Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Когда IVR «гуманнее» человека2011-10-20 17:22:41 (читать в оригинале)пополняем копилку актуальных IVR-приложений Эта заметка может изменить ваше мнение об IVR. Прочтите до конца. Нормой в нашем мире считается, что клиенты не любят IVR. Возможно в вашей компании тоже так считают. Однако есть ряд сервисов, когда IVR технологически необходим – например голосовые приложения. Компании вынуждены в этом случае развивать IVR. Но это не все. Оказывается есть сервисы, [...] Тэги: call-центр, ivr, outbound, speechblog, автоматизация, голосовой, исходящий, контакт-центр, меню, новость, обзвон, речевой, рынок, сервисы, технология
|
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.