Сегодня 21 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS_ltd
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/
Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Доставка сборных грузов

2012-02-11 01:58:45 (читать в оригинале)

Ваш бизнес растет, поступают новые заказы, и количество товаров от поставщиков увеличивается с каждым днем? Вы устали ходить на почту с охапками коробок каждый день? Вы пока не готовы покупать или продавать товары фурами или вагонами? Разумный выход – обратиться к компаниям, предоставляющим услуги по доставке сборных грузов.


Less than truckload (LTL) shipping («загрузка, меньшая чем полный объем»)– доставка сборных грузов, является широко развитой услугой у транспортных компаний во всем мире. Под перевозкой сборных грузов в западной практике понимают перемещение объемов товаров, которые занимают менее, чем 70% от полной загрузки транспортного средства. Рынок перевозки сборных грузов, например в США, в настоящее время превысил отметку в 30 миллиардов долларов и имеет тенденцию к росту.


Качественно организованная услуга по доставке сборных грузов позволит вам:


Выбирать необходимый вам объем перевозимых товаров,

Воспользоваться регулярными транспортными маршрутами с четко установленным расписанием рейсов,

Избежать лишних затрат на организацию складского хранения,

В режиме реального времени отслеживать перемещение груза через централизованные сервисы от пункта отправления до вручения получателю.


По сложившейся западной практике вес груза, который будет доставляться в режиме LTL должен находиться в диапазоне от 68 до 9072 килограмм.


Для транспортных компаний развитие бизнеса в области доставки сборных грузов позволяет более эффективно использовать свой парк и избежать простоя или порожнего пробега.


Работа служб по доставке сборных грузов, как правило, организована следующим образом:


Обычно сбор грузов осуществляется в первой половине дня. Впрочем, организация логистики и график перемещения транспорта может настраиваться и более гибким образом.


Стоит отметить, что время доставки сборных грузов больше, чем перемещение товаров от одного отправителя одному получателю, полностью занимающих грузовой объем транспортного средства. Это связано с тем, что транспортировка сборных грузов не зависит только от расстояния от грузополучателя и грузоотправителя. Время доставки сборных грузов зависит от развитости терминальной сети транспортной компании, наличия и качества транспортных и складских субподрядчиков. Если груз загружается за время перемещения в транспортное средство только один раз, то очевидно, что времени на его доставку будет затрачено меньше, чем, если он пройдет несколько операций по погрузке-разгрузке и сортировке.


Основным преимуществом доставки сборных грузов, конечно, является более низкая величина транспортных расходов. Заказчик фактически фрахтует лишь часть транспортного средства и в кооперации с другими клиентами несет все эксплуатационные расходы.


Ряд транспортных компаний, имеющих в своем арсенале услуги по доставке сборных грузов готовы предоставить своим клиентам дополнительные услуги, которых нет в ассортименте магистральных перевозчиков. Например, на конечном этапе доставки груз может быть привезен непосредственно получателю, в том числе и по месту его фактического проживания в жилых зонах. Магистральные перевозчики и компании, предоставляющие услуги только по перевозке грузов, занимающих полный объем транспортного средства, обычно доставляют товары исключительно на терминалы, расположенные в промышленных зонах или логистических парках.


Компании, осуществляющие доставки сборных грузов, могут кооперироваться с магистральными транспортными компаниями, специализирующимися на полной загрузке.


Не вся перевозка сборных грузов осуществляется только автомобильным транспортом. Многие компании используют в качестве одного из элементов интермодальной перевозки железнодорожный или воздушный транспорт Например, при осуществлении интермодальных перевозок компания может консолидировать сборный груз в Шанхае, после сего воспользоваться услугами океанского перевозчика, который доставит груз до порта Владивосток. После производства таможенного оформления сборных грузов в Приморье та же транспортная компания может использовать услуги железнодорожного перевозчика для перемещения груза в европейскую часть России, откуда после сортировки может собственными силами и с использованием собственного автомобильного транспорта доставить груз непосредственно до двери заказчика.


Интермодальные перевозки с использованием унифицированных контейнеров или поддонов считаются более выгодными из-за того, что отсутствует необходимость промежуточной обработки грузов при смене транспортного средства. Таким образом, используется два уровня консолидации грузов: на паллете и в контейнере. Перевозка консолидированных грузов в унифицированной упаковке значительно уменьшает риск его повреждения, повышает безопасность перевозки и сокращает сроки доставки.


Традиционно западные службы курьерской доставки обрабатывают только грузы весом менее 150 фунтов (68кг), в то время как компании, занимающиеся доставкой сборных грузов, предпочитают иметь дело с грузами с минимальным объемом в один грузовой объем. Ставки на перевозку грузов за единицу веса при транспортировке на поддонах существенно меньше, чем расходы при перемещении мелких посылок.


Интересно, что в США бизнес по доставке сборных грузов особенно бурно начал развиваться после того, как в 1935 году законодательством была предусмотрена обязательная публикация автоперевозчиком своих тарифов не менее, чем за 30 дней до их вступления в силу. Таким образом, тарифы становились доступными для ознакомления любому заинтересованному лицу. Факт публикации необоснованных, завышенных или наоборот демпинговых тарифов мог служить поводом для других перевозчиков обратиться в соответствующее ведомство для проведения расследования и даже приостановке их действия. В 1948 году такой порядок был отменен и конкурентная среда в перевозке сборных грузов до 1970-х практически была разрушена. После нескольких редакций новый законодательный акт был введен в действие только в 1980 году. Действие нового закона привело к жесткой конкуренции цен и снижении маржи перевозчиков. На рынок вышли тысячи новых недорогих перевозчиков, не состоящих в профсоюзах. За период с 1977 по 1982 годы средняя ставка на перевозки снизилась более чем на 20%. Между 1980 и 1990 годами в США количество транспортных средств, осуществляющих перевозки удвоилось, а число перевозчиков, состоящих в профсоюзе снизилось с 60% до 28%.


Между деятельностью служб по экспресс-доставки и компаниями, осуществляющими деятельность в сфере LTL (перевозок сборных грузов) существует определенное сходство. Оба типа компаний используют сеть логистических центров и терминалов. Сроки поставки по обоим типам услуг не зависят напрямую от расстояния между грузоотправителем и грузополучателем. Также во многом имеется сходство и в процедурах приемки грузов. В обоих случаях грузоотправитель может воспользоваться регулярным, зачастую ежедневным сбором груза. В случае успешной автоматизации деятельности клиент также имеет возможность напрямую планировать график сбора товарных партий, отслеживать грузы, распечатывать сопроводительные документы и осуществлять платежи за услуги в режиме реального времени с отслеживанием всей платежной информации.


Грузовые отправления, перемещаемые LTL-компаниями, за время своего путешествия несколько раз подвергаются обработке и сортировке. При этом груз может перемещаться более чем на одном транспортном средстве. Все это предъявляет к сборным грузам особые условия по их подготовке к перевозке. Груз должен быть упакован таким образом, чтобы получить защиту от вибрации, падения, влажности или образования конденсата. Наиболее распространенной практикой является упаковка грузов на поддоны или в ящики. Также часто используются прочные контейнеры, такие как коробки из гофрокартона. Правильная упаковка не только защищает груз от вибрации и повреждений по транспортировке, но и предотвращает повреждение грузом одного клиента грузов других, а также в определенной мере защищает товары от хищения в пути следования и позволяет избежать расконсолидации партии груз одного отправителя.


Поскольку в пути груз может быть перегружен и отсортирован, хорошей практикой является нанесения идентификационного номера на каждую сторону упаковки. Кроме того на упаковку наносят наименование транспортной компании, принявшей груз, страну назначения и почтовый индекс. Для маркировки также используются современные технологии, такие как штрих-коды и RFID-метки.


Общая схема взаимодействия с LTL компаниями, перемещающими сборные грузы, выглядит следующим образом:


Определите, сколько весит ваш груз и запишите его объем и физические размеры:

Проведите в сети Интернет поиск компаний, предоставляющих услуги по перемещению сборных грузов. В российском сегменте интернета запрос будет выглядеть примерно так «доставка сборных грузов – город». В зарубежной части Интернета рекомендуется осуществлять поиск на языке страны отправления или на английском: «LTL freight»;

Определите стоимость доставки. Большинство компаний по доставке сборных грузов имеют на своих интернет-сайтах специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать цену транспортировки и сроки доставки.

Переговорите с представителем отдела продаж транспортной компании. По итогам переговоров вы можете уточнить условия транспортировки, поинтересоваться скидками и акциями, подписаться на новости транспортной компании.

Передайте в транспортную компанию сведения о грузе. Некоторые грузы требуют особых условий транспортировки (например, скоропортящиеся или опасные), от этого во многом зависит стоимость доставки и ее сроки. Также вы можете обсудить с представителем компании другие нюансы, такие как таможенное оформление товаров, цену товаров, которую необходимо отразить в товарно-сопроводительных документах, условия страховки и т.д.

Установите дату и время передачи груза транспортной компании;

Подготовьте свой груз в соответствии с требованиями транспортной компании. Некоторые перевозчики, например, требуют заранее разместить и закрепить груз на поддоне;

В установленное время передайте груз представителю транспортной компании, зафиксировав этот факт в документе;

Во время следования регулярно отслеживайте местоположение груза с помощью он-лайн сервисов, предоставляемых перевозчиком.


 



Румыния открывает дороги

2012-02-10 19:25:57 (читать в оригинале)

В Румынии начинают открываться автомобильные дороги для движения гразовиков в международном направлении.


Румыния открывает дороги/1328887435_IMG_0511 (700x523, 116Kb)


Так вчера был открыт пункт пропуска Сирет с соседней Украиной, а сегодня и пункт пропуска на Рени - Галати.



Сахалин модернизирует ЖД

2012-02-10 18:42:04 (читать в оригинале)

Сахалин модернизирует ЖД/1328883976_8adcddd1de3d66ccab5cfe91c3ab40b7 (700x525, 110Kb)


В 2012 году на реализацию комплексного инвестиционного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин ОАО "РЖД" планирует направить 594,6 млн рублей, сообщила пресс-служба компании. Это позволяет говорить о прорыве в транспортной сфере экономики острова.


В этом году предполагается ввести в эксплуатацию после реконструкции 6 железнодорожных мостов: на 431 км, 457 км, 460 км (2 моста) перегона Победино - Тымовск, на 182 км перегона Корсаков - Ноглики, на 121 км перегона Корсаков - Арсентьевка. Общая сумма введенных основных фондов составит 793,6 млн рублей.


Кроме того, в 2012-м будут вестись проектно-изыскательские работы еще по 8 мостам.


Общий объем инвестиций с начала строительства, с 2004 по 2011 год, составил около 7,7 млрд рублей.


Транспортная структура этой территории безусловно поднимет экономику региона в целом.



В Пловдиве не будет карго терминала

2012-02-10 15:11:59 (читать в оригинале)

В Пловдиве не будет карго терминала/1328872236_DSC_0004 (700x521, 282Kb)


 


Правительство Болгарии прекратило объявленный порядок предоставления концессии на строительство объекта "Грузовой район в гражданском аэропорту города Пловдив для общественного пользования". Об этом сообщила пресс-служба Совета министров страны.

Причина в том, что до истечения срока подачи предложений - 7 декабря 2011 года, не было получено ни одного предложения. Таким образом аэропорт Пловдива останется без карго терминала.

Грузоперевозки из Балканского региона в данном районе не получат дополнительный стимул для развития грузопотока.



Российский транзит

2012-02-10 13:36:12 (читать в оригинале)

Российский транзит/1328866468_DSC_0038 (700x510, 325Kb)



Первая свая нового контейнерного терминала в порту Мууга вбита, вопреки упорно распространявшимся слухам. «Мы приведем сюда своих клиентов, еще и для Muuga CT грузы останутся», – говорят представители российской компании Rail Garant.


Чем обусловлена уверенность Rail Garant в том, что транзитный поток увеличится, что второй терминал действительно нужен и будет завален работой? На вопросы «ДД» отвечает член правления компании Николай Фалин.



– Вы обещаете нарастить объемы контейнерных перевозок через порт Мууга еще как минимум вдвое. Вот вопрос, который вам адресуют скептики: как вы планируете решить проблему квот Российской железной дороги? Ведь квоты на вагоны, и, следовательно, на объемы грузов, перевозимых по железной дороге в Россию через порты стран Балтии, ограничены сугубо политическими решениями, и имеющиеся допуски уже используются на полную катушку.



– Дорогу осилит идущий. Этой зимой мы в тестовом режиме уже привлекли в Эстонию новые грузы, которые раньше через Эстонию не шли, – в своих вагонах и в вагонах своих партнеров. Это привело к росту как объемов, так и номенклатуры провозимых грузов, в том числе отправляется и груз в контейнерах. Работающий терминал Muuga СТ из России получает порожние контейнеры, а в Россию отправляет груженые, а мы хотим, чтобы порожняка не было. Первым отправленным через Эстонию грузом была бумага, в перспективе мы рассчитываем, что это будет продукция из целлюлозы, а в дальнейшем – пиломатериалы, цветные металлы, удобрения.



– А как вы рассчитали, что пойдет обратный поток, да еще в два раза больший?



– В этом году Muuga CT перевалил за 200 тысяч TЕU, что доказывает востребованность Муугаского порта в частности и эстонского «окна» вообще в международных перевозках. Мы исходили из того, что общий объем грузов, которые перевозят через балтийские порты, – более 3 млн TEU в год, и собираемся от этого рынка откусить всего-то 10% и то за несколько лет. К тому времени, когда мы выйдем на заявленный уровень, объем перевозок через порты региона вырастет до 4 млн TEU, то есть наша доля в процентном исчислении будет довольно скромной и вполне посильной. К тому же у нас есть своя клиентура. Каждый день мы вывозим сотни тысяч тонн грузов в 30 тысячах вагонов, и у большинства наших клиентов есть интерес к контейнерным перевозкам. Так что цифры не с потолка: мы всё просчитали и видим, как будет расти поток экспорта. Также мы сможем перенаправить в Эстонию те потоки, которые идут сегодня через Латвию и Финляндию. Нашим клиентам все равно, через какой порт пойдет груз, главное, чтобы ему дали коридор, вагон и гарантию, что все приедет вовремя. Остальное – наша забота.



– Вы налаживаете сотрудничество с местными эстонскими фирмами, работающими в порту?



– Поскольку коммерческая деятельность уже ведется, мы заключили договоры с довольно большим количеством местных фирм и готовы предоставлять им вагоны под их грузы, а они готовы быть нашими агентами в порту.



– А почему все-таки вы выбрали Мууга, где уже есть оператор? Ведь, например, в Силламяэ сейчас тоже строится современный контейнерный терминал.



– Контейнерный терминал – это довольно сложный организм, в отличие от любого другого перевалочного пункта, угольного, нефтяного порта, в нем очень важна сбалансированность потоков экспорта и импорта, инфраструктура, склады, наличие дорожных контейнеров. Очень тяжело на ровном месте организовать контейнерный порт. И любой порт, который запускает контейнерный терминал, должен потратить несколько лет для того, чтобы привлечь разных исполнителей, и таможню, и пункты ремонта контейнеров, подготовить площадки для хранения дорожных контейнеров, склады, где можно перегрузить из контейнера в крытый вагон или в грузовик и обратно. А в Мууга благодаря деятельности Muuga СТ это все уже есть. То есть имеется достаточная инфраструктура, созданная для нужд контейнерного оператора, но при этом она сейчас не перегружена, поэтому наш терминал сможет пользоваться всеми благами этой инфраструктуры. И предприниматели, работающие в порту, также ждут, когда грузопоток вырастет и производственные мощности будут востребованы.



– А грузов-то вам хватит?



– Это наша работа – находить грузы. В экспортном потенциале российских предприятий мы уверены как никто другой. Мы работаем в России с потенциальными грузоотправителями каждый день. А Muuga CT вынужден занимать несколько пассивную позицию, поскольку он резидент Эстонии и должен ждать, пока груз сам к нему приедет, а вот когда груз прибыл, они его уже обрабатывают. Может быть, и Muuga CT работы прибавится из-за того, что мы сюда больше грузов притащим, чем наш собственный терминал сможет перевалить. Наш секрет прост: мы будем использовать свои преимущества как транспортная компания полного типа, везущая от самых дверей фабрики из российской глубинки до Китая. Мууга – это просто одно из звеньев этой цепочки. Наша цель – организовать путь из России через Эстонию далее в Европу, Индию, Китай, Бразилию.



– Оборудование поставите новое или не очень?



– Часть новая, часть бэушная, тут соотношение цена-качество будет влиять на решение и выбор: если будет выгоднее и проще ставить новое, поставим новое.



– А рабочие места?



Сейчас сложно утверждать с точностью, но когда проект задумывался, то в отдаленной перспективе речь шла о 900 рабочих местах, время покажет.



Cправка «ДД»:



Вклад Rail Garant в новый терминал в порту Мууга оценивается в 60 миллионов евро, речь идет об одной из крупнейших российских инвестиций в Эстонии за последнее время. На начальном этапе ввода в эксплуатацию терминала работу получат около двухсот человек.



В 2012 году планируется завершить строительство первой очереди терминала – построить подкрановые и железнодорожные пути, инженерную инфраструктуру. Весной этого года начнутся работы по строительству площадки терминала.



Монтажные работы по установке оборудования для запуска первой очереди будут завершены до конца 2012 года, в третьем квартале завершится установка кранового оборудования и к концу года предприятие планирует запустить терминал в тестовом режиме. Начало первых перевозок запланировано на первый квартал 2013 года.



К четвертому кварталу будущего года компания планирует увеличить ежемесячный грузооборот до 10 тысяч TEU. В 2014 году прогнозируемый годовой объем составит 125 тысяч TEU. После того как на полную мощность выйдет первая очередь, начнется строительство второй, которая позволит увеличить мощность терминала до 270 тысяч TEU в год Новый терминал позволит принимать в Мууга суда океанического класса.



Строительство инфраструктуры контейнерного терминала Мууга при финансовой поддержке Европейского союза AS Tallinna Sadam завершило летом 2010 года. Конкурс на поиск оператора терминала выиграла российская группа транспортных компаний Rail Garant, соответствующий договор с которой был подписан Таллиннским портом 11 апреля 2011 года.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.