Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Грузоперевозки в условиях экономического кризиса2014-02-16 14:00:40 (читать в оригинале)Международные автомобильные перевозки груза во время экономического спада имеют определенные особенности. Пользователи этих услуг стремятся экономить и это накладывает определенные особенности при выборе транспортной компании для транспортировки. Что необходимо учитывать при этом? 1. Сборные грузы. Если вам нужно перевезти небольшой по объёму/размеру/весу груз, обратите внимание на компании, которые предлагают услуги перевозки сборных грузов. Такой вариант доставки позволяет перевозить одним транспортным средством несколько партий товаров, представленных разными фирмами и предназначенных разным получателям. Таким образом, достигается наиболее выгодная стоимость перевозки для каждого отдельного груза. 2. Используйте альтернативные виды транспорта. Все время возите автомобилем и вдруг вам предлагают использовать ЖД транспорт? Не стоит сразу отказываться от этой идеи. В данном случае, если скорость доставки не является для вас первоначальным приоритетом использование ЖД транспорта поможет вам существенно урезать свои затраты на перевозку. Иногда стоит потратить время на более детальный анализ альтернатив и впоследствии остаться в выигрыше за счет экономии средств. 3. Не бойтесь комбинированных перевозок. Чаще всего от комбинированных перевозок отказываются из-за нежелания осуществлять лишний раз перегрузку товара. И, хочу заметить, совершенно напрасно. Все перегрузки осуществляются с помощью спец. оборудования, поэтому риск повреждения товара сводится к минимуму, а вот возможностей сэкономить тут очень много. Даже такая, казалось бы, нелогичная комбинация авто-авто будет выгодной при перевозке из стран ЕС в СНГ. У европейских перевозчиков дороги лучше и автомобили более качественные, поэтому за поездку в наши края они берут дороже, включая в стоимость возможные ремонтные работы. 4. Чем больше клиентов у Вашего логистического оператора, тем лучше. Возможность регулярно осуществлять большие объёмы перевозок значительно влияет на ставку. Очень часто гораздо выгоднее сотрудничать с логистическим оператором, нежели с перевозчиком напрямую. Вы получаете более низкую ставку за счет его объёмов, или же за ту же цену отдаете всю заботу о перевозке профессиональному экспедитору. 5. Страхование груза. Казалось бы, затратная статья, но на практике вы можете неплохо сэкономить, заранее позаботившись о своем грузе. Заказчики зачастую путают страхование ответственности перевозчика и страховку груза. Дело в том, что ответственность перевозчика ограничена на уровне приблизительно 10 евро за 1 кг брутто груза. Получается, что грузовладелец может рассчитывать на компенсацию до 200 000 евро при максимальной загрузке стандартного тентованного автомобиля, да и то только в том случае, если утрата или повреждение груза произойдет действительно по вине перевозчика. Поэтому, даже если стоимость вашего груза в расчете на 1 кг веса брутто меньше 10 евро - страхуйте. Сможете не только сэкономить деньги, но и сберечь свои нервы. 6. С комплексными поставками груза бывает немало проблем, особенно если речь идет о доставке груза с разных регионов в четко определенный срок. В таких случаях лучше всего сотрудничать с 3PL операторами, которые помимо непосредственной перевозки могут предоставить все сопутствующие услуги (разработка маршрута, оформление документов, страховки, контроль доставки и т.д.). На первый взгляд, вы можете сэкономить, занимаясь этим самостоятельно, но в случае неучёта или просто незнания каких-либо нюансов можете потерять большую сумму на простоях или через несвоевременную поставку. 7. Специализация. Если у вас специфический товар, который требует особых условий транспортировки/хранения или дополнительного документального оформления, следует обращаться к логистической компании, которая специализируется на таких перевозках. Примером может послужить перевозка фармацевтических препаратов, спиртных напитков, химических препаратов, бытовой техники и даже произведений искусства. Обращаясь к специалистам, которые уже много лет работают с этими категориями товаров, вы минимизируете все риски и сможете осуществить поставку максимально быстро и эффективно. 8. Перевозка проектных грузов это довольно сложная задача не только с логистической, но и с технической точки зрения. При перевозке негабаритов нужно максимально уменьшать размер транспортного средства с грузом, поэтому в данном вопросе лучше полагаться на экспедиторов с большим опытом работы в данной сфере. Сотрудничество напрямую с перевозчиком может быть не таким выгодным, как кажется на первый взгляд. Перевозчики всегда оперируют только той техникой, которая есть у них в наличии и это зачастую не дает возможности рассмотреть альтернативы. Хороший экспедитор знает технические возможности всех участников рынка и поможет Вам разработать оптимальный проект перевозки с минимальными затратами. 9. Выбирайте логистических операторов с широкой филиальной сетью. Наличие филиалов в различных странах помогает эффективно консолидировать встречные грузопотоки. Таким образом, обеспечивая полную загрузку транспортного средства по кругорейсу, оператор может предложить более низкую ставку. Кроме того, территориальная близость филиалов к ключевым пунктам маршрута перевозки позволяет логистическому оператору осуществлять более качественный сервис, благодаря знанию местных правил, в том числе не писаных, и даже возможности личного выезда специалистов компании на место возникшей проблемы. 10. Юридические вопросы. Если у вас нет в штате юриста, советую все важные договора отдавать на вычитку специалистам. Ни для кого не секрет, что все участники перевозки стараются минимизировать свою ответственность за груз. Поэтому лучше заранее оговорить и прописать все важные пункты, чтобы обещания на словах не отличались о того, что написано в договоре.
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.