![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Служба поддержки клиентов в социальных сетях: список лучших примеров2012-04-28 16:53:53 (читать в оригинале)Некоторое время назад автор выступала в Манчестере на мероприятии Marketing Matters О2, которому уделили внимание ключевые лица ведущих 50 партнёров бренда О2, занимающиеся продажами и управлением для бизнес-клиентов. Группа спросила о вложениях в социальные медиа, так как они выделили этот вопрос как самый важный в своих маркетинговых планах на будущий год. Это интересно само по себе, но вряд ли удивительно. Что, однако, радует, так это что моя секция охватывала тему службы поддержки в социальных сетях. Это тема, которую мы стабильно освещаем с прошлого апреля, регулярно возглавляющая наше полное исследование, по мере её развития. В моем случае, то, что случилось, означает — маркетинговые команды поняли, что могут получить некоторое PR-преимущество от исследования этого «нового тренда» — и что означает, что тренд превратился ва нечто большее, чем тренд. Это означает, что он действительно существует. Я превратила свою панель в список лучших примеров, со вспомогательным исследованием, контекстом и кейсами в конце. Контекст Компании кинулись захватывать маркетинг в социальных медиа. Я добавила «маркетинг» в эту фразу, потому что это обычный оборот речи, когда я слышу, как люди говорят о предмете обсуждения. Возможно, вы все слышали болтовню о том, что социальные медиа двухсторонние, «требующие диалога», «человеческие» и тому подобное. Но, хотя большинство обсуждений, которые я [...]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.