![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Прогноз по импорту в РФ в 2012
2012-02-04 16:12:54 (читать в оригинале)Импорт в Российскую Федерацию резко вырос в 2011 году и достиг рекордных показателей. Только в декабре доставлено грузов на 31 млрд долларов, что составило 55% оборота розничного рынка, такие данные были в 2008 году перед началом кризиса. Импорт, растущий такими темпами, догонит и перегонит экспорт довольно быстро, даже при больших ценах на нефть. Здесь вопрос только времени.
Но если смотреть темпы роста грузоперевозок по месяцам за весь год, то можно говорить о снижении, а только потом о росте, что в конечном итоге привело к увеличению стоимости ввозимых товаров за 2011 год на 20 процентов. Так в мае импорт начал значительный рост на 45 %, что в целом привело к перелому в экономике Российской Федерации. В ноябре рост составил 23 процента в годовом выражении. За год рост импорта составил 13 процентов. Однако импортный рост прервался, такое было только перед началом кризиса в 2008 году. Это произошло за десять лет второй раз.
В декабре 2011 года выросла стоимость ввезенных в страну иностранных автомобилей на 37% по сравнению с декабрем 2010 года. Это очень низкий показатель, так как в начале года рост увеличился в двое. Ввоз товаров машиностроения, например, электрооборудования, в декабре совсем прекратил расти.
Импорт продуктов питания в денежном выражении в декабре 2011 года снизился на 7% к декабрю предыдущего, это не происходило последние два года.
Причины того, почему перестал расти импорт, несколько.
- рынок наполнен, а поэтому спрос на импортные товары уменьшился, запасы на черный день не популярны в России, бытовая техника покупается, если только ломается. Поэтому взрывной характер спроса в таких условиях на импортные товары невозможен. Да и падать он не должен, а это уже показатель в кошельках граждан страны.
- денег у населения не прибавляется. Доходы населения в 2011 году росли скромно, так за год рост составил 0,8 процента. Небольшой всплеск в декабре на 6,3%, но на фоне всего года это мало.
Проверенный спрос поддержки устойчивого спроса на импортные товары, это кредитование в банках. Только на покупку автомобилей в 2011 году рост кредитов составил 44 процента, в 2010 году рост был 36%. Только самоделки для автомобиля, могут устойчиво расти без использования кредитных денег.
Дополнительным фактором, который останавливает импорт, является девальвация рубля. К концу года доллар вырос к рублю на 10,6%. К этому прибавился и рост импортных цен на 7% в третьем квартале.
Таким образом сейчас можно сделать вывод, что взрывного роста импорта в 2012 году в Российской Федерации не ожидается. Он будит плавным и составит от 10 до 26 процентов к уровню 2011 года.
Дорога Стамбул - Болгария
2012-02-04 14:34:57 (читать в оригинале)Погодные условия на трассе Стамбул - Болгария начинают стабилизацию автомобильного транспортного движения на этом участке дороги. Сегодня плюсовые температуры. Лед на дорогах растаял, что позволяет двигаться уже без цепей. Обстановка на границе Капи Куле - Капитан Андреево штатное. На въезд в Турцию из Болгарии очереди нет, на выезд из Турции стоит около 30 грузовых автомобилей.
Грузоперевозки из Турции и в Турцию проходят в спокойном режиме.
Блог о новинках автосалонов. Супер тачки.
РЖД - горизонты роста
2012-02-04 01:14:28 (читать в оригинале)Трансферы Торонто Мэйпл Лифс и состав здесь NHL-Transfer.Ru
2 февраля 2012 года в Сочи открылась сетевая школа передового опыта руководителей пассажирского комплекса ОАО "РЖД". В мероприятии принимают участие вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Максим Шнейдер, заместитель начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Максим Артемов, руководители пригородных пассажирских компаний и ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД")
Ключевая тема мероприятия - "Формирование эффективной системы корпоративного управления пассажирскими перевозками".
"Сегодня для перевозчиков, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки, созданы максимально благоприятные условия для успешного развития, - сказал Михаил Акулов в своем вступительном слове, открывая сетевую школу передового опыта руководителей пассажирского комплекса ОАО "РЖД". - В 2011 году были приняты изменения в регуляторной среде - Правительством РФ и соответствующими федеральными органами исполнительной власти были приняты нормативно-правовые документы в области пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом".
Напомним, в 2011 году услугами железнодорожного транспорта воспользовалось 995,6 млн пассажиров, в том числе в пригородном сообщении 878,3 млн пассажиров, в дальнем следовании - 117,3 млн пассажиров. В текущем году ОАО "РЖД" планирует перевезти 997,4 млн пассажиров.
"Перед пассажирским комплексом ставится задача достичь объема перевозок пассажиров докризисного 2008 года, когда отправлялось свыше 1 млрд пассажиров", - сказал вице-президент ОАО "РЖД".
Экономический анализ работы железных дорог в 2011 году демонстрирует различную динамику количества отправленных пассажиров и пассажирооборота платной категории по отношению к уровню 2010 года. Уменьшение количества платных пассажиров и пассажирооборота в пригородном сообщении на отдельных магистралях говорит о значительном уровне безбилетного проезда.
По результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в 2011 году, правила оплаты проезда в пригородных поездах в среднем по стране нарушают более 18% пассажиров. Выводы, сделанные ВЦИОМ, опровергают расхожее мнение о сохранении проблемы безбилетного проезда исключительно в Московском узле. Высокая доля безбилетного проезда отмечена также в Дальневосточном и Северо-Западном федеральном округах. В Сибири, Поволжье и на Урале удельный вес нарушений в оплате проезда находится на уровне не менее 5%.
Напомним, в 2011 году утверждено постановление Правительства РФ "Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении". Кроме того, в Федеральном бюджете РФ предусмотрены субсидии на возмещение потерь в доходах ОАО "РЖД" от оказания услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на 2011 и 2012 годы в размере 25 млрд рублей ежегодно, а также установлены льготные исключительные тарифы на услуги по использованию инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении для перевозчиков в размере 0,01 от базового уровня на 2011 и 2012 годы.
На 2012 год также предусмотрены субсидии на перевозку студентов и школьников в пригородном пассажирском сообщении в размере 2,1 млрд рублей, что больше уровня 2011 года на 0,5 млрд рублей или на 31,3%.
Были приняты изменения в организационно-правовой среде: утверждены изменения, которые вносятся в правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с которыми перевозчики теперь будут самостоятельно заключать договоры на перевозку граждан-получателей социальных услуг.
В 2011 году руководством ОАО "РЖД" принято решение о снижении ставок на услуги по использованию подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям, что позволило сэкономить перевозчикам около 9 млрд рублей. Указанное решение пролонгировано на текущий год.
Мои твиты
2012-02-03 14:42:55 (читать в оригинале)- Чт, 17:50: Cтроим и мастерим: Строительный second hand http://t.co/v2BD8lIh
- Чт, 20:52: За рулем авто: тренируем боковое зрение http://t.co/NVfYBuGt
- Чт, 20:53: За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/h6020tXr
- Чт, 20:55: За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/eYFURx4P
- Чт, 20:58: За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/hMHdioF3
- Чт, 20:59: За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/kNmZERko
- Чт, 21:14: Холодная зима 2012 года http://t.co/RQMz2MGl
- Чт, 21:39: За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/lejRZvWP
- Чт, 21:39: За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/gXayZerc
- Чт, 21:39: За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/UhSz7i5Q
За рулем авто: тренируем боковое зрение « АТН-ТРАНС ЕООД
2012-02-02 22:59:22 (читать в оригинале)http://www.atn-trans.com/blog/2012/02/02/za-ruljem-avto-trjenirujem-bokovoje-zrjenije/



Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.