Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Причины сбоя на Финской границе2012-02-09 01:43:23 (читать в оригинале)4 февраля заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул по поручению Министра транспорта РФ Игоря Левитина выехал на границу России и Финляндии. Николай Асаул встретился с водителями, ожидающими прохождения контрольных процедур, ознакомился с работой пунктов пропуска В совещании на территории крупнейшего многостороннего пункта пропуска в Северо-Западном федеральном округе (МАПП «Торфяновка») приняли участие начальник Северо-Западного таможенного управления Н.А.Галикеев, вице-губернатор Ленинградской области А.В.Бурлаков, начальник Выборгской таможни Н.В.Косяченко, председатели профильных комитетов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ, ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», представители АСМАП и грузоперевозчиков. Среди основных причин, послуживших образованию недопустимых очередей грузовых автомобилей выявлены: неудовлетворительная уборка снега в границах пунктов пропуска, не применение песчано-соляной смеси, вследствие чего значительно уменьшилась площадь парковочного пространства и скорость передвижения грузового автомобильного транспорта в условиях гололеда. К системным причинам возникновения очередей грузовых автомобилей относится недостаточное использование предварительного информирования таможенных органов о товарах, предполагаемых к перемещению через таможенную границу, транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары, времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию (по Северо-Западному федеральному округу 7%, в то время как в отдельных федеральных округах до 85%). Принято решение о проработке вопроса обустройства выделенной полосы, для движения грузовых автомобилей, прошедших предварительное информирование таможенных органов. Также обращено внимание на недостаточное использование транспортно-логистических терминалов, находящихся в непосредственной близости от пунктов пропуска, в соответствии с Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ. Помимо разъяснительной и образовательной работы с грузоперевозчиками, предложено усовершенствовать работу на портале Федеральной таможенной службы, осуществляющего прием предварительной информации, а также провести сопряжение программного обеспечения пунктов весового инструментального контроля с программным обеспечением таможенной службы, в целях исключения ручного ввода данных. Одновременно с этим, по мнению водителей, имели место случаи тотального направления грузовых автомобилей на инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК), существенно повлиявшие на время нахождения грузовых автомобилей на территории пунктов пропуска. Грузоперевозчиками была отмечена недопустимость нахождения коммерческих структур на территории пунктов пропуска, за исключением организаций, оказывающих услуги в соответствии с Перечнем видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу РФ, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 24.06.2008 № 907-р. Министерством транспорта РФ совместно с Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ будут проработаны предложения по синхронизации развития инфраструктуры пунктов пропуска на российско-финской границе, соответственно мерам, принимаемым финской стороной. Росгранице совместно с контролирующими органами предложено ускорить публикацию в средствах массовой информации, а также в общедоступных местах пунктов пропуска информации о нормативах времени осуществления контрольных операций в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.