Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Что ждет российский автопром2011-12-17 14:47:54 (читать в оригинале)Вступление в ВТО несет определенные риски для российского автопрома, связанные со снижением таможенных барьеров для подержанных автомобилей. Впрочем, их не стоит переоценивать. Сначала таможенные пошлины вернутся только на докризисные уровни. Но и потом не упадут до нуля. Бесконечно уповать на таможенные барьеры невозможно, так что компаниям-производителям надо повышать свою операционную эффективность Те из российских и иностранных автопроизводителей, кто имеет значительную долю производства в России, потеряют часть своего преимущества перед теми, кто не имеет производства. Скорее всего, импортерам станет несколько легче. Но не следует полагать, что решение о вложениях в Россию принимаются исключительно для того, чтобы преодолеть таможенные барьеры. Главное - за этим стоит желание достичь стратегического преимущества на российском рынке, в особенности при производстве автомобилей в стране. Вполне возможно, что после вступления в ВТО российский автопром станет менее привлекательным для иностранных автопроизводителей. Но я не считаю, что снижение интереса будет значительным. И это не самое главное. К примеру, когда Volvo Trucks и Renault Trucks решили построить завод в Калуге, таможенные ставки были такими, какими должны стать после окончательного присоединения к ВТО в 2012. К тому же, недавно многие автопроизводители подписали соглашения о промышленной сборке, которые будут действовать еще несколько лет. И у таких производителей сохранится значительное преимущество на эти годы. Что касается планов компании Renault Trucks в связи с ожидающимися переменами, то нельзя сказать о каких-либо принципиальных корректировках. Калужский завод является нашим стратегическим активом для прорыва на российском и близлежащих рынках, так что он будет наращивать свои мощности "РБК daily"
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.