Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
perevozkibg
perevozkibg
Голосов: 1
Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/
Добавлен: 2010-05-28 23:32:10
 

Что ждет российский автопром

2011-12-17 14:47:54 (читать в оригинале)



Вступление в ВТО несет определенные риски для российского автопрома, связанные со снижением таможенных барьеров для подержанных автомобилей. Впрочем, их не стоит переоценивать. Сначала таможенные пошлины вернутся только на докризисные уровни. Но и потом не упадут до нуля. Бесконечно уповать на таможенные барьеры невозможно, так что компаниям-производителям надо повышать свою операционную эффективность

Те из российских и иностранных автопроизводителей, кто имеет значительную долю производства в России, потеряют часть своего преимущества перед теми, кто не имеет производства. Скорее всего, импортерам станет несколько легче. Но не следует полагать, что решение о вложениях в Россию принимаются исключительно для того, чтобы преодолеть таможенные барьеры. Главное - за этим стоит желание достичь стратегического преимущества на российском рынке, в особенности при производстве автомобилей в стране.

Вполне возможно, что после вступления в ВТО российский автопром станет менее привлекательным для иностранных автопроизводителей. Но я не считаю, что снижение интереса будет значительным. И это не самое главное. К примеру, когда Volvo Trucks и Renault Trucks решили построить завод в Калуге, таможенные ставки были такими, какими должны стать после окончательного присоединения к ВТО в 2012. К тому же, недавно многие автопроизводители подписали соглашения о промышленной сборке, которые будут действовать еще несколько лет. И у таких производителей сохранится значительное преимущество на эти годы.

Что касается планов компании Renault Trucks в связи с ожидающимися переменами, то нельзя сказать о каких-либо принципиальных корректировках. Калужский завод является нашим стратегическим активом для прорыва на российском и близлежащих рынках, так что он будет наращивать свои мощности

"РБК daily"

Тэги: автопром, вто, россия

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.