Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ATN-TRANS_ltd/Записи в блоге |
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/ Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans Принадлежит блограйдеру atntrans |
|
Международные автомобильные грузоперевозки как помощь бизнесу | BGLOGIST - транспортная логистика
2013-03-20 23:19:20 (читать в оригинале)bglogist.com/2013/03/20/mje...-biznjesu/
BGLOGIST.COM - информационный ресурс о транспортной логистике
Дорожные новости из России
2012-06-30 16:30:10 (читать в оригинале)
Подведомственная Росавтодору компания планирует потратить 65 млн рублей на модернизацию разрешительной системы выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов. В феврале автоперевозчики Новосибирска направили Владимиру Путину официальное письмо с просьбой остановить использование программы до устранения неполадок, а также прекратить экспериментировать с вводом программы в эксплуатацию и обучением сотрудников на местах. Грузовые перевозки крупных и негабаритных грузов по всей территории России оказались под угрозой срыва, говорилось в письме
Система выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов была разработана компанией IBS по заказу "Росдорсервиса" и запущена в эксплуатацию в январе 2012 года. Однако, вместо ожидаемого ускорения, которое обеспечивается любой автоматизацией процессов, нов ая система привела к задержкам в получении документов на транспортировку негабаритных и тяжеловесных грузов. Водители жаловались на сокращение пропускной способности с 10 перевозчиков в день до 1-2.
- Более того, некоторые заказчики с тех пор предпочитают работать с нелегальными перевозчиками тяжеловесных грузов, потому что у них, в отличие от легальных, не занимает времени оформление документов. Они просят больше денег, но вместо пятидневного оформления документов договариваются на местах, дают денег и проезжают, - рассказывает президент Регионального союза перевозчиков грузов автомобильным транспортом Олег Арефьев.
По словам Андрея Шенка, аналитика "Инвесткафе", проблема заключалась в том, что электронная система подразумевала ряд согласований между региональными органами на разных уровнях.
- Кадров, способных обеспечить нормальное функционирование такой системы, было недостаточно, поэтому каждое разрешение обрабатывалось гораздо дольше, чем раньше. На мой взгляд, необходимая модернизация - это выдача электронного разрешения, чтобы дальнобойщикам можно было "забирать" его удаленно, - говорит Шенк.
Несмотря на бурную реакцию дальнобойщиков, "Росдорсервис" отреагировал лишь в конце июня, когда на сайте госзакупок появился конкурс на модернизацию системы в 65 млн рублей. В марте замдиректора "Росдорсервиса" Денис Рысев заявлял, что изначальная стоимость системы составила 50 млн рублей.
Как утверждается в тендерной документации, основным дополнением станет "расчет наносимого вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами". По замыслу "Росдорсервиса", система позволит моделировать маршрут с учетом данных Росавтодора по состоянию дорог, в соответствии с которыми будут рассчитываться вес груза, а также стоимость его перевозки. Особо подчеркивается, что заполнение параметров расчета ущерба автодорог касается только автомобильных дорог федерального значения.
Однако эксперты считают, что "Росдорсервис" решает собственные проблемы, а не проблемы перевозчиков.
- Чиновники планируют собирать информацию о вреде, наносимом дорогам, и, возможно, на основе этих данных в дальнейшем будут устанавливать тарифы. При этом задержки с выдачей разрешений остаются проблемой самих перевозчиков. Чтобы они начали решаться, должно случиться нечто неординарное, так как решение этой проблемы вряд ли добавит доходов в бюджет, а вот лишние административные барьеры чиновникам не повредят, поэтому с их точки зрения все вполне логично, - сказал Шенк.
Впрочем, рассчитывать на быстрое исправление критической ситуации не приходится. Модернизация системы будет завершена только в следующем году.
Известия
Дорожные новости из России
2012-06-30 16:30:10 (читать в оригинале)
Подведомственная Росавтодору компания планирует потратить 65 млн рублей на модернизацию разрешительной системы выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов. В феврале автоперевозчики Новосибирска направили Владимиру Путину официальное письмо с просьбой остановить использование программы до устранения неполадок, а также прекратить экспериментировать с вводом программы в эксплуатацию и обучением сотрудников на местах. Грузовые перевозки крупных и негабаритных грузов по всей территории России оказались под угрозой срыва, говорилось в письме
Система выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов была разработана компанией IBS по заказу "Росдорсервиса" и запущена в эксплуатацию в январе 2012 года. Однако, вместо ожидаемого ускорения, которое обеспечивается любой автоматизацией процессов, нов ая система привела к задержкам в получении документов на транспортировку негабаритных и тяжеловесных грузов. Водители жаловались на сокращение пропускной способности с 10 перевозчиков в день до 1-2.
- Более того, некоторые заказчики с тех пор предпочитают работать с нелегальными перевозчиками тяжеловесных грузов, потому что у них, в отличие от легальных, не занимает времени оформление документов. Они просят больше денег, но вместо пятидневного оформления документов договариваются на местах, дают денег и проезжают, - рассказывает президент Регионального союза перевозчиков грузов автомобильным транспортом Олег Арефьев.
По словам Андрея Шенка, аналитика "Инвесткафе", проблема заключалась в том, что электронная система подразумевала ряд согласований между региональными органами на разных уровнях.
- Кадров, способных обеспечить нормальное функционирование такой системы, было недостаточно, поэтому каждое разрешение обрабатывалось гораздо дольше, чем раньше. На мой взгляд, необходимая модернизация - это выдача электронного разрешения, чтобы дальнобойщикам можно было "забирать" его удаленно, - говорит Шенк.
Несмотря на бурную реакцию дальнобойщиков, "Росдорсервис" отреагировал лишь в конце июня, когда на сайте госзакупок появился конкурс на модернизацию системы в 65 млн рублей. В марте замдиректора "Росдорсервиса" Денис Рысев заявлял, что изначальная стоимость системы составила 50 млн рублей.
Как утверждается в тендерной документации, основным дополнением станет "расчет наносимого вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами". По замыслу "Росдорсервиса", система позволит моделировать маршрут с учетом данных Росавтодора по состоянию дорог, в соответствии с которыми будут рассчитываться вес груза, а также стоимость его перевозки. Особо подчеркивается, что заполнение параметров расчета ущерба автодорог касается только автомобильных дорог федерального значения.
Однако эксперты считают, что "Росдорсервис" решает собственные проблемы, а не проблемы перевозчиков.
- Чиновники планируют собирать информацию о вреде, наносимом дорогам, и, возможно, на основе этих данных в дальнейшем будут устанавливать тарифы. При этом задержки с выдачей разрешений остаются проблемой самих перевозчиков. Чтобы они начали решаться, должно случиться нечто неординарное, так как решение этой проблемы вряд ли добавит доходов в бюджет, а вот лишние административные барьеры чиновникам не повредят, поэтому с их точки зрения все вполне логично, - сказал Шенк.
Впрочем, рассчитывать на быстрое исправление критической ситуации не приходится. Модернизация системы будет завершена только в следующем году.
Известия
Транспорт из Болгарии в Россию
2012-06-18 20:18:01 (читать в оригинале)Грузоперевозки из Балканского региона производят постоянные доставки груза автомобильным транспортом из Болгарии в Российскую Федерацию. Перевозка производится собственным транспортом от 92 до 120 м3 и грузоподъемностью 22 тонны. Вы можете заказать грузовик в любом городе Болгарии, мобильность и безупречное техническое состояние позволяют компании поставить под загрузку транспортное средство в самые короткие сроки. Высокий профессионализм обслуживающего персонала, как международного транспортного отдела, так и отдела международного экспедирования позволяют компании решать любые транспортные задачи при доставке груза из Болгарии в Россию.
6500 Свиленград,ул.Генерал Струков д.5,офф.7-13,Болгария
тел 00359-379-72083,00359-379-71411
факс 00359-379-72084
e-mail: office@atn-trans.com
Тэги: автоперевозка, болгария, грузоперевозка, доставка, перевозка, россия
Комментарии | Постоянная ссылка
Транспорт из Болгарии в Россию
2012-06-18 20:18:01 (читать в оригинале)Грузоперевозки из Балканского региона производят постоянные доставки груза автомобильным транспортом из Болгарии в Российскую Федерацию. Перевозка производится собственным транспортом от 92 до 120 м3 и грузоподъемностью 22 тонны. Вы можете заказать грузовик в любом городе Болгарии, мобильность и безупречное техническое состояние позволяют компании поставить под загрузку транспортное средство в самые короткие сроки. Высокий профессионализм обслуживающего персонала, как международного транспортного отдела, так и отдела международного экспедирования позволяют компании решать любые транспортные задачи при доставке груза из Болгарии в Россию.
6500 Свиленград,ул.Генерал Струков д.5,офф.7-13,Болгария
тел 00359-379-72083,00359-379-71411
факс 00359-379-72084
e-mail: office@atn-trans.com
Тэги: автоперевозка, болгария, грузоперевозка, доставка, перевозка, россия
Комментарии | Постоянная ссылка
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.