Обвал импорта
2012-07-05 14:11:00 (читать в оригинале)

Статистика отчислений Федеральной таможенной службы (ФТС) в бюджет за первое полугодие 2012 года позволяет констатировать довольно резкое проседание таможенных налогов и сборов в июне 2012 года на фоне относительного снижения цен на нефть и вероятной стагнации импорта Согласно информации ФТС, за первое полугодие 2012 года таможенники перечислили в федеральный бюджет 3,1 трлн руб., тогда как за аналогичный период предыдущего года — 2,6 трлн руб. Можно констатировать, что с января по май 2012 года в исполнении бюджетного задания таможне везло: цены на нефть и нефтепродукты, как и импорт товаров, росли. За пять месяцев 2012 года перечисления таможенников в бюджет по сравнению с соответствующим периодом 2011 года увеличились на 23%, а еще актуальное в мае бюджетное задание на 2012 год в 6,2 трлн руб. было исполнено службой на 41%. Впрочем, согласно принятым в начале июня Госдумой поправкам к закону о бюджете на текущий год, задание для ФТС было увеличено до 6,5 трлн руб. в связи с пересмотром прогнозного роста нефтегазовых доходов и увеличением расчетной среднегодовой цены Urals со $100 до $115 за баррель. После начавшегося в конце мая ослабления курса рубля, продолжающегося сокращения внутреннего спроса, подогретого падением цен на нефть (уже мае на фоне коррекции нефть стоила всего $109, в июне же ее цена колеблется около отметки $100 за баррель), аналитики ожидают возвращения динамики импорта к «стагнационному тренду». Данные о таможенных сборах за первое полугодие позволяют констатировать их заметное снижение уже в июне: годовые темпы роста доходов в январе—июне 2012 года сократились до 19,5%, а отчисления в бюджет за июнь составили 567,9 млрд руб. против 601 млрд руб. за май. Пока же поступления таможенных денег в бюджет сокращаются медленнее по сравнению с новым запросом от Минфина: на 1 июля новое бюджетное задание было выполнено таможней почти на 48%. Между тем, согласно оценкам Центра развития ВШЭ, замедление темпов роста импорта уже сказалось на снижении вклада чистых налогов на продукты в рост ВВП, с 0,4 процентных пункта (п. п.) в четвертом квартале 2011 года до 0,2 п. п. в первом квартале 2012 года. После каждого ремонта автомобиль должен быть полностью исправен с точки зрения обеспечения безопасности движения.
Граница с Литвой встала
2012-07-03 00:00:00 (читать в оригинале)

Очередь грузовых автомобилей в направлении Литвы, по территории Белоруссии растянулась более чем на 20 километров, сообщает сегодня, 2 июля, корреспондент ИА REGNUM Плотная колонна фур в направлении госграницы начинается в районном центре Ошмяны. На подступах к территории белорусского контрольно-пропускного пункта "Каменные лог" колонная разделяется на три-четыре "рукава", объезжать которые приходится по встречной полосе в нарушение действующих правил дорожного движения. Несущие службу на подъезде к границе сотрудники ГАИ Гродненской области на это массовое нарушение ПДД закрывают глаза, как, впрочем, и на иные нарушения дорожного порядка. Фактически его невозможно поддерживать. Водителям грузовых автомобилей приходится стоять в очереди более 5 суток. Люди озлоблены и доведены до состояния загнанных в угол животных. Это происходит на фоне полного отсутствия какой бы то ни было придорожной инфраструктуры. Из всей "культуры" присутствуют только полиэтиленовые мешки для мусора, кучами валяющиеся через каждые 500 метров. Столовой служит кабина с заранее запасенным "харчем", туалетом - кювет. Власти города Ошмяны и Ошмянского района никаких попыток создать минимум удобств для водителей грузовиков не предпринимают. Сотрудники Госпогранкомитета и Ошмянской таможни от проблемы отмахиваются, не считая ее своим делом. Фактически водители, большинство из которых составляют россияне, следующие в Калининградскую область, поляки и литовцы, брошены на произвол судьбы Как ранее сообщало ИА REGNUM, плотные очереди на белорусско-литовской границе в международном пункте пропуска "Каменный лог" - "Мядининкай" начали образовываться в начале 2012 года по вине белорусской стороны. Предполагалось. Что с наступлением летнего сезона они рассосутся. Пропускная способность КПП - 2,5 тыс. грузовых и легковых автомобилей в сутки. ИА REGNUM P.S.домашний бизнес
Таможня не дает возможности развития
2012-07-01 20:09:00 (читать в оригинале)

Продолжительность таможенного оформления в России - основная проблема, с которой сталкиваются компании из Республике Корея. Одна из проблем привлечения капитала из Республики Корея в Дальневосточном регионе является продолжительность таможенного оформления, заявил в ходе визита во Владивосток, председатель комитета планирования будущего при президенте Республики Корея г-н Сен Чжун Квак. Есть вопросы, которые вызывают сожаление со стороны корейских компаний. В частности, это задержка в таможенных процедур, - сказал г-н Квак. В качестве доказательства он привел пример таможенного оформления большой сельскохозяйственной техники, когда даже после поставки оборудования, оно не перемещается в оформлении в положительном направлении. Проблема, которую поднимают корейские бизнесмены не новая. Она заслуживает внимания уже на самом высоком уровне, так как потери от действий таможни для экономики Российской Федерации катастрофические. P.S. грузоперевозки из Москвы и Уфы Грузовые перевозки по России и в Белоруссию. Спецтехника и бензовозы.
Транспорт из Болгарии в Россию
2012-06-30 14:28:00 (читать в оригинале)
Для доставки груза автомобильным транспортом из Болгарии в Россию необходимо обращаться к лидерам грузоперевозок из Балканского региона, международной транспортной компании "АТН-ТРАНС"ЕООД. Транспортная логистика
Hankook Tire представит новую линейку магистральных шин e-cube
2012-06-30 12:37:00 (читать в оригинале)
Hankook Tire представит новую линейку магистральных шин e-cube