Сегодня 11 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
perevozkibg
perevozkibg
Голосов: 1
Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/
Добавлен: 2010-05-28 23:32:10
 

Легкие грузовики на рынке России сдают позиции

2013-08-12 22:57:58 (читать в оригинале)

2До недавнего времени российские легкие грузовики составляли более шестидесяти процентов подвижного состава в данном сегменте. «Газели» и «буханки» надежно удерживали линю обороны перед зарубежными грузовиками за счет своей цены, которая до недавнего времени была сильнейшим инструментом в конкурентной борьбе.

В июле текущего года Газели исполняется девятнадцать лет, и на смену старой полуторке приходит радикально обновленный грузовик Газель - Next. Что касается «буханки», то она почти на десять лет старше КаМАЗа, который, как и Газель, стоит на пороге радикального обновления.

УАЗ-452 через два года будет отмечать свое пятидесятилетие. Полвека без радикальных конструктивных и дизайнерских инноваций. Сегодня это, наверное, абсолютный рекорд в мировом автомобилестроении. Что касается удельного веса УАЗ в структуре легких грузовиков, то он не велик. Зато велики его заслуги перед отечеством, игнорировать которые мы попросту не имеем права..

Однако, время на месте не стоит и структура класса изменяется. В 2007 году на грузовые автомобили с маркой ГАЗ приходилось более шестидесяти процентов рынка LCV. В 2008 году это уже пятьдесят пять процентов, в 2012 – менее сорока. Это означает то, что транспортные компании и индивидуальные предприниматели изменяют свой подход к выбору автомобилей. Если обратиться к темпам роста продаж в предыдущем году, то как ГАЗ, так и УАЗ не вытянули даже процента, в то время как Renault увеличил объемы на семьдесят процентов, Ford вырос на сорок пять процентов, Volkswagen на двенадцать. Ситуация приближается к тому, что российским предприятиям в самое ближайшее время придется выбрасывать белый флаг. Только лишь Fiat, потеряв своего основного российского партнера – группу Sollers, снизил объем продаж на сорок процентов.

Долго рассуждать над тем, откуда у нас появилась антидемпинговая пошлина на иномарки, ввозимые с территории Италии, Германии и Турции, не придется. Оттуда же, откуда появился утилизационный сбор на импортные грузовые автомобили.

По сути, белый флаг уже выброшен. На конвейерах ГАЗа, кроме модернизированных Газелей будут, в партнерстве с Mercedes, собираться модели Mercedes-Sprinter. На мощностях ЗИЛа, который на некоторое время после окончания процедуры банкротства выпал из нашего внимания, начнет свою деятельность компания Hyundai.

Таким образом, как и в прочих весовых категориях, в категории LCV пойдет замещение отечественных грузовиков, на импортные грузовые автомобили отечественной сборки.

Тэги: грузовик, легкий, россию

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.