Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Верхний Ларс не справляется с грузопотоком2014-10-09 00:47:53 (читать в оригинале)Министр транспорта Армении Гагик Бегларян заявил, что перевал “Верхний Ларс”, находящийся на российско-грузинской границе в Северной Осетии, нельзя открыть просто по желанию. И подчеркнул, что заторы на “Верхнем Ларсе” доставляют неудобства как Армении, так и Грузии. И что работы по поддержанию трассы на перевале в надлежащем состоянии ведутся настолько интенсивно, насколько это возможно. “Большего на данный момент сделать практически нельзя”, — добавил Бегларян во время своего выступления. И сказал, что оправдан также и нынешний режим эксплуатации дороги — с 07:00 до 19:00, установленный с конца сентября: “Если дорогу будут эксплуатировать в темное время суток, повысится риск чрезвычайных происшествий. А жизнями людей рисковать нельзя”. С чем, несомненно, сложно поспорить. Меж тем заторы у КПП уже изрядно измотали руководство компаний, занятых грузоперевозками, а еще больше — дальнобойщиков. Особенно напрягают их очереди с грузинской стороны. В одной из транспортных компаний вчера рассказали, что авто простаивают там аж по 5 дней! Одна фура, к примеру, пробыла у таможенно-пограничного кордона с 25-го по 29 сентября. В обратном направлении автомобили этой фирмы пока не трогались, но по слухам, и с российской стороны им предстоит простоять дня два. Иные грузоперевозчики уверяют, что дело не только в ремонте автодороги после сошедших не так давно селей, но и в возросшем грузопотоке: турецкие экспортеры активизировались в связи с вето, наложенным Россией на европейскую пищепродукцию. По слухам, 10 октября “Верхний Ларс” будет и вовсе закрыт — дня на два, пока не пройдет опасность схода оползня. После этого, как уверяют источники, КПП задействуют уже круглосуточно. Факт радостный. Но очевидно, что с учетом часто возникающих на “Верхнем Ларсе” форс-мажорных ситуаций стоит задуматься об альтернативном пути в Россию. Ныне есть идея задействовать паром по некогда существующему маршруту — порт Кавказ-Поти. Ранее плавсредство встало на прикол из-за нерентабельности функционирования. Сейчас компания “Апавен” лоббирует идею задействования этого морского пути — альтернативного и стратегически важного. Поддержит ли идею правительство, куда совсем скоро обратятся грузоперевозчики, неясно. Представители сферы очень надеются на понимание. В противном случае скопления грузов, машин и пассажиров будут иметь место еще не раз — впереди зимний период, когда проезд по гористой местности официально считается закрытым, но дальнобойщики все же пускаются в путь. Как говорится, на свой риск и страх.
Тэги: автоперевозки, армения, верхний, граница, границе, грузия, ларс, мапп, международные, оползень, осетия, очереди, российско-грузинская, северная
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.