Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ATN-TRANS_ltd/Записи в блоге |
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/ Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans Принадлежит блограйдеру atntrans |
|
О Международных договорах
2012-03-11 00:32:05 (читать в оригинале)
О Международных договорах
2012-03-11 00:32:05 (читать в оригинале)
Изменения в Таможенный Кодекс
2012-03-01 12:20:12 (читать в оригинале)Из-за создания Единого экономического пространства (ЕЭП) в 2012 году ФТС России намерена внести изменения в Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС): будут упрощены таможенные процедуры и созданы условия для ускорения движения товаров, как этого требуют бизнес и поручения руководства страны
Для доработки ТК ТС при Евразийской экономической комиссии создана трехсторонняя рабочая группа из представителей таможенных служб, министерств финансов, транспорта и промышленности государств - членов ТС. На ее рассмотрении находятся порядка 500 предложений по изменению ТК ТС. Основная их часть направлена на упрощение таможенных операций и улучшение условий деятельности бизнеса. Так, прорабатывается вопрос установления в ТС возможности вносить авансовые платежи в счет уплаты ввозной таможенной пошлины, как в России было раньше. Обсуждается вопрос использования денежных средств, внесенных в качестве обеспечения, для уплаты таможенных платежей при выпуске товаров.
Эта норма позволит обеспечение, внесенное для транзита, направлять на уплату платежей при выпуске для внутреннего потребления. Предлагается упростить таможенные операции, продлить срок обращения о возврате сумм, полученных от реализации товаров, с 3 месяцев до 3 лет.
Подспорьем для бизнеса станет технология, дающая право однократно представлять документы в таможню. Планируется исключить при прибытии товаров требование о представлении транспортных (перевозочных), коммерческих и таможенных документов при помещении товаров на временное хранение, если они ранее уже представлялись. Достаточно будет подать в таможню письменное уведомление о помещении товаров на временное хранение с указанием реквизитов документов.
Уже исключена обязанность представлять паспорт сделки при декларировании экспортируемых товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины; регистрационных удостоверений на лекарства, сведения о которых содержатся в информационной системе госреестра; иных документов, данные о которых на момент регистрации декларации в таможне уже имеются. Если нет сведений, влияющих на размер таможенных платежей, можно осуществить неполное декларирование.
ФТС России хочет внести в ТК ТС ряд норм, стимулирующих развитие предварительного декларирования и информирования. Процедуры, связанные с декларированием, транзитом и предварительным информированием, предполагается проводить так, чтобы исключить дублирование информации: данные, поданные при предварительном декларировании, должны использоваться и при транзите. При этом транзитная декларация не потребуется. Вопрос об электронном обмене данными с иными ведомствами планируется решить в ближайшее время.
Намечено ввести единые сроки выпуска товаров и случаи, когда они могут быть продлены, единый порядок подачи неполной декларации и периодического таможенного декларирования. Поправки коснутся и научных образцов, что создаст благоприятные условия для научной деятельности и решения вопросов по интеллектуальной собственности. Предлагается установить единый для государств ТС порядок приостановления выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в реестр.
Изменения в Таможенный Кодекс
2012-03-01 12:20:12 (читать в оригинале)Из-за создания Единого экономического пространства (ЕЭП) в 2012 году ФТС России намерена внести изменения в Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС): будут упрощены таможенные процедуры и созданы условия для ускорения движения товаров, как этого требуют бизнес и поручения руководства страны
Для доработки ТК ТС при Евразийской экономической комиссии создана трехсторонняя рабочая группа из представителей таможенных служб, министерств финансов, транспорта и промышленности государств - членов ТС. На ее рассмотрении находятся порядка 500 предложений по изменению ТК ТС. Основная их часть направлена на упрощение таможенных операций и улучшение условий деятельности бизнеса. Так, прорабатывается вопрос установления в ТС возможности вносить авансовые платежи в счет уплаты ввозной таможенной пошлины, как в России было раньше. Обсуждается вопрос использования денежных средств, внесенных в качестве обеспечения, для уплаты таможенных платежей при выпуске товаров.
Эта норма позволит обеспечение, внесенное для транзита, направлять на уплату платежей при выпуске для внутреннего потребления. Предлагается упростить таможенные операции, продлить срок обращения о возврате сумм, полученных от реализации товаров, с 3 месяцев до 3 лет.
Подспорьем для бизнеса станет технология, дающая право однократно представлять документы в таможню. Планируется исключить при прибытии товаров требование о представлении транспортных (перевозочных), коммерческих и таможенных документов при помещении товаров на временное хранение, если они ранее уже представлялись. Достаточно будет подать в таможню письменное уведомление о помещении товаров на временное хранение с указанием реквизитов документов.
Уже исключена обязанность представлять паспорт сделки при декларировании экспортируемых товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины; регистрационных удостоверений на лекарства, сведения о которых содержатся в информационной системе госреестра; иных документов, данные о которых на момент регистрации декларации в таможне уже имеются. Если нет сведений, влияющих на размер таможенных платежей, можно осуществить неполное декларирование.
ФТС России хочет внести в ТК ТС ряд норм, стимулирующих развитие предварительного декларирования и информирования. Процедуры, связанные с декларированием, транзитом и предварительным информированием, предполагается проводить так, чтобы исключить дублирование информации: данные, поданные при предварительном декларировании, должны использоваться и при транзите. При этом транзитная декларация не потребуется. Вопрос об электронном обмене данными с иными ведомствами планируется решить в ближайшее время.
Намечено ввести единые сроки выпуска товаров и случаи, когда они могут быть продлены, единый порядок подачи неполной декларации и периодического таможенного декларирования. Поправки коснутся и научных образцов, что создаст благоприятные условия для научной деятельности и решения вопросов по интеллектуальной собственности. Предлагается установить единый для государств ТС порядок приостановления выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в реестр.
Пробки на границе - системная проблема
2012-02-22 23:43:14 (читать в оригинале)
Проблема работы автомобильных пропускных пунктов на границе России с другими странами, особенно в январские дни уже не раз становилась предметом обсуждения различных межправительственных комиссий, а то, что данный аспект, раз за разом, становится предметом обсуждения среди грузоперевозчиков – уже не для кого новостью не является. Тенденция, к сожалению, никакой положительной направленности не несет. Удивляет одно, каждый год в преддверии рождественских и новогодних праздников представители различных властных структур, в том числе Таможенной службы РФ, заверяют, что вот именно на этот раз проблем с пересечением границы не будет, но ситуация не меняется, и новостные агентства, интернет-форумы в январе каждого года наполняются понятным и обоснованным возмущением участников внешнеэкономической деятельности о беспорядке и хаосе, царящим на границе и таможенных постах
Уже давно понятно, что пробки имеют сезонный характер. Сами таможенники отмечают, что работоспособность пропускных пунктов в январские дни снижается вдвое, и это не смотря на увеличение в данный период времени количества личного состава и максимально упрощенную систему проезда. Каждый раз основными виновниками зачастую называются погода, рост товарооборота и прочее, прочее, и почему-то ни один из чиновников не взял на себя смелость возложить ответственность на себя. Чтобы не говорили таможенники, по опросу граждан, проведенному в январе текущего года порталом Фонтанки.fi, простые люди основной причиной пробок на протяжении нескольких лет видят медленную работу таможенных и пограничных служб. А в целом картина статистики выглядит следующим образом:
Интересно, что в 2008-2009 годах то ли в шутку, то ли всерьез сами представители таможенной службы назвали экономический кризис «единственным способом борьбы с пробками на границе». Правда, водителям в январе 2010-2011 годов было явно не до шуток. Информация, поступающая с российско-финской границы, была прямо таки удручающей. Пробки превращались в многокилометровые, а ожидать своей очереди приходилось несколько суток. Таможенники вновь оказались не подготовленными, даже не смотря на то, что подобная ситуация ими же прогнозировалась еще в декабре.
Если взглянуть на данные опроса, проведенного осенью 2011 года на сайте Росграницы, относительно самой плохой работы автомобильных пропускных пунктов, то в данном плане Северо-западное таможенное управление - явный лидер. По данным опроса, 24 процента респондентов среди худших отметили пропускные пункты на границе с Эстонией, 20 процентов – с Украиной и 18 процентов – с Финляндией. Прочие пограничные посты явно «отстают» (7 и менее процентов).
Не смотря на предпринимаемые российскими и финскими властями, в частности правительствами и таможенными органами, меры, ситуация, царящая на таможенных постах на российско-финской границе, в праздничные и постпраздничные новогодние дни из года в год не улучшается. В этом году, начиная с середины января, очередь из автомашин уже приближалась к полутысяче единиц транспорта. Аналогичная картина наблюдалась на российско-финской границе в 18-20 числах января прошлого года. Водителям приходилось ожидать на двадцатиградусном морозе без элементарных удобств до четырех суток.
По статистике таможенных органов двух стран, пропускная способность таможенных постов в январе по сравнению с осенним периодом снижается практически в полтора, а то и два раза, а по сравнению с летом может достигать и того большего показателя (сравните, летом максимальное время ожидания в среднем может достигать 3-4 часов, осенью и в декабре – уже 6-8, а во второй половине января - до 96 часов). Такая тенденция имеет место уже на протяжении нескольких лет. Так, еще в 2008 году уже в декабре было отмечено значительное увеличение транспортного потока. Правда, на тот момент, по заявлениям представителей Северо-Западного таможенного управления России, резкое увеличение количества транспорта в декабре-январе связывалось с грядущим повышением ставок таможенных пошлин и увеличением товарооборота между двумя странами, особенно в период новогодних праздников.
В 2009 году, исходя из статистических данных и в целях снижения нагрузки, еще летом был рассмотрен вопрос об упрощение правил провоза грузов. Разрешение на провоз груза стало возможным оформлять в электронном виде. Вопрос упрощение правил был рассмотрен на встрече представителей министерств транспорта России и Финляндии, имевшей место летом 2009 года в Хельсинки. В этом же году был рассмотрен вопрос об исключении дублирования контрольных функций различными службами двух стран на границе.
В 2009-2010 году грузопоток был несколько снижен. Однако следует заметить, что на то были довольно-таки объективные причины, которые специалисты связывали с экономическим кризисом и вызванным им снижением товарооборота между двумя странами.
Если брать во внимание пропускную способность таможенных постов на российско-финской границе в выходные и рабочие дни, не принимая во внимание катастрофическое положение дел в январские дни, то ситуация тоже отнюдь не радует. Вот какую статистику приводят порталы Fontanka.fi и Granitsa-online.com:
Для решения многих вопросов и в частности вопросов, связанных со снижением уровня простоя автотранспорта на выезде из России в период постпраздничных новогодних дней, уже несколько лет дважды в год проводятся заседания Постоянной Межведомственной российско-финляндской рабочей группы по таможенным делам. Последний раз заседание проводилось 13 декабря 2011 года. В этот раз вновь на повестке дня основным стал вопрос неритмичности подачи автотранспортных средств в пропускных пунктах на российско-финской границе.
Не смотря на все предпраздничные заявления представителей российской таможни о том, что ситуации, которая уже многие года царит в праздничные и после праздничные новогодние дни на границе при выезде из России в этом году повториться не должно, все получилось с точность наоборот. Уже 3 января текущего года стали поступать данные об образовании огромных заторов из грузовиков и легковых автомашин и не возможностью таможенных терминалов справится с потоком. Правда, следует заметить, что в первые дни нового года ситуация не была столь критична, как в конце января. На тот момент водителям приходилось ожидать порядка 4-8 часов. Зато, по данным статистики, 01 января границу можно было пересечь практически беспрепятственно за считанные минуты.
Бесспорно, в этом году к концу января морозы и снегопады существенно осложнили и без того малоприятную ситуацию с пробками. По заявлениям представителей Таможенной службы России, уже в 20-х числах января было принято решение об увеличении штата сотрудников за счет принятия на работу нового личного состава и откомандировании в помощь таможенным постам на границе с Финляндией таможенников с менее загруженных постов. К решению вопросов по снижению уровня простоя были направлены письменные обращение в Министерство транспорта России и Росграницы. Только вот всегда почему-то чиновники начинают проявлять активность в решении вопросов не до того, как ситуация выйдет за рамки, а уже, когда она идет на спад сама по себе. Хотелось бы надеяться, что в будущем, с учетом пересмотра основных направлений деятельности таможенной службы, ситуации, наконец-то изменится.
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.