Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Bliss_S
Bliss_S
Голосов: 1
Адрес блога: http://blog-bliss-s.ru/
Добавлен: 2010-06-09 12:18:15 блограйдером Bliss_S
Принадлежит блограйдеру Bliss_S
 

Ценность знаний

2011-08-19 13:50:20 (читать в оригинале)


3865 (180x150, 24Kb)



Однажды школьный Учитель пришел к очень уважаемой Учительнице и обвинил ее в том, что ее метод обучения абсолютно алогичен, что это какая-то безумная болтовня, и в некоторых других вещах такого рода.



Учительница достала из своей сумки драгоценный камень. Она указала на магазинчики торгового центра и сказала:



— Отнеси его в магазины, где продают изделия из серебра и батарейки для часов, и посмотрим, сможешь ли ты получить за него сотню золотых фунтов.



Школьный Учитель перепробовал все, что мог, но ему предлагали не больше чем сотню серебряных пенсов.



— Отлично, — сказала Учительница. — А теперь пойдите к настоящему ювелиру и посмотрите, что даст вам он за этот камень.



Школьный Учитель отправился в ближайший ювелирный магазин и был несказанно удивлен, когда ему вдруг предложили десять тысяч золотых фунтов за этот камень.



Учительница сказала:



Вы пытались понять природу тех знаний, которые я даю, и мой способ обучения точно так, как торговцы серебром пытались оценить этот камень. Если вы хотите уметь определять истинную ценность камня, станьте ювелиром.

Серия сообщений "Притчи человечества":
Часть 1 - Мечта
Часть 2 - Способность Прощать
...
Часть 61 - На что ты настроен
Часть 62 - Три сита
Часть 63 - Ценность знаний


Тэги: знание, мудрость, оценка, притча, человек, человечество

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.