![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Дальневосточная железная дорога2012-01-23 19:00:34 (читать в оригинале)Тойота Хайлюкс Сурф Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) предложила стивидорам Дальнего Востока до 1 марта рассмотреть вопрос о разработке единого технологического процесса (ЕТП) между припортовой станцией и морским портом Сегодня на Дальневосточной действуют десять ЕТП. В стадии разработки и согласования еще три договора. Правда, далеко не со всеми портами такие соглашения имеются, а некоторые требуют пересмотра. Так, подобный договор с Находкинским морским торговым портом – образца 1990 года. Документ, закрепляющий единый технологический цикл, регламентирует параметры подачи, выгрузки, погрузки и уборки вагонов, что ужесточит исполнение нормативов. "Так, во Владивостокский морской торговый порт приходит металл. По существующему договору его должны разнарядить по трем причалам, в итоге – на один. Естественно, пропускные способности одного причала ограничены, происходит скопление подвижного состава, – говорит первый замначальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский. – После заключения ЕТП порт будет заинтересован в обороте вагонов. Он или ограничит погрузку на себя, или станет активнее выгружать". Кстати, ВМТП ранее обращался с просьбой рассмотреть технологию работы по принципу выставочных путей. "Мы в этом случае предъявляем организованный поезд, портовики его забирают и расставляют вагоны по причалам, как хозяева на своей территории. Затем получаем готовый продукт – выгруженный подвижной состав", – рассказал Дмитрий Бородинский. Все это должно улучшить взаимодействие на стыке дорога – порт, минимизировать простои вагонного парка. Сегодня вопрос взаимодействия смежников стоит остро. По словам начальника ДВЖД Михаила Заиченко, в январе ОАО "РЖД" отказало в перевозке в направлении станций ДВЖД дополнительно 70 тыс. тонн грузов. "Это произошло, потому что не развиты фронты выгрузки, где-то пропускные способности. Я призываю портовиков – давайте через договорные отношения посмотрим наши возможности, ужесточим нормы погрузочно-разгрузочных операций, – подчеркнул он. – Ведь эти 70 тыс. тонн на складах не останутся, уйдут на другие дороги и порты". Еще одно решение – создание на ДВЖД логистического центра. Его задача – оптимальный подвод вагонов к массовым местам погрузки-выгрузки. "Сегодня такие центры действуют на припортовых Северо-Кавказской и Октябрьской. Наши специалисты, ознакомившись с их деятельностью, говорят, что от разработанных ими схем ощутима польза", – сказал Михаил Заиченко. Причем у портовиков и железнодорожников есть положительные наработки в плане изыскания резервов. Сейчас до 80% поступающих в адрес Ванина полувагонов задействовано под сдвоенные операции. В пункт назначения они, к примеру, приходят с углем, а обратно уезжают с импортным глинозёмом, который грузится в мягкой таре. За счет снижения порожняка высвобождаются пропускные способности, это позволяет перевозить по однопутному участку Комсомольск – Совгавань дополнительно 150 тыс. тонн в месяц. "Rzd-partner.ru" Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
![]() ![]()
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.