецкая железнодорожная стратегия http://t.co/Q3oMIO58 http://t.co/NlW9zY9Z http://goo… http://t.co/jk49xKiq
- Пт, 13:05: Arriva покорила Швецию http://t.co/vaXgBMLK http://t.co/LRmAAroD http://t.co/aZewFWLL… http://t.co/p2HAFYJi
- Пт, 13:05: Мои твиты http://t.co/1WNQShGH
- Пт, 13:05: Лот 4 от АМ „Струма”- строителството започна - http://t.co/2J3lBajx http://www… http… http://t.co/5Q09WXfV
- Пт, 15:16: Турецкая железнодорожная стратегия http://t.co/tIGWxqHe http://t.co/rPPmBpom http://goo… http://t.co/Q5rcYfrA
- Пт, 15:16: Мои твиты http://t.co/1WNQShGH http://t.co/k2tZoBNc
- Пт, 15:16: Лот 4 от АМ „Струма”- строителството започна - http://t.co/2J3lBajx http://www… http… http://t.co/6YndLyen
- Пт, 15:16: Arriva покорила Швецию http://t.co/vaXgBMLK http://t.co/LRmAAroD http://t.co/aZewFWLL… http://t.co/C6RSN95X
- Пт, 15:17: Турецкая железнодорожная стратегия http://t.co/Q3oMIO58 http://t.co/NlW9zY9Z http://goo… http://t.co/XVj6X6rS
- Пт, 20:17: Идеальный офисный и квартирный переезд http://t.co/ilSO17Lz http://t.co/6SseEzs9 http://t.co/SOv2XgVx
- Пт, 20:17: Международные перевозки под контролем http://t.co/RFlnhvDq http://t.co/Z8MR6rFV http://t.co/SZPOrTyu
- Пт, 20:17: Турецкая железнодорожная стратегия http://t.co/Q3oMIO58 http://t.co/NlW9zY9Z http://goo… http://t.co/fFjR9iDZ
- Пт, 20:27: Проверка на алкоголь во Франции http://t.co/aWXhETgg
- Пт, 20:33: Лоши новини за българската икономика - Бизнес новини | ФАКТИ.БГ http://t.co/SjXaLdY6 с помощью @fakti_bg Много лошо!
- Пт, 20:37: „Лукойл“ е готова да работи с нулева печалба - Бизнес новини | ФАКТИ.БГ http://t.co/t7aHaYUd с помощью @fakti_bg
- Пт, 22:14: Начало нового автобана в Болгарии http://t.co/gfgtAJ6h
- Пт, 22:50: TIR-EPD применяется в России, Украине, Белоруссии http://t.co/gnA1jPqz
- Пт, 22:50: „Лукойл“ е готова да работи с нулева печалба - Бизнес новини | ФАКТИ.БГ http://t.co/HU6Zfq14… http://t.co/fQTBYxrz
- Пт, 22:50: Начало нового автобана в Болгарии http://t.co/gfgtAJ6h http://t.co/iUPbaSZT
- Пт, 22:50: TIR-EPD применяется в России, Украине, Белоруссии http://t.co/dcppFE0w
- Пт, 22:50: Проверка на алкоголь во Франции http://t.co/XxGsnpPm
- Пт, 22:50: Начало нового автобана в Болгарии http://t.co/zQF38oz5
- Пт, 23:01: Автошоу в Нью-Йорке — Газета.Ru | Видео http://t.co/jEfhBDIP с помощью @gazetaru
- Сб, 01:13: Начало нового автобана в Болгарии http://t.co/zQF38oz5 http://t.co/slnMNzcO
- Сб, 01:13: Проверка на алкоголь во Франции http://t.co/XxGsnpPm http://t.co/gDq3w9iL
- Сб, 01:13: „Лукойл“ е готова да работи с нулева печалба - Бизнес новини | ФАКТИ.БГ http://t.co/HU6Zfq14… http… http://t.co/6DkrosGJ
- Сб, 01:13: Автошоу в Нью-Йорке — Газета.Ru | Видео http://t.co/620AhsYH… http://t.co/3oqFPFm7
- Сб, 01:13: TIR-EPD применяется в России, Украине, Белоруссии http://t.co/dcppFE0w http://t.co/8F9F5Wcz
- Сб, 03:36: „Лукойл“ е готова да работи с нулева печалба - Бизнес новини | ФАКТИ.БГ http://t.co/HU6Zfq14… http… http://t.co/FGrTltOa
- Сб, 03:36: Проверка на алкоголь во Франции http://t.co/XxGsnpPm http://t.co/gDq3w9iL http://t.co/79A6ulTe
- Сб, 03:36: Начало нового автобана в Болгарии http://t.co/zQF38oz5 http://t.co/slnMNzcO http://t.co/FlXiGeoR
- Сб, 03:36: Автошоу в Нью-Йорке — Газета.Ru | Видео http://t.co/620AhsYH… http://t.co/xXgxKncz
- Сб, 11:30: Услуги эвакуатора http://t.co/eq20hTM8
- Сб, 11:31: Услуги эвакуатора - BGLOGIST http://t.co/HdJ73Qdi
- Сб, 11:32: Услуги эвакуатора - BGLOGIST http://t.co/Z8KfIALo
- Сб, 11:34: Услуги эвакуатора - BGLOGIST http://t.co/13EhQcFK
- Сб, 11:39: Виды грузоперевозок | Авторесурс http://t.co/2LSJyvKn
- Сб, 11:40: Международная перевозка мебели http://t.co/DCivVEP0
Услуги эвакуатора - BGLOGIST
2012-04-07 12:34:33 (читать в оригинале)http://www.bglogist.com/2012/02/13/yslygi_evakyatora/
Услуги эвакуатора - BGLOGIST
2012-04-07 12:32:21 (читать в оригинале)http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/replies.xml?item_no=9573
Начало нового автобана в Болгарии
2012-04-06 23:14:54 (читать в оригинале)5 апреля началось строительство Лота № 4 автобана Сандански- Кулата (от км 423 +800 до км 438 +500) магистрали "Струма".Проект финансируется Фондом сплочения Европейского Союза по оперативной программе «Транспорт» 2007-2013
Длина Лота № 4 15 км и срок строительства 23 месяца. Контракт на строительство был подписан 19 марта этого года и его стоимость составляет 55 980 000,00 левов без учета НДС. Исполнитель проекта компания "Aktor". Надзор инженерных сооружений будет проводить "Patinvestengineering" AD, чей контракт на 297 016 лев.
Маршрут Лота № 4 проходит через муниципалитеты Сандански и Петрич. Предприятие будет построено пять мостов (3 сельскохозяйственных), 5 подземных переходов (3 сельскохозяйственных, 2 подземных железнодорожных "София - Кулата"), 7 мостов (5 Мостов на шоссе "Струма" и две железнодорожные мосты "Софии - Кулата "). Будут установлены глушительные барьеры между шоссе и населенными пунктами.
Общая протяженность трассы «Струма» - от Даскалово греческой границы, составляет 150 км. Она является частью европейского транспортного коридора № IV и транс-дороги "Север - Юг».
Большая коллекция всевозможных Фото приколы бесплатно - улучши настроение здесь www.Photo-Priikol.Info все для вас.


Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.