Сегодня 21 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS_ltd
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/
Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Рост автоперевозок?

2012-01-19 00:27:11 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1326918322_DSC_0168 (700x451, 189Kb)



Рынок международных автомобильных грузоперевозок в 2012 г. между Петербургом, Финляндией и странами Прибалтики вырастет не более чем на 10%.

По словам заместителя начальника Ассоциации международных автомобильных перевозчиков на Северо-Западе Константина Шаршакова, такой невысокий рост связан с тем, что весь контроль за грузоперевозками был передан в таможенные органы. Но увеличения числа сотрудников там не произошло.



"Пропускная способность погранпереходов снизилась на 30-50%. А это значит, что на границе часто скапливаются очереди. Такая же ситуация складывается и в портах, - говорит эксперт. - Власти обещают решить эту проблему к концу следующего года".



Среди основных игроков рынка больших перестановок в 2011 г. не наблюдалось. В числе крупнейших компаний, как и прежде, значатся ЗАО "Мидас", ООО "Транссервис", ОАО "Совавто СПб". Однако за последние 2 года произошло перераспределение транспортных потоков: за счет локализации производства автомобилей на Северо-Западе снизилось количество автовозов, проходящих через границу. Впрочем, эта ниша заполнилась другими группами товаров.

 

"Деловой Петербург"

мобильные гаджеты


Реконструкция на РЖД

2012-01-19 00:20:13 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1326917882_DSC_0159 (700x406, 297Kb)



В 2011 году инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" составили 15,2 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании


В рамках проекта в 2011 году обеспечен ввод в эксплуатацию сплошных вторых путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская протяженностью 156 км и завершена в полном объеме реконструкция станций (за исключением ст. Мга).


Продолжены работы по развитию Лужского железнодорожного узла. Введены предпортовые станции Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная.


Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга необходимо создать необходимые условия за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.


Так, в соответствии с актуализированными данными, объем перевозок составит: в 2012-м – 40,8 млн тонн, в 2013-м – 54,1 млн тонн, в 2014-м - 69,4 млн тонн, в 2015-м – 84,4 млн тонн, в 2020-м – 120,1 млн тонн.


Проект предполагает усиление электрификации участка Мга – Гатчина (протяженность 44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы (4,65 км), строительство 8 новых железнодорожных станций и разъездов, электрификацию участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище общей протяженностью 180,1 км.


С начала реализации проекта (2005-2011 гг.) ОАО «РЖД» инвестировало более 45 млрд рублей.


"Rzd-partner.ru"



Профессиональный конферансье и ведущий в Днепропетровске на свадьбу или корпоратив


Первый Контейнерный в росте

2012-01-19 00:05:27 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1326917016_IMG_0156 (700x523, 62Kb)



Грузовой оборот ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" (ПКТ) в 2011 году составил почти 1,2 млн TEU. За прошедший год оборот вырос на 1,2%, по сравнению с прошлым годом. ПКТ вновь подтвердил статус лидера, обработав рекордный за всю историю российской контейнерной отрасли объем грузов. Об этом сообщается в итоговом пресс-релизе компании

Грузооборот тылового терминала в Шушарах за прошедший год вырос в 4,9 раза и составил 90,896 TEU. В апреле 2011 года терминал первым в России начал работу в качестве "сухого порта". И в связи с увеличением грузооборота перешел на круглосуточный режим работы, получив новую технику для обработки контейнеров.



В 2011 году вступил в строй контейнерный терминал в Усть-Луге, а 29 декабря он обработал первое судно, которым стал контейнеровоз Emotion. Строительство первой очереди терминала было завершено в 2011 году. К 2025 году терминал будет до конца достроен и тогда его общая пропускная способность достигнет 3 млн TEU.



С июля 2011 года НКК стала оказывать своим клиентам дополнительный транспортный и логистический сервис через ООО "НКК Логистика" - официального железнодорожного оператора группы. Компания занимается отправкой контейнерных поездов от Первого Контейнерного Терминала до Усть-Луги, Москвы и Обнинска. За минувший год общий объем контейнеров, которые отправила НКК Логистика по железной дороге составил 7 433 TEU (86 контейнерных поездов).

 

DP.RU


Военная техника самолеты, танки, новости вооружения.


Грузооборот угля уходит в космос

2012-01-13 23:33:56 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона/1326483087_coal06 (700x526, 126Kb)



Грузооборот предприятия ООО «Порт Высоцкий» в 2011 отчетном году значительно вырос. Этот рост составил целых 39%, что составило рост до 3 млн 201 тыс. 750,9 тонны угля. Только в декабре 2011 года было отгружено 263 тыс. 345,1 тонны продукции на экспорт.
Основная специализация ООО «Порт Высоцкий» это обработка угля с дальнейшей его отправкой на экспорт, в основном, в страны Европы.Так грузовой оборот порта в 2010 году составил 2,3 млн тонн угля. В результате работ по углублению дна, которые закончились в декабре 2010 года, порт смог увеличить грузооборот. Это стало возможным из за углубления на 12,7 м, что позволило принимать суда с максимальной осадкой до 11,9 м, а дедвейт большегрузных судов вырос до 45 тыс. тонн и более. Для сравнения, до этого был возможен прием для швартовки судов с дедвейтом до 25 тыс. тонн. Кроме того была увеличена ширина акватории на 50 метров.
Таким образом созданы все технические условия для дальнейшего роста грузооборота. Повышение спроса на уголь на мировом рынке будит стимулировать его развитие и в дальнейшем. И даже архитектура арабов, и раньше и в будущем будит потреблять уголь.

Порт Роттердам в плюсе Один из самых крупных европейских портов, порт Роттердам в 201

2012-01-12 16:14:10 (читать в оригинале)

Грузоперевозки из Балканского региона - порт Роттердам/1326370381_DSC_0906 (700x469, 159Kb)

Один из самых крупных европейских портов, порт Роттердам в 2011 году смог увеличить свой товарный грузооборот на 0,8 %, это увеличение отмечено в сравнении с показателями прошлого года. Абсолютная величина переработанного груза составила 433 млн тонн.

В то же время по очень многим позициям произошел спад, это прежде всего сказалось на перевалке железной руды и металлолома, здесь наблюдалось понижение на 6%, что составило 38 млн тонн,уменьшилась переработка и сырой нефти – до 92 млн тонн, что составляет 8% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, перевалка нефтепродуктов уменьшилась на 6%. Это прежде всего произошло из за изменения спроса на мировом рынке на эту продукцию, просто он упал. Виной этому, можно сказать, стали довольно высокие цены, что совершено не стимулировало торговлю в этом направлении.

Наряду с падением, очень многие позиции улучшили свои показатели, так перевалка сельскохозяйственной продукции выросла на 18%, до 10 млн тонн, переработка угля – на 12%, до 27 млн тонн, другие грузы в категории прочие так же выросли – на 7%, до 13 млн тонн, из них прочие наливные грузы – на 2%, переработка контейнеров – на 10%, до 11,9 млн TEU, roll-on/roll-off грузов – на 4%, остальных генеральных грузов – на 13%, до 8 млн тонн.



ООО ГенСтройСервис качественный ремонт квартир в Москве и Московской области низкие цены гарантия качества индивидуальный подход к каждому клиенту


Факты - Курьезные новости -кулинария и многое другое вы найдете здесь


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.