Сегодня 24 ноября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS_ltd
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/
Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Грузооборот падает

2012-02-10 13:06:33 (читать в оригинале)

Грузооборот падает/1328864533_DSC_0159 (700x406, 205Kb)



Объемы железнодорожного грузооборота по портам Ейск, Азов, Кавказ и Заречная имеют тенденцию снижения на 10-15%. Как сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги, об этом заявил первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов в ходе заседания Северо-Кавказского межрегионального координационного совета по вопросам грузовых перевозок


По его словам, по итогам 2011 года перевозки грузов железнодорожным транспортом через порты Юга России составили 60,3 млн тонн. При этом Новороссийский и Туапсинский морские порты, а также железнодорожная инфраструктура на подходе к ним работают на пределе своих возможностей. В то же время, малые порты в прошлом году были загружены только на 43% перерабатывающих мощностей, их ежемесячный резерв составил 16 тыс. вагонов.




Движение по болгарии восстанавливается

2012-02-10 00:48:49 (читать в оригинале)

Движение по болгарии восстанавливается/1328820449_IMG_0507 (700x523, 142Kb)


 


С 13.00 9 февраля, восстановление движения тяжелых грузовых автомобилей свыше 10 тонн, а в регионах Русе, Бургас, Шумен, Разград, Добрич, Варна.

Остается запрет на движение транспортных средств более 10 тонн в регионах, Силистра и Хасково.

Директора региональных дорог в Хасково и Силистра могут в некоторых определенных участках национальной дорожной сети в соответствующих областях, разрешить движение транспортных средств более 10 тонн, если посчитают что движение безопасно. Маршруты должны быть согласованы с региональным управлением внутренних дел на местах и ​​центральной Администрацией Автомобильной Дорожной службы.



Переплату заставят вернуть

2012-02-10 00:30:03 (читать в оригинале)


Как стало известно, в ближайшие дни Высший арбитражный суд (ВАС) направит на новое рассмотрение дело о завышении таможенных ставок ввозимых в Россию товаров. Отныне, если таможенники предложили бизнесмену изменить номенклатурный код груза, ему станет проще вернуть переплату



Рассматриваемое ВАС дело связано с частным случаем, ввозом в Россию гидромассажных душевых кабин, за которые таможня «попросила» предпринимателя заплатить как за товар с более высокой таможенной ставкой. Но поскольку подобные требования приобрели массовый характер, это дело станет прецедентным, считают юристы.



Таможенные органы нередко рекомендуют компании при ввозе товара скорректировать его код в таможенной накладной. Застигнутые врасплох предприниматели идут на поводу у сотрудников Федеральной таможенной службы, поскольку дешевле и быстрее провести товар таким путем, нежели нести серьезные убытки, поскольку он будет заморожен на таможенном складе. В результате набравшей в последнее время популярность схемы у предпринимателей возникает переплата, которую они не могут возвратить из-за того, что не имеют на руках достаточных доказательств законности своих притязаний.



О том, что эта практика приобрела массовый характер, говорит председатель комитета по экономике московского отделения организации «ОПОРА России» Алексей Каневский. Он отметил РБК daily, что ситуация, когда таможня фактически вынудила предпринимателя изменить правильный код на неправильный, ему очень знакома. «Ситуация далеко не единична. Это тенденция, которую нужно в корне менять», — считает он.



Профессор факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Алексей Портанский поясняет, что российский бизнес очень часто страдает от произвола таможни. «Часто этот произвол связан с уловками по завышению таможенной стоимости», — говорит он. Еще одна уловка — «недоверие» к контракту, когда таможенники утверждают, что стоимость партии товара составляет не 20 тыс. долл., а, скажем, 35 тыс. долл., добавляет эксперт. «По идее предприниматель обращается в суд, но поскольку там могут замотать, они это делают нечасто. Таможня это прекрасно знает и пользуется этим», — сетует г-н Портанский.



Однако такой практике скоро может прийти конец. Об этом свидетельствует спор предпринимателя Тамары Яковлевой с таможней Башкирии, материалы которого ВАС намерен отправить на новое рассмотрение.



В 2008 году г-жа Яковлева ввезла в Россию гидромассажные душевые кабины. Таможенники попросили скорректировать классификационный код товара, с «гидромассажных ванн и душевых кабин» на «ванны, души, раковины для стока воды, раковины для умывания». В результате таможенная ставка ввозимого товара возросла с 10 до 20%. Из-за этого предприниматель вскоре обратилась в таможню с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей на сумму более 1,3 млн руб.



Однако таможенники отказались рассматривать заявление, указав, что необходимо иметь доказательство излишне уплаченных платежей. В ответ на это бизнесвумен обратилась в арбитраж с жалобой на ФТС, но суды всех трех нижестоящих инстанций отклонили ее требования.



Отправляя дело на новое рассмотрение, ВАС указал, что у бизнеса нет необходимости обжаловать действия ФТС отдельно от самого требования о возврате излишне уплаченных платежей, рассказал РБК daily судья ВАС Алексей Чистяков, докладывавший по этому делу. «Это постановление будет прецедентным. Если требование о возврате платежей подано, то суд должен его рассмотреть, а не ссылаться на то, что сначала надо отдельно обжаловать решение об изменении классификационного кода товарной номенклатуры. Мы договорились, что это будет касаться и других решений ФТС», — объясняет судья.



По словам г-на Чистякова, этот вопрос касается не только классификации товарной номенклатуры. Проблема относится и к вопросам таможенной стоимости или решения таможни о предоставлении преференций. Смысл постановления ВАС в том, чтобы не множить такие дела, пояснил арбитр. В пресс-службе ФТС не стали комментировать позицию ВАС.



Если плательщик обращается в ФТС с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей, то таможенный орган обязан рассмотреть такое заявление в течение месяца и вернуть таможенные платежи или мотивированно отказать в их возврате, рассказывает партнер «Пепеляев Групп», генерал-майор таможни в отставке Галина Баландина. «Но на практике таможенные органы возвращают в таких ситуациях заявления без рассмотрения, мотивируя это тем, что нет документа, подтверждающего факт излишней уплаты», — сетует она, добавляя, что это является искусственным способом уклонения от возврата таможенной переплаты.



Спор показывает, что в рамках заявления о возмещении излишне уплаченных сумм таможенные органы также обязаны рассматривать вопрос о правильной классификации товара, замечает старший юрист международной юрфирмы CMS Russia Гайк Сафарян. «Таким образом, ВАС принял курс по материализации обязанностей и ответственности государства, в частности таможенных органов», — говорит он. По его словам, в этом контексте показательным является недавнее решение суда о возмещении убытков компании, возникших у нее в связи с незаконным решением таможенного органа .



РБК daily




Судоходство на Дунае остановлено

2012-02-09 23:19:31 (читать в оригинале)

Судоходство на Дунае остановлено/1328815096_190954780 (700x467, 280Kb)


 


Исполнительное агентство "Морская администрация" запретило судоходство в болгарской части Дуная. Потому, что тяжелое метрологическое состояние окружающей среды и повышение льда, который дрейфует вниз по реке. Румынские власти также прекратили перевозки, сообщили в Министерстве транспорта и коммуникаций Болгарии.

Все судоводители знают о запрете. Морская администрация следит за ситуацией и готова отменить запрет, если позволят условия.

Паромы, работающие на рейсах между городами Видин и Калафат и Оряхово и Беккет (который сегодня утром был остановлен по распоряжению румынских властей) имеют право на оценку ситуации в регионе и при соблюдении всех условий безопасности, могут принять решение сделать поездку. Порты на Дунае Лом, Видин и Оряхово остаются открытыми, и при необходимости имеют возможность принимать свои суда.

С API сообщил, что из-за приостановки судоходства по Дунаю и невозможность реализации паромной переправы в Видин, Силистра и Оряхово, трафик грузовых автомобилей направляется на Дунай мост. Рекомендуется, чтобы транспортные средства весом более 10 тонн ждали улучшения ситуации в отведенных для этого местах в районе Ботевград.



Очередь на границе будут сокращать

2012-02-09 21:53:42 (читать в оригинале)

грузоперевозки из Балканского региона/1328809892_13072010381 (700x525, 69Kb)


Интенсивность перемещения граждан на легковых автомобилях через российско-польскую границу в Калининградской области в прошлом году возросла на 60 процентов, сообщил Генеральный консул Республики Польша в Калининграде Марек Голковски в ходе встречи представителей турбизнеса, перевозчиков, таможенных и пограничных органов России и Польши


Встреча прошла в формате форума на польской стороне многостороннего автомобильного пункта пропуска Багратионовск - Безледы. Главной темой обсуждения стали возможности упрощения и сокращения времени таможенного и пограничного контроля физических лиц и транспортных средств.

Наиболее значимым шагом в "разгрузке" границы обе стороны считают открытие в декабре 2010 года многостороннего автомобильного пункта пропуска Мамоново - Гжехотки.

Как сообщил начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Калининградской областной таможни Анатолий Кадынин, в течение прошлого года в среднем за сутки через все российско-польские пункты пропуска границу пересекало около 6 тысяч легковых автомобилей, в то время как их проектная пропускная способность - 4,7 тысячи единиц в сутки.

Чтобы справиться с таким потоком, необходимы новые эффективные решения. Одно их них (технология "зеленый коридор"), предназначенное для ускорения прохождения границы физическими лицами, будет внедрено на МАПП Мамоново - Гжехотки уже в первом полугодии текущего года, как сообщили в отделении по связям с общественностью Калининградской областной таможни. Сейчас дорабатывается российско-польский проект "Заблаговременное предупреждение о возникновении внештатных ситуаций в пунктах пропуска", который должен обеспечить ритмичность пересечения границы всеми видами транспорта.

Сократить очереди призван и так называемый проект "e-booking". Как объяснил заместитель начальника ольштынской таможни Дамиан Булеяк, предполагается, что в рамках проекта любая турфирма через Ассоциацию предприятий индустрии туризма Калининградской области сможет информировать Таможенную палату Ольштына о планируемой поездке организованной группы.

Зная, через какой пункт пропуска и в какое время поедет автобус с туристами, таможенные и пограничные органы смогут более эффективно распределять штатную численность, то есть усиливать наиболее загруженные смены дополнительными сотрудниками. К тому же данные туристов будут заранее вводиться в базу, что сократит время на проведение паспортного контроля.

Кроме того, постепенно сформируется база "благонадежных туристических операторов", чьи группы будут оформляться в максимально упрощенном порядке. Реализацию проекта "e-booking" полностью поддержали калининградские туроператоры.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.