![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Измерение эффективности работы IVR2011-11-23 17:22:19 (читать в оригинале)Статья CallCenterGuru – Исса Хазбун по материалам Tellme Resource Center.Показатель выполняемости задач – самый главный показатель при оценке эффективности работы IVR и окупаемости инвестиций. Платформа IVR – это значительное вложение, которое требует постоянного внимания, чтобы убедиться, что оно дает положительные результаты. Предприятиям необходимо знать, какие инвестиции в IVR улучшат обслуживание клиентов и приведут [...]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.