Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Немного о контейнерах2012-07-07 02:13:40 (читать в оригинале)Группа "Дело" планирует существенно увеличить пропускную способность терминала НУТЭП, сообщили SeaNews в компании. В этом году - до 400 тыс. TEU за счет нового крана post-Panamax производства Liebherr, поставка которого планируется в сентябре. К началу 2016 года - до 600 тыс. TEU за счет строительства дополнительного причала №38 По словам председателя Совета директоров ГК "Дело" Тимофея Телятника, на новом причале с глубиной 15 м НУТЭП сможет обрабатывать суда вместимостью 6 тыс. TEU. Общие капитальные расходы на проект, который уже согласован с Министерством транспорта и Росморпортом, составят 140-150 млн долл. Сам причал обойдется в 100 млн долл., строительство будет осуществляться на средства бюджета. Инвестиции "Дела" составят порядка 40-50 млн долл. Компания будет арендатором причала и обеспечит его оснащение погрузочно-разгрузочным оборудованием. Строительство должно начаться в следующем году и будет продолжаться до конца 2015 года. НУТЭП также планирует перемещение и расширение железнодорожного парка. Вместо существующего одного пути предполагается построить пять. Длина жд путей составит 380-540 м, что позволит обрабатывать два блок-трейна одновременно. Планируется также подвести жд пути к зерновому терминалу "Дела" в Новороссийске, который на сегодня принимает только грузы, подвозимые автотранспортом. По собственным данным, контейнерооборот НУТЭП за первые пять месяцев 2012 года составил 94 270 TEU, на 18,5% больше, чем за тот же период 2011 года. Основными клиентами терминала являются Maersk Line, CMACGM, Admiral Container Lines и CSAV. С мая этого года на НУТЭП начали заходить два новых фидерных сервиса -United Feeder Service (ротация Стамбул - Констанца - Поти - Новороссийск - Стамбул) и EMES из Стамбула. SeaNews Огромный сайт для женщи который предоставит: лучшие рецепты.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.