![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
Рост перевозки пассажиров в РФ
2011-12-04 17:16:46 (читать в оригинале)Российские авиакомпании в январе–октябре 2011 года увеличили перевозку пассажиров на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 54 млн 708 тыс. 512 человек, сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
При этом на международных авиалиниях было перевезено 27 млн 065 тыс. 857 человек (+13,2% к аналогичному периоду 2010 года), на внутренних авиалиниях – 27 млн 642 тыс. 655 человек (+11,4%).
Пассажирооборот за 10 месяцев 2011-го вырос на 13,1% и составил 141 млрд 210 млн 338,49 тыс. п-км. При этом процент занятости пассажирских кресел сократился на 1,5 процентного пункта (п.п.) – до 77,8%. Процент коммерческой загрузки снизился на 1,9 п.п. – до 65,3%.
Кроме того, отмечается, что в отчетном периоде 2011 года перевозка грузов и почты авиакомпаниями увеличилась на 5,5% – до 799 тыс. 915,85 т.
Грузооборот российских авиакомпаний за 10 месяцев 2011-го вырос на 4,4% и составил 4 млрд 052 млн 698,48 тыс. т-км.
"rzd-partner.ru"
Как похудеть занимаясь спортом?
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Разрешения на перевозку Польша - Россия 2012
2011-12-04 16:23:34 (читать в оригинале)В Москве на прошлой неделе состоялись переговоры между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта, строительства и морского хозяйства Республики Польша о международном автомобильном сообщении. Российскую делегацию возглавлял директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Л.М. Липсиц. От АСМАП в переговорах приняли участие П.Ф. Павлюк и В.В. Соломатин
Принимая во внимание сложившийся расход польских разрешений в текущем году, в ходе обсуждения окончательного контингента на 2011 год российская сторона предложила выделить дополнительно двусторонние/транзитные разрешения для российских перевозчиков, сообщает АСМАП.
Польская делегация отметила, что с учетом согласованного на год количества разрешений были введены особые условия выдачи российских разрешений польским перевозчикам (квотирование), и в этой связи дополнительного количества российских разрешений им не требуется. Вместе с тем, была высказана готовность рассмотреть данный вопрос при условии увеличения на 2012 год для польских перевозчиков количества российских разрешений в/из третьих стран (до 40 000 разрешений).
Российская сторона сочла неправомерным увязывать обмен разрешениями на 2012 год с выделением дополнительного количества разрешений на текущий год, а также не согласилась увеличить в 1,5 раза контингент разрешений на перевозку грузов в/из третьих стран для польских перевозчиков.
В рамках обсуждения обмена разрешениями на 2012 год российская делегация предложила исходить из суммарного контингента в 200 000 разрешений, из которых в 50 000 двусторонних/транзитных разрешений внести в соответствующую графу бланка отметку "перевозка грузов из внутренних терминалов и/или из портов". Разрешения данного вида можно будет применять для российских и польских перевозчиков для перевозки грузов в двустороннем сообщении, включая перевозки грузов, происходящих из третьих стран, с загрузкой с внутренних терминалов и/или из портов Польши или России, а также для транзита. Данное предложение, по мнению российской стороны, позволит избежать двойное толкование перевозки в/из третьих стран. Польская сторона не поддержала данное предложение.
После длительного обсуждения делегации не пришли к компромиссному решению и договорились предварительно обменяться разрешениями на 2012 год в базовом количестве, согласованном в ходе переговоров в феврале 2011 года:
* для российских перевозчиков:
* 147 500 двусторонних/транзитных разрешений;
* 2 500 разрешений третьих стран (кроме Италии)
* 500 для нерегулярных перевозок пассажиров.
* для польских перевозчиков:
* 126 000 двусторонних/транзитных разрешений;
* 24 000 разрешений третьих стран (кроме Италии)
* 500 для нерегулярных перевозок пассажиров.
Предварительный обмен будет осуществлен в декабре 2011 года.
Было подтверждено, что разрешения 2011 года действительны до 31 декабря текущего года.
Очередные переговоры запланировано провести в июле 2012 года в Польше.
Примечание: в целях снижения дефицита польских разрешений АСМАП обратился в Минтранс России с предложением по уменьшению квот текущего года перевозчикам, которые их не используют или используют не в полном объеме.
Интересно какой самий лучший индикатор, смотрите здесь
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Пирог из бензина
2011-12-04 16:00:32 (читать в оригинале)
Россия намерена с 2012 года сократить нефтеимпорт в Казахстан с 7 до 6 млн тонн. В Казахстане уверены, что это связано с Таможенным союзом. В России же ссылаются на внутренние договоренности с правительством по переходу на качественное топливо. Один из вариантов решения проблемы – толлинг. Не исключено, что совокупность обстоятельств вызовет рост цен на бензин в следующем году
Россия заявила об уменьшении импорта сырой нефти с 7 до 6 млн тонн, начиная с 2012 года. Об этом сообщил в понедельник, на селекторном заседании правительства, министр нефти и газа РК Сауат Мынбаев. «Более того, с учетом нынешнего года Россия лимитирует объемы поставок нефтепродуктов, в том числе, бензина и авиатоплива», – уточнил министр.
По мнению экспертов, поставки урезаются из-за особенностей ТС: «Сокращение поставок нефти связано с потерями бюджета РФ из-за отсутствия пошлин на ту нефть, которая идет к нам на беспошлинной основе. При этом наша нефть при экспорте пошлинами облагается, правда, идут они в наш бюджет, а не в российский. То есть, можно сказать, что Россия нас фактически кормит своей нефтью: в 2010 году было переработано 13,6 млн тонн. Таким образом, российская нефть покрывала приблизительно 50% потребности. Отсюда и цены на топливо удавалось держать», – считает руководитель Ассоциации экономистов Казахстана Рахим Ошакбаев.
Гендиректор консалтинговой компании Almagest Айдархан Кусаинов уверен, что проблема – в разнице цен на бензин: «России в Таможенном союзе невыгодно поставлять нам нефтепродукты по более низкой цене».
Из России, впрочем, проблема видится иначе: «Сокращение экспорта российской нефти и нефтепродуктов в Казахстан можно связать с исполнением соглашения между 11 крупнейшими нефтегазовыми компаниями и госорганами о модернизации нефтеперерабатывающего комплекса России до 2020 года. Договоренности включают в себя обязательства о переходе на производство более качественных нефтепродуктов», – пояснил «Къ» аналитик «Инвесткафе» Виталий Михальчук.
С 2015 года все подписавшие документ компании будут перерабатывать не менее 20% добытой в России нефти и реализовывать произведенные нефтепродукты на внутреннем рынке. Многие компании уже приняли масштабные инвестиционные программы, направленные на модернизацию сегмента нефтепереработки. «Поэтому российские НК заранее перераспределяют часть добытой нефти для внутреннего использования», – подытожил Виталий Михальчук.
Для Казахстана, до сих пор ощущающего последствия «бензинового кризиса», разыгравшегося летом нынешнего года, ситуация осложняется тем, что поставки российской нефти нужны не только Павлодарскому НХЗ, но и Шымкентскому НПЗ (ПКОП). По сведениям директора предприятия Шухрата Данбая, ПКОП испытывает нехватку нефти с кумкольских месторождений. Поэтому он вынужден потреблять около 50% западносибирской нефти. Таким образом, два казахстанских НПЗ стали конкурентами за российскую нефть.
Впрочем, миннефти уже пообещало ПНХЗ обеспечить его сырьем в приоритетном порядке. По словам г-на Данбая, в 2012 году его предприятие подало заявку на 5 млн тонн российской нефти и не будет заниматься переработкой казахстанского сырья. К слову, по плану в нынешнем году ПНХЗ должен переработать 4,6 млн тонн нефти, что на 4,2% меньше, чем в 2010 году.
Продавцы нефтепродуктов комментируют ситуацию осторожно. «Наша компания получает топливо по распределению Министерства нефти и газа и часть объемов закупает в России. Поэтому реализация топлива с АЗС будет зависеть от выделяемых Министерством нефти и газа объемов с отечественных НПЗ, а также от ситуации на рынке ГСМ России», – сообщила «Къ» руководитель отдела рекламы ТОО Helios Анна Шибанова.
«Если мы не сможем, как в этом году, завезти необходимые объемы нефтепродуктов, а своих мощностей не будет хватать, то при нынешнем разрыве цен с Российской Федерацией нам логичнее вывозить свою нефть, перерабатывать и линейку произведенных нефтепродуктов завозить обратно», – рассчитал г-н Мынбаев.
Напомним, ранее министр уже предлагал организовать толлинговые поставки на китайский завод объемом до 1,5 млн тонн сырой нефти. Цель операции – как раз снижение зависимости от России. Однако такая схема может быть и невыгодной – из-за налогов. «Весьма вероятно, что Казахстан решит проблему недостатка нефтепродуктов посредством толлинговых соглашений с российскими НПЗ. В первую очередь, партнерами Казахстана могут стать предприятия крупнейшего в России уфимского нефтеперерабатывающего комплекса, который принадлежит «Башнефти». Предприятия этого комплекса предназначены для переработки тяжелой нефти Башкирии и Татарстана. Кроме того, в отличие от большинства остальных вертикально интегрированных НК, «Башнефть» не может обеспечить свои НПЗ собственной нефтью и вынуждена закупать дополнительные объемы у сторонних поставщиков», – предположил г-н Михальчук.
Продавцы бензина тоже смот-рят в сторону России: «Компания будет изыскивать дополнительные возможности на внутреннем рынке и свободные объемы нефтепродуктов на российском рынке», – сообщила Анна Шибанова.
Показательно также, что представители розничной торговли все еще недовольны своим положением. «Мы готовы сохранять розничные цены на уровне предельно установленных, однако разница между оптовыми и розничными ценами в 13%, определенная Министерством нефти и газа, не отвечает экономическим интересам компании и не позволяет осуществлять эффективную предпринимательскую деятельность. Разница между оптовыми и розничными ценами должна составлять 19% (затраты на транспортировку, хранение, операционные расходы и др.)», – пояснила Анна Шибанова.
«Нефтяная отрасль Казахстана была зарегулирована. Но кроме госрегулирования есть и иные механизмы регулирования цен, применяемые во всем мире, например, превентивные госзакупки. Когда цены низкие, государство создает резерв, а когда наступает пик цен и продаж, то оно продает бензин из этого резерва. Очевидно, что с течением времени казахстанские цены в Таможенном союзе все равно поднимутся до российских», – пояснил Айдархан Кусаинов.
КурсивЪ
Ну а если вы любители африки, то это вам так же станет интересно.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Таможенные перевозчики
2011-12-03 22:46:16 (читать в оригинале)Приказ ФТС России от 30.09.2011 № 1992 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных перевозчиков», прошедший ранее независимую и антикоррупционную экспертизы, после согласования с Минэкономразвития был 9 ноября зарегистрирован Минюстом. С его выходом у участников рынка появился четкий механизм ведения указанного реестра в условиях Таможенного союза (ТС). Документ вступит в силу через 30 дней с момента его официального опубликования
Административный регламент, как пояснили в ФТС России, учитывает все требования, предъявляемые в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенных перевозчиков. В нем подробно и понятно изложен порядок включения организаций в реестр, внесения изменений в него и исключения компаний из реестра. Теперь ФТС России будет централизованно вести реестр. Отметим, что до недавних пор эта услуга также оказывалась и региональными таможенными управлениями. При этом минимизирован перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в реестр. Так, организации больше не нужно представлять договор страхования риска гражданской ответственности.
Теперь заявитель имеет возможность самостоятельно выбрать форму обращения. Он может это сделать лично - посредством почтовой связи или в форме электронного документооборота с использованием государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг/функций)». Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин уменьшен более чем в 2 раза: с 20 млн рублей до 200 тыс. евро, что по нынешнему курсу составляет порядка 8,36 млн рублей. Конечным результатом государственной услуги станет включение российского юридического лица в указанный реестр и выдача ему соответствующего свидетельства, срок действия которого не устанавливается. Ранее он составлял 5 лет.
В таможенном ведомстве уточнили, что законодательством значительно упрощены условия включения в реестр таможенных перевозчиков. До вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза в нем была зарегистрирована 81 организация. На 21 ноября 2011 года он состоял из 91 компании. Заявления продолжают поступать, и к концу 2011 года, как считают в службе, количество таможенных перевозчиков может превысить сто организаций. С текстом Административного регламента можно ознакомиться на официальном сайте ФТС России www.customs.ru.
Отметим, что срок рассмотрения заявления о включении в реестр не должен превышать 30 дней со дня его получения в ФТС России. На рассмотрение обращений с просьбой об изменении сведений, указанных в заявлении, отводится 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления и соответствующих документов. Заявление о включении в Реестр таможенных перевозчиков российское юридическое лицо должно подать в ФТС России в письменной форме. Кроме просьбы о включении в реестр в нем должны быть указаны сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, открытых банковских счетах заявителя; о сроке осуществления им деятельности по перевозке грузов; о находящихся во владении и пользовании предприятия транспортных средствах международной перевозки; об обеспечении уплаты таможенных пошлин, налогов.
Профессиональные автоиструктора Санкт-Петербурга.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
С 1 декабря изменится распорядок работы МАПП Маньчжурии
2011-12-03 21:45:18 (читать в оригинале)Читинская таможня напоминает участникам внешнеэкономической деятельности, что с 1 декабря 2011 года грузовое направление маньчжурского автомобильного пункта пропуска КНР будет работать по новому режиму - с 8.00 часов утра до 20.00 часов вечера по пекинскому времени. 2-х часовой технологический перерыв так же сдвинется на час и будет начинаться с 12 часов дня
Как сообщает пресс-служба СТУ, такой распорядок работы МАПП Маньчжурия был принят на прошедшем 12 ноября 2011 года 20-м заседании регионального российско-китайского рабочего комитета регулярных встреч по вопросам координации и взаимодействия между Забайкальским краем и городом Маньчжурия.
Таким образом перевозки из китая ждут определенные изменения.
Сегодняшний распорядок работы на маньчжурском автомобильном пункте пропуска создавал сложности для контролирующих органов российской стороны и был неудобен для российских перевозчиков товаров в связи с тем, что первые автомобили заходили на территорию таможенного поста МАПП Забайкальск только в 11.30. За оставшееся рабочее время не все перевозчики успевали пройти таможенный контроль, что создавало скопление автотранспорта на стороне КНР.
Ожидается, что в связи с изменением времени работы маньчжурского автомобильного пункта пропуска с 1 декабря пропускная способность МАПП Забайкальск увеличится.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.