![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Рамблер-Планета > Планета atnt/Записи в блоге |
![]() |
Рамблер-Планета > Планета atnt
Голосов: 1 Адрес блога: http://planeta.rambler.ru/users/atnt/ Добавлен: 2010-05-28 23:44:13 блограйдером atntrans Принадлежит блограйдеру atntrans |
Формирование будущего Транспорт: CleanDrive технологий
2011-01-15 15:27:57 (читать в оригинале)
Коммерческие транспортные средства - а также личный транспортом - в настоящее время в фокусе общественной дискуссии по увеличению выбросов и сокращения ресурсов. В этих играх абсолютно жизненно важную роль с точки зрения экономического развития и человеческой мобильности, оставаясь в то же время, как экологически насколько это возможно. По мере развития технологий лидеров, Daimler уже грозит до этой ответственности с его коммерческих автомобилей, прежде всего грузовиков для международных грузоперевозок и грузоперевозок из Балканского региона в частности и автобусов.
Доказательство успеха нашей стратегии уже можно найти вождения в большом количестве на дорогах мира. В дополнение к грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов с оптимизированными традиционными системами привода, Есть также около 11000 автомобилей в эксплуатации, что использование альтернативных приводов. Все они указывают путь вперед к тому же амбициозные цели - без вредных выбросов коммерческих транспортных средств.
Путь к этой цели является четко наметил. Автомобили с альтернативными системами привода, например, не просто футуристические исследования.Подавляющее большинство как автопарк грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов, представленные здесь, либо уже успешно серийный операции или прохождения практики испытаний клиента.
Альтернативные диски (электрический, дуэт, газовых турбин, гироскопов, гибрид) и топлива (водород, этанол, метанол) уже проходит тестирование в начале 1980-х годов.
Запуск "Формируя будущее перевозки" инициативе в ноябре 2007 года: Daimler Trucks и Daimler Buses настоящее время 16 грузовых автомобилей и автобусов с альтернативными дисков и топлива
Парижский автосалон представил новый Passat и Astra универсал
2011-01-04 14:30:22 (читать в оригинале)![](http://svpressa.ru/img/svpressa_blog.png?id=31433)
4 октября 2010 года 12:12
Парижский автосалон представил новый Passat и Astra универсал
![](http://svpressa.ru/photo/31433.2.jpg)
Россия в шоу не участвует - показать нам нечего
Текст целиком >>>
Чешские сюрпризы на дорогах.
2010-11-28 01:08:16 (читать в оригинале)
Транспортировки грузов из Чехии или же из европы транзитом ч/з Чехию имеет существенное значение для экономики всего европейского сообщества. Транспортной компании требуется приобрести марку дорожного сбора. Однако на практике это вопрос весьма трудный и достаточно таки затратный. Требуется приобрести так называемую машинку для сбора дорожных или транзитных сборов. ЕЕ возможно взять лишь в залог, залог не небольшой, с вас попросят 150-200 евро. Однако здесь наступает наиболее любопытный миг, евро в Чехии еще не действует, тут официальная валюта крона. По этой причине на выезде из Чехии, когда вы будете возвращать эту чудо машинку вам возвратят евро, однако уже отнюдь не 150-200, как вы дали, а гораздо менее. Валюта пройдет двойную конвертацию ч/з крону плюс за услугу возьмут около 5 процентов комиссионного сбора.
Дорожная стройка Германии.
2010-11-28 00:00:27 (читать в оригинале)
Объем ремонтных работ на дорогах германии впечатляет. Однако это народная стройка - немцы строят и шлифуют собственную экономическую систему. Дороги в Германии являются важными экономическими артериями страны, питающие все отрасли экономики страны. Ну а в свете экономического локомотива европы, дороги страны являются и важными европейскими транспортными артериями. От их состояния зависит положение дел в грузоперевозках из Германии и благосостояние европейских транспортных кампаний.
Гамбург
2010-11-27 23:15:31 (читать в оригинале)
Что бросается в глаза в портовом городе Гамбург, так это то что грузовые фуры свободно дефилируют в центре города. И никому даже в голову мысль не придет ограничить движенье большегрузного транспорта в городе. Учитесь у немцев, как организовывать дорожное движенье в городах, мэры городов, которые за исключением запретов делать то ничего и не умеют. Приезжайте к бургомистру Гамбурга он думаю поделится с вами опытом работы. Транспортные компании это бизнес друзья города. Может потому и подход к вопросу о движеньи грузового транспорта в Гамбурге совсем не такой как к примеру в Москве.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+1920 |
1940 |
Дрочливый_Драчун |
+1899 |
1946 |
Коптящий_Небо |
+1891 |
1957 |
Da_Queen_of_Da_World |
+1873 |
1964 |
Splash_Phantom |
+1754 |
1777 |
jolly_M |
![]() | ||
-1 |
1270 |
Выдающиеся женщины |
-1 |
829 |
Работа в интернете |
-1 |
1180 |
Вкусное меню |
-2 |
84 |
xpyctal |
-2 |
1062 |
TradeIP |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.