Сегодня 6 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS_ltd
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/
Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

ДВЖД в январе с ростом

2012-02-13 23:34:25 (читать в оригинале)

На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала
В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%.
Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).

ДВЖД в январе с ростом

2012-02-13 23:34:25 (читать в оригинале)

На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе 2012 года погружено более 14,8 тыс. контейнеров, что на 12,7% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала
В том числе, по данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» на ДВЖД, в отчетном периоде погружено 14 тыс. крупнотоннажных контейнеров. К январю 2011 года данный показатель увеличен на 15%.
Всего с начала года на станциях в контейнеры было погружено 252,2 тыс. тонн грузов (+14,4% к январю 2011 г.). Среднесуточный объем контейнерных перевозок превысил 8,1 тыс. тонн. При этом средний вес контейнера составил 17 тонн (+1,4%).

Порт Одессы

2012-02-13 00:12:39 (читать в оригинале)

В 2012 году инвестиции в развитие Одесского морского порта, ведущее портовое предприятие Украины, составят 812,5 млн гривен ($101,5 млн).

Большую часть освоенных средств составят затраты на капитальное строительство – 780,8 млн гривен (около $97 млн).

Основным проектом развития будет создание намывного контейнерного терминала «Карантинный мол». Проект предусматривает расширение мощностей основного контейнерного терминала порта, «ГПК-Украина», до 1,3 млн TEU (на полное развитие) за счет создания на намывной территории площадью 19 га дополнительного контейнерного терминала пропускной способностью свыше 0,6 млн TEU. Общая стоимость проекта «Карантинный мол» – порядка $0,5 млрд. Инвестиции текущего года в проект запланированы в сумме 636,2 млн гривен ($79,5 млн).

Кроме того, в проект «Строительство причала №35 (1-з)» планируются инвестиции в объеме 144,6 млн гривен ($18 млн). Проект предусматривает строительство универсального причала, примыкающего к существующему Андросовскому молу.

Будущие мощности планируется профилировать под перевалку контейнеров, генеральных и навалочных грузов.


Порт Одессы

2012-02-13 00:12:39 (читать в оригинале)

В 2012 году инвестиции в развитие Одесского морского порта, ведущее портовое предприятие Украины, составят 812,5 млн гривен ($101,5 млн).

Большую часть освоенных средств составят затраты на капитальное строительство – 780,8 млн гривен (около $97 млн).

Основным проектом развития будет создание намывного контейнерного терминала «Карантинный мол». Проект предусматривает расширение мощностей основного контейнерного терминала порта, «ГПК-Украина», до 1,3 млн TEU (на полное развитие) за счет создания на намывной территории площадью 19 га дополнительного контейнерного терминала пропускной способностью свыше 0,6 млн TEU. Общая стоимость проекта «Карантинный мол» – порядка $0,5 млрд. Инвестиции текущего года в проект запланированы в сумме 636,2 млн гривен ($79,5 млн).

Кроме того, в проект «Строительство причала №35 (1-з)» планируются инвестиции в объеме 144,6 млн гривен ($18 млн). Проект предусматривает строительство универсального причала, примыкающего к существующему Андросовскому молу.

Будущие мощности планируется профилировать под перевалку контейнеров, генеральных и навалочных грузов.


Рига недовольна маршрутом

2012-02-13 00:02:13 (читать в оригинале)

Латвия недовольна планируемым маршрутом проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS министр сообщений Латвии Айвис Ронис.

    

    "У меня нет объяснения, почему в нынешнем варианте был предложен маршрут практически в обход Риги. Это нас решительно не устраивает. В эти дни мы работаем также над тем, чтобы идентифицировать новый маршрут хотя бы для пассажиров. Возможно, можно было бы рассмотреть возможность обеспечить доступ к порту для грузовых поездов. Нам определенно важно включить в этот маршрут также доступ к аэропорту. Причем, похоже, требуется не одно пересечение Даугавы, а даже два. Над этим мы тоже сейчас работаем", - сказал он.

    

    По его словам, маршрут Rail Baltica еще можно изменить, но придется согласовать это с Еврокомиссией. "Во время визита к нам еврокомиссара по транспорту Сийма Калласа мы сказали, что этот маршрут нас не удовлетворяет", - сказал А. Ронис.

    

    Говоря о позиции Латвии в отношении проекта Rail Baltica, он указал, что страна его поддерживает, если будет знать, откуда поступит финансирование, и что большие расходы на проект не будут возложены на плечи налогоплательщиков.

    

    "Мое отношение такое - европейским странам необходима европейская инфраструктура, а значит, и Rail Baltica 2, предусматривающая прокладку рельсов шириной европейской колеи. Чтобы реализовать это, во-первых, очень важен источник финансирования. Во-вторых, важно понять, кто будет оператором этой железнодорожной инфраструктуры, в-третьих, - кто покроет расходы на ее содержание", - сказал А. Ронис.

    

    По его словам, ясности с финансированием проекта Rail Baltica пока нет.

    

    Главная цель проекта Rail Baltica - возобновить прямую связь железнодорожных сетей стран Балтии и Европы и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки, Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин с потенциальным продлением этого маршрута до Венеции.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.