Сегодня 1 сентября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АТН ТРАНС ЕООД
АТН ТРАНС ЕООД
Голосов: 1
Адрес блога: http://atn-trans.blogspot.com/
Добавлен: 2010-05-28 23:34:37
 

Утилизационный спор

2012-09-20 10:54:00 (читать в оригинале)


Россия по-прежнему не намерена отменять утилизационный сбор на импорт украинских автомобилей Как сообщили газете «Ведомости» в Минпромторге России, возможность того, что для украинских автомобилей будет сделано исключение по уплате утилизационного сбора, сейчас не обсуждается. Между тем, накануне первый вице-премьер Украины Валерий Хорошковский выступил за взаимную отмену утилизационного сбора на импорт автомобилей Украиной и Россией, что, по его словам, было бы наилучшим вариантом для обеих стран. В настоящее время Киев ведет переговоры с российским правительством по этому вопросу. Введение утилизационного сбора грозит России конфликтом не только с Украиной, но и с Всемирной торговой организаций (ВТО), которая уже раскритиковала сбор вместе с рядом других защитных мер. Впрочем, в российском правительстве заявляют, что возможное разбирательство затянется на несколько лет и властям удастся обеспечить иностранным автоконцернам льготные условия работы в России до 2018 года, когда у них истекают соглашения о «промсборке». По словам юристов, любой член ВТО вправе обратиться в суд организации, если считает, что против него установлены торговые барьеры. При этом Россия тоже вправе подать жалобу на введенный Украиной механизм, ведь он направлен против отдельной страны. Напомним, в России утилизационный сбор для импортеров машин действует с 1 сентября: для легковых автомобилей базовая ставка – 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов – 150 тысяч рублей (есть понижающие и повышающие коэффициенты в зависимости от возраста и технических параметров машины). Работающие в России производители вместо уплаты сбора должны гарантировать утилизацию автомобиля за свой счет. Исключений для украинских производителей, на что рассчитывал Киев (в Россию поставляют машины, например, «Укравто», «Богдан», «АвтоКрАЗ», ЛАЗ), не было сделано, и в ответ Украина ввела свой аналог утилизационного сбора. Любые импортеры российских автомобилей (и компании, и граждане) обязаны обеспечить их утилизацию. Сделать они могут это сами или в специализированной организации по расценкам, определенным правительством: к примеру, для новых легковых автомобилей с объемом двигателя до 1000 куб. см – 4730 гривен, до 2000 куб. см – 7370 гривен, до 3000 куб. см – 14080 гривен. autocentre.ua

почему сельский дизайн стал сейчас модным

Сервисные новинки Kögel

2012-09-12 22:51:00 (читать в оригинале)


Kögel теперь предлагает своим клиентам во многих европейских странах в качестве опции Полный сервисный пакет дополнительных услуг, об этом объявил глава немецкой компании. Пакет распространяется на все транспортные средства под маркой Kögel. Новые услуги помогут перевозчикам груза лучше планировать свои расходы на ремонт и обслуживание своих полуприцепов.И если уровень оснащенности новых грузовиков весьма солидный, это и микроволновая печь самсунг, холодильник, современная музыкальная система и многое другое, но и прицепы имеют не менее солидное техническое оснащение. На них можно рассчитывать при приближении сервисного обслуживания в более чем 400 технических центров в Германии, с которыми имеет контракты компания Kögel и около 300 технических авто станций по всей Европе. Это гарантирует своевременное обслуживание и поддержание стоимости прицепов и полуприцепов Kögel, и сокращения времени простоя для технического обслуживания и ремонта. Базовый уровень полного пакета услуг включает в себя все прописанные Kögel операции по эксплуатации и техническому обслуживанию, предусмотренных заводом-изготовителем, и связанные с ними замены запасных частей и материалов. Кроме того, пакет включает в себя все ремонтные работы, связанные с износом, если они включены в договор и, если автомобиль используется по назначению. Дополнительные услуги включают и замену шин, охлаждающей жидкости для устройства и поддержки само устройства, техническое обслуживание и ремонт шторы и дверей. Пакет указанных услуг определяется при покупке нового автомобиля и могут быть объединены с условиями аренды.

АТН ТРАНС ЕООД: Утилизационный сбор в России

2012-09-10 20:22:00 (читать в оригинале)

АТН ТРАНС ЕООД: Утилизационный сбор в России: Путин подписал закон о введении с 1 сентября утилизационного сбора на автомобили. Конкретные размеры сбора введет правительство России...

Жизнь после 1 сентября

2012-09-09 19:57:00 (читать в оригинале)

С 1 сентября 2012 года в России уплачивается утилизационный сбор за авто. Чтобы разъяснить это новшество, в том числе и в разрезе Таможенного союза, ФТС России созвала пресс-конференцию Как известно, Евразийская экономическая комиссия утвердила недавно новый Единый таможенный тариф Таможенного союза, связанный со вступлением России в ВТО. При этом в Беларуси и Казахстане будут действовать около 120 изъятий, это касается и пошлин на машины. Автомобильная тема всегда была болезненной, по ней велись ожесточенные споры еще при создании Таможенного союза. Теперь ценами на авто приходится заниматься заново. Пока для Беларуси и Казахстана ставки пошлин на ввоз автомобилей остаются на прежнем уровне. Они будут действовать до момента присоединения двух стран к ВТО. Разница в пошлинах между партнерами по Таможенному союзу будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, который и вводится в РФ с 1 сентября. Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. В течение следующих 6 лет этот показатель упадет до 15%. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до 7 лет снижен с 35 до 25%. К 2018 году он составит 20%. На легкие коммерческие машины, как новые, так и подержанные, пошлина снижена сразу в полном объеме – с 30 до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов упала с 25 до 10% (с 2018 года – до 5%), подержанных – с 30 до 15% (с 2018 года – до 10%). Согласно данным Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тысяч рублей за легковой автомобиль и 150 тысяч – за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля. Как заявил замначальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов, если автомашина ввозится в РФ с территории государств – членов Таможенного союза, то сбор может не уплачиваться в том случае, если производитель из Беларуси или Казахстана возьмет на себя обязательства по последующей утилизации транспортного средства. – Минпромторг России должен решить, какие предприятия могут воспользоваться этой нормой. Министерство составит специальный реестр таких компаний. В список должны войти производители из России, Беларуси и Казахстана. Для остальных стран пока такой привилегии не предусматривается, – добавил начальник отдела контроля за оборотом подакцизных товаров Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Андрей Морозов. Кстати, новые правила не касаются личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин диппредставительств или консульских учреждений, ретро-автомобилей (старше 30 лет), а также авто, помещенных под таможенную процедуру особой экономической зоны на территории Калининградской области. – Если транспортное средство ввезено льготниками и в дальнейшем идет перепродажа, то утилизационный сбор должен быть уплачен, иначе постановка на учет в органах ГИБДД осуществляться не будет, – уточнил Рустам Хакимов. Во избежание мошеннических схем таможенники также призвали покупателей обращать внимание на наличие паспорта транспортного средства и на проставленные в нем отметки об уплате утилизационного сбора или принятых на себя обязательствах по утилизации. Напомним, 15 июня в Санкт-Петербурге прошла рабочая встреча глав правительств стран Таможенного союза. «Было принято компромиссное решение, которое в целом всех устраивает: оно заключается в том, что Беларусь и Казахстан сохраняют те меры тарифной защиты, которые действовали и действуют в настоящий момент. И на основании этой формулы мы работаем определенный период времени. Ну а впоследствии мы к этому вопросу вернемся и примем окончательные решения, для того чтобы, с одной стороны, защитить наши рынки, а с другой стороны, не создать каких-либо проблем для наших партнеров и в ходе вступления в ВТО, и при решении других задач», – сообщил по итогам встречи глава Правительства РФ Дмитрий Медведев. В свою очередь, Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович назвал принятое решение «непростым». «Но это еще раз подтверждает то, что нерешаемых вопросов нет, если есть общая цель и общее взаимопонимание. Хочу просто отметить, что принятые решения обеспечивают стимулирование наших автопромов, поддержку их и цивилизованную работу с третьими странами», – отметил белорусский премьер. Говоря о том, как будут строиться отношения с Беларусью и Казахстаном после вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил, что они никак не изменятся и «будут строиться на прежних подходах». Народная газета



Крупнейшая сделка PostNord

2012-09-08 16:29:00 (читать в оригинале)


PostNord выбрала Scania в качестве поставщика всех тяжелых грузовиков и больших транспортных средств для перевозки писем и посылок в Швеции, Дании и Норвегии. К концу года, Scania поставит почтовому оператору 136 грузовиков из которых 122 PostNord будит использовать для операций в Швеции. "Данная сделка является подтверждением нашей силы. Подтверждая, что грузовики Scania соответствуют требованиям качества PostNord и производительности компании, когда дело доходит до потребления топлива и воздействия на окружающую среду в поставках на короткие и длинные расстояния", говорит Питер Эриксон, старший менеджер по международным продажам в Scania. Чуть более половины из грузовиков будет P-серии Scania с 9-литровыми двигателями мощностью 230 л.с. и автоматизированными коробками передач Scania Opticruise. Для дальних перевозок PostNord выбрал Scania G-серия с 13-литровым двигателем мощностью в 400 л.с. Все машины оснащены двигателями, которые отвечают классификации EEV. Для шведского дистрибьютора марки Scania-Bilar Sverige AB это является крупнейшей сделкой в ​​прошлом году. PostNord была создана в 2009 году в результате слияния датская Post Danmark A / S и шведская Posten AB. Компания предлагает коммуникационные и логистические решения в Северном регионе. Компания является одним из крупнейших логистических компаний в Северных странах с около 1600 грузовых машин.

Напомним, что доставки для животных занимают весьма большую долю в доставке шведской компании. Так же ветеринар на дом круглосуточно это вполне обычная услуга, которая существует в странах северной европы.


Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.