Сегодня 24 ноября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS_ltd
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/
Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Международные автомобильные грузоперевозки как помощь бизнесу | BGLOGIST - транспортная логистика

2013-03-20 23:19:20 (читать в оригинале)

bglogist.com/2013/03/20/mje...-biznjesu/

BGLOGIST.COM - информационный ресурс о транспортной логистике



Дорожные новости из России

2012-06-30 16:30:10 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Болгарии/1341059274_SV500049 (640x480, 128Kb)


 



Подведомственная Росавтодору компания планирует потратить 65 млн рублей на модернизацию разрешительной системы выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов. В феврале автоперевозчики Новосибирска направили Владимиру Путину официальное письмо с просьбой остановить использование программы до устранения неполадок, а также прекратить экспериментировать с вводом программы в эксплуатацию и обучением сотрудников на местах. Грузовые перевозки крупных и негабаритных грузов по всей территории России оказались под угрозой срыва, говорилось в письме


Система выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов была разработана компанией IBS по заказу "Росдорсервиса" и запущена в эксплуатацию в январе 2012 года. Однако, вместо ожидаемого ускорения, которое обеспечивается любой автоматизацией процессов, нов ая система привела к задержкам в получении документов на транспортировку негабаритных и тяжеловесных грузов. Водители жаловались на сокращение пропускной способности с 10 перевозчиков в день до 1-2.


- Более того, некоторые заказчики с тех пор предпочитают работать с нелегальными перевозчиками тяжеловесных грузов, потому что у них, в отличие от легальных, не занимает времени оформление документов. Они просят больше денег, но вместо пятидневного оформления документов договариваются на местах, дают денег и проезжают, - рассказывает президент Регионального союза перевозчиков грузов автомобильным транспортом Олег Арефьев.


По словам Андрея Шенка, аналитика "Инвесткафе", проблема заключалась в том, что электронная система подразумевала ряд согласований между региональными органами на разных уровнях.


- Кадров, способных обеспечить нормальное функционирование такой системы, было недостаточно, поэтому каждое разрешение обрабатывалось гораздо дольше, чем раньше. На мой взгляд, необходимая модернизация - это выдача электронного разрешения, чтобы дальнобойщикам можно было "забирать" его удаленно, - говорит Шенк.


Несмотря на бурную реакцию дальнобойщиков, "Росдорсервис" отреагировал лишь в конце июня, когда на сайте госзакупок появился конкурс на модернизацию системы в 65 млн рублей. В марте замдиректора "Росдорсервиса" Денис Рысев заявлял, что изначальная стоимость системы составила 50 млн рублей.


Как утверждается в тендерной документации, основным дополнением станет "расчет наносимого вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами". По замыслу "Росдорсервиса", система позволит моделировать маршрут с учетом данных Росавтодора по состоянию дорог, в соответствии с которыми будут рассчитываться вес груза, а также стоимость его перевозки. Особо подчеркивается, что заполнение параметров расчета ущерба автодорог касается только автомобильных дорог федерального значения.


Однако эксперты считают, что "Росдорсервис" решает собственные проблемы, а не проблемы перевозчиков.


- Чиновники планируют собирать информацию о вреде, наносимом дорогам, и, возможно, на основе этих данных в дальнейшем будут устанавливать тарифы. При этом задержки с выдачей разрешений остаются проблемой самих перевозчиков. Чтобы они начали решаться, должно случиться нечто неординарное, так как решение этой проблемы вряд ли добавит доходов в бюджет, а вот лишние административные барьеры чиновникам не повредят, поэтому с их точки зрения все вполне логично, - сказал Шенк.


Впрочем, рассчитывать на быстрое исправление критической ситуации не приходится. Модернизация системы будет завершена только в следующем году.


Известия




Дорожные новости из России

2012-06-30 16:30:10 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Болгарии/1341059274_SV500049 (640x480, 128Kb)


 



Подведомственная Росавтодору компания планирует потратить 65 млн рублей на модернизацию разрешительной системы выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов. В феврале автоперевозчики Новосибирска направили Владимиру Путину официальное письмо с просьбой остановить использование программы до устранения неполадок, а также прекратить экспериментировать с вводом программы в эксплуатацию и обучением сотрудников на местах. Грузовые перевозки крупных и негабаритных грузов по всей территории России оказались под угрозой срыва, говорилось в письме


Система выдачи разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных грузов была разработана компанией IBS по заказу "Росдорсервиса" и запущена в эксплуатацию в январе 2012 года. Однако, вместо ожидаемого ускорения, которое обеспечивается любой автоматизацией процессов, нов ая система привела к задержкам в получении документов на транспортировку негабаритных и тяжеловесных грузов. Водители жаловались на сокращение пропускной способности с 10 перевозчиков в день до 1-2.


- Более того, некоторые заказчики с тех пор предпочитают работать с нелегальными перевозчиками тяжеловесных грузов, потому что у них, в отличие от легальных, не занимает времени оформление документов. Они просят больше денег, но вместо пятидневного оформления документов договариваются на местах, дают денег и проезжают, - рассказывает президент Регионального союза перевозчиков грузов автомобильным транспортом Олег Арефьев.


По словам Андрея Шенка, аналитика "Инвесткафе", проблема заключалась в том, что электронная система подразумевала ряд согласований между региональными органами на разных уровнях.


- Кадров, способных обеспечить нормальное функционирование такой системы, было недостаточно, поэтому каждое разрешение обрабатывалось гораздо дольше, чем раньше. На мой взгляд, необходимая модернизация - это выдача электронного разрешения, чтобы дальнобойщикам можно было "забирать" его удаленно, - говорит Шенк.


Несмотря на бурную реакцию дальнобойщиков, "Росдорсервис" отреагировал лишь в конце июня, когда на сайте госзакупок появился конкурс на модернизацию системы в 65 млн рублей. В марте замдиректора "Росдорсервиса" Денис Рысев заявлял, что изначальная стоимость системы составила 50 млн рублей.


Как утверждается в тендерной документации, основным дополнением станет "расчет наносимого вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами". По замыслу "Росдорсервиса", система позволит моделировать маршрут с учетом данных Росавтодора по состоянию дорог, в соответствии с которыми будут рассчитываться вес груза, а также стоимость его перевозки. Особо подчеркивается, что заполнение параметров расчета ущерба автодорог касается только автомобильных дорог федерального значения.


Однако эксперты считают, что "Росдорсервис" решает собственные проблемы, а не проблемы перевозчиков.


- Чиновники планируют собирать информацию о вреде, наносимом дорогам, и, возможно, на основе этих данных в дальнейшем будут устанавливать тарифы. При этом задержки с выдачей разрешений остаются проблемой самих перевозчиков. Чтобы они начали решаться, должно случиться нечто неординарное, так как решение этой проблемы вряд ли добавит доходов в бюджет, а вот лишние административные барьеры чиновникам не повредят, поэтому с их точки зрения все вполне логично, - сказал Шенк.


Впрочем, рассчитывать на быстрое исправление критической ситуации не приходится. Модернизация системы будет завершена только в следующем году.


Известия




Транспорт из Болгарии в Россию

2012-06-18 20:18:01 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1340036059_SV500008 (700x525, 120Kb)


Грузоперевозки из Балканского региона производят постоянные доставки груза автомобильным транспортом из Болгарии в Российскую Федерацию. Перевозка производится собственным транспортом от 92 до 120 м3 и грузоподъемностью 22 тонны. Вы можете заказать грузовик в любом городе Болгарии, мобильность и безупречное техническое состояние позволяют компании поставить под загрузку транспортное средство в самые короткие сроки. Высокий профессионализм обслуживающего персонала, как международного транспортного отдела, так и отдела международного экспедирования позволяют компании решать любые транспортные задачи при доставке груза из Болгарии в Россию.


6500 Свиленград,ул.Генерал Струков д.5,офф.7-13,Болгария

тел 00359-379-72083,00359-379-71411

факс 00359-379-72084

e-mail: office@atn-trans.com



Транспорт из Болгарии в Россию

2012-06-18 20:18:01 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1340036059_SV500008 (700x525, 120Kb)


Грузоперевозки из Балканского региона производят постоянные доставки груза автомобильным транспортом из Болгарии в Российскую Федерацию. Перевозка производится собственным транспортом от 92 до 120 м3 и грузоподъемностью 22 тонны. Вы можете заказать грузовик в любом городе Болгарии, мобильность и безупречное техническое состояние позволяют компании поставить под загрузку транспортное средство в самые короткие сроки. Высокий профессионализм обслуживающего персонала, как международного транспортного отдела, так и отдела международного экспедирования позволяют компании решать любые транспортные задачи при доставке груза из Болгарии в Россию.


6500 Свиленград,ул.Генерал Струков д.5,офф.7-13,Болгария

тел 00359-379-72083,00359-379-71411

факс 00359-379-72084

e-mail: office@atn-trans.com



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.